Пежо 308 vs Рено Флюенс
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Мне кажется народ отходит от темы. Я данную тему соз подал два года назад, когда выбирал авто.
Так вот я купил 308 по итогу могу сказать что за полтора года я понял, что пежо 308 лучше флюенса во многом!!!
1. 308 дешевле обслуживать (Рено срочно надо либо переходить на цепь либо на ГРМ давать хотябы 90 тыс а лучше 120 тыс.) так же ТО у официалов дешевле. КАСКО при моём расчёте было на флюенс незначительно дешевле, 5 тыс кажется.
2. 308 смотрится богаче и внутри и снаружи. Мне нравится флюенс но салон его реально дёшево смотрится по сравнению с 308.
Мелочи перечислять не буду, проще сказать что хуже в 308, или так сказать чего мне не хватает по сравнению с флюенсом.
- Иногда хочется большой седан хотя при трансформации хейча всё таки 308 получается универсальнее.
- Безключевой доступ прикольно
- Мягкой подвески иногда хочется на разбитый догогах
В общем скажу так если бы мне было 50 и более наверное выбрал бы флюенс, мне 27, я молодой муж и хочу стильные и универсальные вещи, и выбор бы повторил бы тот же но с тубриной поискал бы, хотя...........
Так вот я купил 308 по итогу могу сказать что за полтора года я понял, что пежо 308 лучше флюенса во многом!!!
1. 308 дешевле обслуживать (Рено срочно надо либо переходить на цепь либо на ГРМ давать хотябы 90 тыс а лучше 120 тыс.) так же ТО у официалов дешевле. КАСКО при моём расчёте было на флюенс незначительно дешевле, 5 тыс кажется.
2. 308 смотрится богаче и внутри и снаружи. Мне нравится флюенс но салон его реально дёшево смотрится по сравнению с 308.
Мелочи перечислять не буду, проще сказать что хуже в 308, или так сказать чего мне не хватает по сравнению с флюенсом.
- Иногда хочется большой седан хотя при трансформации хейча всё таки 308 получается универсальнее.
- Безключевой доступ прикольно
- Мягкой подвески иногда хочется на разбитый догогах
В общем скажу так если бы мне было 50 и более наверное выбрал бы флюенс, мне 27, я молодой муж и хочу стильные и универсальные вещи, и выбор бы повторил бы тот же но с тубриной поискал бы, хотя...........
Пытаясь продать 308, пробовал обменять его на праворукую японку. РассматривалХонду Фит и Мицубиси Кольт с вариаторами. Слышал о ресурсе и проблемах. Почитав отзывы и профильные форумы, был удевлен пробегам за 200 тыс без проблем. И при возникновении оных, просто ставят конрактный вариатор всего за 20 тыс руб. Да и ремонт оказывается не сложным: заменить ремень и подшипники подсилу самостоятельно, в гараже, в течении пары часов.
Для каждого машина по свой му машина. Можно ездить на S600 и всё делать в гараже. Однако по мне нормально когда человек машину обслуживает в сервисах. У меня Шурин ездит на мазде 3 2007 года выпуска и обслуживает только у официалов - молодец, он в машине уверен, и кстати денег не много тратит, и самое главное времени.
Так вот машины надо сравнивать при общей составляющей, а это обслуживание по требованиям изготовителя, КАСКО ОСАГО и т.п.
Так вот я очень чётко подходил к расчётам содержание рено намного дороже пежо.
Сумма ТО рено на 60 тыс.км. составит внимание 64 000 (ТО15+ТО30+ТО45+ТО60 с заменой ГРМ)
Таже сумма ТО на пежо внимание.... 44 000 Это ТО20+ТО40+ТО60 + замены масла в ДВС в 10, 30 и 50 тыс!!!
Техническое обслуживание более чем на 40% дороже
Каско дешевле но не на эту сумму.
По поводу японок спору нет есть у них вечные вещи, но по мне японки скучны, таже мазда 6 новая мне очень нравится с наружи но внутри она уступает 508 пежо и по комфорту и т.д.
Так вот машины надо сравнивать при общей составляющей, а это обслуживание по требованиям изготовителя, КАСКО ОСАГО и т.п.
Так вот я очень чётко подходил к расчётам содержание рено намного дороже пежо.
Сумма ТО рено на 60 тыс.км. составит внимание 64 000 (ТО15+ТО30+ТО45+ТО60 с заменой ГРМ)
Таже сумма ТО на пежо внимание.... 44 000 Это ТО20+ТО40+ТО60 + замены масла в ДВС в 10, 30 и 50 тыс!!!
Техническое обслуживание более чем на 40% дороже
Каско дешевле но не на эту сумму.
По поводу японок спору нет есть у них вечные вещи, но по мне японки скучны, таже мазда 6 новая мне очень нравится с наружи но внутри она уступает 508 пежо и по комфорту и т.д.
-
- Старожил
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 8:43
- Откуда: Москва, ВАО
после владения 3,5 года Рено Меган 3 5 дв 1,6 АКП пересел на 308 (владею только неделю).
Поэтому могу сказать только первое впечатление (абстрагируюсь от различий в комплектациях):
1) в 308 тише
2) чувствуется более мощный двигатель (120 против 106 лс), но рено спокойно кушал 92 бензин. Крышка бензобака на ключе у пежо 308 без комментариев))))) у мегана стоит клапан
3) больше нравится автомат (вернее сама прошивка автомата), на 308 - быстрее адаптируется
4) сидения удобнее в 308
5) зеркала заднего вида на рено имеют обзорность получше
6) дворники: в рено отсутствует режим нефиксированного положения рычага дворника (что бы сделали 1 взмах дворников, для этого нужно включать прерывистый режим и тут же выключать его), но у 308 дичайший расход воды/незамерзайки, кстати заливать незамерзайку удобнее на 308
7) звучание штатной музыки качественнее у пежо (правда отдать должное на мегане стояла самая простая акустика, но 6 колонок)
8) устройство богажника лучше на 308 (кармашки, резинки), но нахождение запаски под днищем у рено я находил как +
9) руль легче крутить на рено, особенно в парковочном режме
10) крепить детское кресло по системе Изофикс на пежо удобнее - в рено 2 металлические петли для закрепления кресла находятся слишком далеко от спинки сиденья, тяжело попасть в них
11) управление музыкой под рулем удобнее у рено (может дело привычки, но в пежо пальцы должны быть длиннее
вот как-то так. это по первым впечатлениям
Поэтому могу сказать только первое впечатление (абстрагируюсь от различий в комплектациях):
1) в 308 тише
2) чувствуется более мощный двигатель (120 против 106 лс), но рено спокойно кушал 92 бензин. Крышка бензобака на ключе у пежо 308 без комментариев))))) у мегана стоит клапан
3) больше нравится автомат (вернее сама прошивка автомата), на 308 - быстрее адаптируется
4) сидения удобнее в 308
5) зеркала заднего вида на рено имеют обзорность получше
6) дворники: в рено отсутствует режим нефиксированного положения рычага дворника (что бы сделали 1 взмах дворников, для этого нужно включать прерывистый режим и тут же выключать его), но у 308 дичайший расход воды/незамерзайки, кстати заливать незамерзайку удобнее на 308
7) звучание штатной музыки качественнее у пежо (правда отдать должное на мегане стояла самая простая акустика, но 6 колонок)
8) устройство богажника лучше на 308 (кармашки, резинки), но нахождение запаски под днищем у рено я находил как +
9) руль легче крутить на рено, особенно в парковочном режме
10) крепить детское кресло по системе Изофикс на пежо удобнее - в рено 2 металлические петли для закрепления кресла находятся слишком далеко от спинки сиденья, тяжело попасть в них
11) управление музыкой под рулем удобнее у рено (может дело привычки, но в пежо пальцы должны быть длиннее
вот как-то так. это по первым впечатлениям
единичный случай)почитай про кап ремонты этих движков и про DP0 поболее) там не более надежны не двигатели не коробки , а вот как раз в пежо я проблем не вижу, следить за машиной нужно и можно ездить да ездитьдэнис писал(а):Чел! Ты лоханулся пересев с мегана! На мегане мотор резвее чем на Пежо! На мегане мотор ловчее и DP-0 ловчее чем на Пежо ( хотя аналог) У дяде в Балашихе меган 2007года,на АКПП,щас 210т.км и только на первом году поменяли гидроКлапана на АКПП и все. Только ТО!
Мотор там точно не резвее (если конечно не 2 литра), но вот движок надежнее (K4М) однозначно: у меня и на пробеге за 300 т.к. масло от замены до замены, только с 308 начал возить масло в багажнике. А проблемы были только с датчиками.Probolic писал(а):дэнис
Насчет резвее мотора не буду утверждать но продав меган2 при пробеге 110т.к. Ни жора и ни каких проблем с ним не было.