Недолив на заправках
Модератор: Кузовщик
aroma писал(а):SnowLion
тут дело не в умозаключениях, фактов было достаточно на тот момент, я не помню деталей, а вот сам факт,как предложили что-то предпринять на их обращение
Пытаюсь реконструировать для себя подобную ситуацию, и мыслится мне, что, не имея на руках мерной канистры, взятой напрокат в парижской палате мер и весов, а также целого набора средств технического контроля и видеофиксации, доказывать факт недолива было бы весьма затруднительно для потребителя.
Работаем, братья! (С)
Зачем хрень писать?artyomovm писал(а):Ставить на Порш ГБО это полный бред. Порш это спортивный авто, где на счету каждая лошадиная сила. Бедные немецкие инженеры работали. Доводили до ума движки. Колдовали над подвеской и тормозами, чтобы они могли достойно переварить эту мощщь. А тут ГБО, которое заведомо уменьшает мощность двигателя, за которую платятся не малые деньги. Может проще сразу не переплачивать за мощность. а на сэкономленное накупить бензина. У нас тоже есть один такой. У него раньше был мерседес ML Brabus (Brabus знаменит тем, что сумел воткнуть 12ти цилиндровый движок в С класс). Он тоже перевёл его на газ.
Спросите любого установщика ГБО, какие авто больше переводят на газ. Ответят, что не важно Порш, или Ока. Переводят те, кто много ездит:) Экономия не в два раза, а на2/5 точно. При установке ГБО 4-го поколения, разницы в динамике авто нет! Может она и заметна, но только при замере приборами на треке. Если нужно зажечь, то комп переведет двигатель на бензин, при достижении определенных оборотов. Но в повседневной жизни авто ездит до 3000-3500 тыс. И в этом диапазоне, разницы нет.
Если речь о моем Брабусе, то он имел базовый двигатель 3,2 литра с чипом:) И покупался не для гонок и понтов, а как универсальный, семейный и практичный авто. И на все 100 это оправдал, пробежав более 130 тыс за три года. ГБО окупается за 25 тыс км.
А отдать свои деньги государству, нефтяникам, или потратить на благо своей семьи, каждый решает сам.
Тогда не надо писать что у Вас Брабус. Не в вводите людей в заблуждение. Напишите честно ML с брабусовским обвесом. Теперь у меня нет к Вам вопросов.avtografh писал(а):Если речь о моем Брабусе, то он имел базовый двигатель 3,2 литра
Настоящий Брабус покупают именно для гонок. Что то типа этого: http://motor.ru/news/2012/03/05/brabus/avtografh писал(а): И покупался не для гонок
хм как такой тест проводился?:)SnowLion писал(а):Как осуществлялись замеры?aroma писал(а):не охото 7 стр перечитывать, напишу факт: по семферопольке на заправке друзья посчитали и выявили недолив литров 5 и более на полный бак, позвонили в службу этой АЗС , пожаловались в итоге их уверили, что это не возможно и предложили подъехать с канистрой и опытным путем провести слив))
По поводу Пыжа могу сказать, что 1/2 бака по шкале - это не 30+30, а 25+35.
То есть, когда стрелка показывает 1/2 бака, это значит, что израсходовано 25 литров, и в баке остается 35 литров.
Установленный факт.
Мной проводился, когда - не помню точно, но повторить его может любой желающий.sunray писал(а):хм как такой тест проводился?:)SnowLion писал(а):Как осуществлялись замеры?aroma писал(а):не охото 7 стр перечитывать, напишу факт: по семферопольке на заправке друзья посчитали и выявили недолив литров 5 и более на полный бак, позвонили в службу этой АЗС , пожаловались в итоге их уверили, что это не возможно и предложили подъехать с канистрой и опытным путем провести слив))
По поводу Пыжа могу сказать, что 1/2 бака по шкале - это не 30+30, а 25+35.
То есть, когда стрелка показывает 1/2 бака, это значит, что израсходовано 25 литров, и в баке остается 35 литров.
Установленный факт.
Работаем, братья! (С)
Брабус это не обязательно v12. Зайдите на сайт и просвятитесь:) У меня был Брабус, тюнингованный в Германии. С номером партии на крышке пепельницы и документами. 3,2 достаточен во всех режимах, а с чипом заметно веселее Х5. Мл с 5 литрами выигрывает у 3,2 только когда скорость завалит за 160, но в поворотах проигрывает за счет худшей развесовки.artyomovm писал(а):Тогда не надо писать что у Вас Брабус. Не в вводите людей в заблуждение. Напишите честно ML с брабусовским обвесом. Теперь у меня нет к Вам вопросов.avtografh писал(а):Если речь о моем Брабусе, то он имел базовый двигатель 3,2 литраНастоящий Брабус покупают именно для гонок. Что то типа этого: http://motor.ru/news/2012/03/05/brabus/avtografh писал(а): И покупался не для гонок
Не стоит рассуждать о тех вещах, с которыми не имели дела.
А почему номер партии наносится на крышку пепельницы?avtografh писал(а):
У меня был Брабус, тюнингованный в Германии. С номером партии на крышке пепельницы и документами. 3,2 достаточен во всех режимах, а с чипом заметно веселее Х5. Мл с 5 литрами выигрывает у 3,2 только когда скорость завалит за 160, но в поворотах проигрывает за счет худшей развесовки.
Не стоит рассуждать о тех вещах, с которыми не имели дела.
Вам точно все авто тюнили, а не только пепельницу?
Что в той МЛ-ке было от брабуса, кроме пепельницы?
Работаем, братья! (С)
Что то тема уходит. Но если модератор просит:)SnowLion писал(а):А почему номер партии наносится на крышку пепельницы?avtografh писал(а):
У меня был Брабус, тюнингованный в Германии. С номером партии на крышке пепельницы и документами. 3,2 достаточен во всех режимах, а с чипом заметно веселее Х5. Мл с 5 литрами выигрывает у 3,2 только когда скорость завалит за 160, но в поворотах проигрывает за счет худшей развесовки.
Не стоит рассуждать о тех вещах, с которыми не имели дела.
Вам точно все авто тюнили, а не только пепельницу?
Что в той МЛ-ке было от брабуса, кроме пепельницы?
На пепельнице врезается табличка с граверовкой, указывающей колличество в партии и порядковый номер. У меня была надпись "336/500 limited". Накладка на перед ни бампер, накладка на задний бампер. Пороги со светодиодной подсветкой, деревянный руль с лазерной гровировкой Брабус. Электрофаркоп Брабус. Активировался ключом в багажном отделении. Диски Брабус моноблок 4, R18 и шириной 10 дюймов. Такой ширины, на форумах ни разуи не встречал, максимум 9.Резина 285/50 и наклейки с рекомендацией этой резины от Якогамы. Баллончик с герметиком вместо запаски, отя запаска была докуплена первым хозяином, но это была реплика. Я катался без нее, кидая только при поездках на растояния более 500 км в одну сторону. Раздвоенный выхлоп из нержавейки с прямотоком и фирменными насадками. Расширители арок устанавливал сам, так как в 1999 году, Брабус их еще не предлогал. Ну и измененные программы управления двигателем и АКПП. Тор для ГБО был установлен на место запаски, вместо фаркопа (прицеп не таскал) Вроде все, остальные опции были от мерседеса. Цены на этот тюнинг, до сих пор шокирует ценой, если на сайте выбрать Мерседес ML W163. Хотя от того времени они упали вдвое. К примеру один колесный диск стоил 110 тыс руб.
Да, судя по приведенной информации Брабусы протюнили не только пепельницу, но и добавили обвес, диски по 3 килоевра за единицу, раздвоенный контур выхлопа.avtografh писал(а):Что то тема уходит. Но если модератор просит:)SnowLion писал(а):А почему номер партии наносится на крышку пепельницы?avtografh писал(а):
У меня был Брабус, тюнингованный в Германии. С номером партии на крышке пепельницы и документами. 3,2 достаточен во всех режимах, а с чипом заметно веселее Х5. Мл с 5 литрами выигрывает у 3,2 только когда скорость завалит за 160, но в поворотах проигрывает за счет худшей развесовки.
Не стоит рассуждать о тех вещах, с которыми не имели дела.
Вам точно все авто тюнили, а не только пепельницу?
Что в той МЛ-ке было от брабуса, кроме пепельницы?
На пепельнице врезается табличка с граверовкой, указывающей колличество в партии и порядковый номер. У меня была надпись "336/500 limited". Накладка на перед ни бампер, накладка на задний бампер. Пороги со светодиодной подсветкой, деревянный руль с лазерной гровировкой Брабус. Электрофаркоп Брабус. Активировался ключом в багажном отделении. Диски Брабус моноблок 4, R18 и шириной 10 дюймов. Такой ширины, на форумах ни разуи не встречал, максимум 9.Резина 285/50 и наклейки с рекомендацией этой резины от Якогамы. Баллончик с герметиком вместо запаски, отя запаска была докуплена первым хозяином, но это была реплика. Я катался без нее, кидая только при поездках на растояния более 500 км в одну сторону. Раздвоенный выхлоп из нержавейки с прямотоком и фирменными насадками. Расширители арок устанавливал сам, так как в 1999 году, Брабус их еще не предлогал. Ну и измененные программы управления двигателем и АКПП. Тор для ГБО был установлен на место запаски, вместо фаркопа (прицеп не таскал) Вроде все, остальные опции были от мерседеса. Цены на этот тюнинг, до сих пор шокирует ценой, если на сайте выбрать Мерседес ML W163. Хотя от того времени они упали вдвое. К примеру один колесный диск стоил 110 тыс руб.
Ну да, еще перепрограммирование алгоритмов работы ДВС и КПП. Тех алгоритмов, которые разработали сами.
Ну и самая мякотка - обладателю брабуса вместе с упомянутыми апгрейдами за те же бабки передается чувство превосходства над обладателями стокового МЛ.
Работаем, братья! (С)
Ну это возвращает нас к вопросу понтов.artyomovm писал(а):SnowLion
Когда ты - первый юзер, заказывааешь все эти подсвечиваемые пороги для себя , то имеешь все основания посылать всех злопыхателей на все шесть направлений (типа захочу - хоть из чистого золота пороги закажу - на свои гуляю).
А вот когда заказное авто достается со вторички по цене стока СЛУЧАЙНОМУ юзеру, который начинает лечить окружающих собственной крутизной - это уже как-то смешно получается.
Сори, никого не хотел обидеть, это общие наблюдения, не имеющие отношения ни к кому из здесь присутствующих.
Работаем, братья! (С)
Не, о каком превосходстве мы говорим?avtografh писал(а):SnowLion
Других выводов я и не ожидал. Ну главное, что вы чувствует свое превосходство надо мной:)
Я уже пятый год пилотирую нищебродский авто без турбы, на ручке и с бесплатным ЛКП.
Вы за это время поменяли несколько джыпов, мою модель ваще не за машину считаете, а за недоразумение.
Я на поюзанный ML еще не скоро заработаю.
А в исполнении БРАБУС даже и думать не смею.
Работаем, братья! (С)
Вы купили себе самый безпроблемный Пежо. В сотый раз повторю, что Пежо нормальный авто, но хуже тех, что у меня были. Кстати мой брабус, стоил мне дешевле, чем вам "нищебродский авто". Думаю тысяч на 100:)SnowLion писал(а):Не, о каком превосходстве мы говорим?avtografh писал(а):SnowLion
Других выводов я и не ожидал. Ну главное, что вы чувствует свое превосходство надо мной:)
Я уже пятый год пилотирую нищебродский авто без турбы, на ручке и с бесплатным ЛКП.
Вы за это время поменяли несколько джыпов, мою модель ваще не за машину считаете, а за недоразумение.
Я на поюзанный ML еще не скоро заработаю.
А в исполнении БРАБУС даже и думать не смею.