308 vs Kia Rio
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Советовать конечно трудно, да и не благородное это дело, но мы пыжа вообще не рассматривали. Поехали в салон заказывать Рио хэтчбек, еще даже продажи не начались, только заказы принимали. А напротив КИА салон Пыжиков, говорю давай зайдем посмотрим. В итоге в салон КИА мы уже не вернулись и в тот же день сделали предоплату за пыжика, через три дня забрали. И теперь считаем, что сделали правильный выбор, а там время покажет.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
alexei812
Уверен, что кто-то в это и не поверит. Я верю. Дороги таковы, что едешь подлетая над асфальтом периодически. И на Рио или даже на более серьезных авто с похоже настроенным шасси (новый Форь) склонным к раскачке, такого исхода стоит ждать. Слушал рассказ мужика (на неделе буквально), говорит, пошел смотреть после - даже не понял, где там можно было так подлететь? - Кувырок, тотал (Форестер).
Уверен, что кто-то в это и не поверит. Я верю. Дороги таковы, что едешь подлетая над асфальтом периодически. И на Рио или даже на более серьезных авто с похоже настроенным шасси (новый Форь) склонным к раскачке, такого исхода стоит ждать. Слушал рассказ мужика (на неделе буквально), говорит, пошел смотреть после - даже не понял, где там можно было так подлететь? - Кувырок, тотал (Форестер).
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
По теме. Тоже выбирал между Рио и 308-м, читал эту ветку и кучу других. Действительно трудно было сориентироваться - есть два лагеря, каждый из которых отстаивает свою точку зрения и готов перегрызть горло представителю противоположного лагеря за негативное высказывание об их машине.
Итак. Поездил на тест-драйве на Рио, не понравилась философия этой машины в принципе - закос под европу но тут и там улавливается азиатская нота (этот убогий футуристический дизайн и интерьер). Никогда не нравился дизайн корейцев - он вычурный, броский, но только в первое время после появления модели, через какое-то время он быстро надоедает и кажется уже нелепым, в зависимости от дизайна тех марок, которые вкладывают в него деньги - например Порше, Мерседесы, БМВ и так далее и так далее - над ними время в принципе не властно в плане дизайна. Ладно до недавнего времени у корейцев был самобытный дизайн, хоть и на любителя, но он был свой, но когда они стали косить под европу все стало еще зуже.
Затем, гарантия 5 лет на Рио это по большому счету галимый маркетинг - 5 лет это гарантия на двигатель, на все остальное гарантия заканчивается постепенно и гораздо раньше, начиная с первого года. Пять то оно пять лет, но ведь идет ограничение по пробегу. Лично я считаю, что если в двигателе есть заводской брак, то он вылезет и за 3 года точно, а если за это время не вылез то все остальные поломки - это уже следствие износа и других факторов - ничего вечного не бывает. Еще, например, у Рио гарантия на кузов 8 лет, а у Пежо 12 лет. В общем гарантия у Рио не фишка, хотя пока я всех этих тонкостей не узнал перевес в пользу Рио обуславливался по большому счету гарантией, как раз года 4 поезжу и продам еще с гарантией, а то послегарантийное обслуживание всегда дорогое.
Ходовые качества. На Рио как и на ЛЮБОМ другом корейце (хоть легковом, а хоть даже внедорожнике) подвеска громыхает отвратительно, она не энергоемкая и жесткая при этом. Рулежка какая-то невнятная, посадка неудобная. Не умеют корейцы настраивать подвеску - неважно это многорычажка или балка как у Рио. В машине все дребезжит и вибрирует. На ВАЗах подвеска гораздо лучше настроена (хотя там наверное об этом даже никто и не думал - просто так получилось), там она относительно мягкая и достаточно энергоемкая. Там где едешь на десятке и нет никакой тряски, на корейце (хендае и киа) трясет аж все внутренние органы, особенно если сидишь сзади. Поскольку мне до этого разные корейцы были хорошо знакомы, подвеска - это единственное что больше всего отталкивало от их машин, тест-драйв Рио надежд не оправдал. Как кто-то сказал, у Пежо конструкторская школа богатая и опыт настройки подвески тоже.
Теперь о Пежо. Сразу понравилась посадка и обзорность с места водителя. Как внутри так и снаружи истинный европеец, качество отделки салона и подгонки деталей на высоте, особенно в сравнении с корейцами. Поехали, подвеска просто чудесная - она мягкая и в то же время энергоемкая, при этом машина относительно не валкая - мне понравилось. Поскольку я брал уже рестайл, то двигатель EP6 уже довели до ума, равно как и легендарную автоматическую коробку AL4. То есть, работа подвески, руление, посадка и обзорность, относительная надежность - это в принципе все, что мне было нужно от машины, и все это было в Пежо 308, поэтому взял его хотя он был дороже на сотню чем тот же Рио в максималке, но оно того стоит.
Итак. Поездил на тест-драйве на Рио, не понравилась философия этой машины в принципе - закос под европу но тут и там улавливается азиатская нота (этот убогий футуристический дизайн и интерьер). Никогда не нравился дизайн корейцев - он вычурный, броский, но только в первое время после появления модели, через какое-то время он быстро надоедает и кажется уже нелепым, в зависимости от дизайна тех марок, которые вкладывают в него деньги - например Порше, Мерседесы, БМВ и так далее и так далее - над ними время в принципе не властно в плане дизайна. Ладно до недавнего времени у корейцев был самобытный дизайн, хоть и на любителя, но он был свой, но когда они стали косить под европу все стало еще зуже.
Затем, гарантия 5 лет на Рио это по большому счету галимый маркетинг - 5 лет это гарантия на двигатель, на все остальное гарантия заканчивается постепенно и гораздо раньше, начиная с первого года. Пять то оно пять лет, но ведь идет ограничение по пробегу. Лично я считаю, что если в двигателе есть заводской брак, то он вылезет и за 3 года точно, а если за это время не вылез то все остальные поломки - это уже следствие износа и других факторов - ничего вечного не бывает. Еще, например, у Рио гарантия на кузов 8 лет, а у Пежо 12 лет. В общем гарантия у Рио не фишка, хотя пока я всех этих тонкостей не узнал перевес в пользу Рио обуславливался по большому счету гарантией, как раз года 4 поезжу и продам еще с гарантией, а то послегарантийное обслуживание всегда дорогое.
Ходовые качества. На Рио как и на ЛЮБОМ другом корейце (хоть легковом, а хоть даже внедорожнике) подвеска громыхает отвратительно, она не энергоемкая и жесткая при этом. Рулежка какая-то невнятная, посадка неудобная. Не умеют корейцы настраивать подвеску - неважно это многорычажка или балка как у Рио. В машине все дребезжит и вибрирует. На ВАЗах подвеска гораздо лучше настроена (хотя там наверное об этом даже никто и не думал - просто так получилось), там она относительно мягкая и достаточно энергоемкая. Там где едешь на десятке и нет никакой тряски, на корейце (хендае и киа) трясет аж все внутренние органы, особенно если сидишь сзади. Поскольку мне до этого разные корейцы были хорошо знакомы, подвеска - это единственное что больше всего отталкивало от их машин, тест-драйв Рио надежд не оправдал. Как кто-то сказал, у Пежо конструкторская школа богатая и опыт настройки подвески тоже.
Теперь о Пежо. Сразу понравилась посадка и обзорность с места водителя. Как внутри так и снаружи истинный европеец, качество отделки салона и подгонки деталей на высоте, особенно в сравнении с корейцами. Поехали, подвеска просто чудесная - она мягкая и в то же время энергоемкая, при этом машина относительно не валкая - мне понравилось. Поскольку я брал уже рестайл, то двигатель EP6 уже довели до ума, равно как и легендарную автоматическую коробку AL4. То есть, работа подвески, руление, посадка и обзорность, относительная надежность - это в принципе все, что мне было нужно от машины, и все это было в Пежо 308, поэтому взял его хотя он был дороже на сотню чем тот же Рио в максималке, но оно того стоит.
забрали вчера машину новую, по функциям есть все необходимое+ подогрев руля и зоны положения покоя дворников и 2 фонаря заднего хода. АТ, комплектация с литьем в общем была удивлена, но мне машина понравилась, думала за такие деньги сейчас можно купить АТ только А класса)) учитывая + в пятилетнюю гарантию, считаю удобно и бюджетно
можно лить 92...
можно лить 92...
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Про 5 лет , это конечно развод. Муж сестры, просто отказался от их обслуживания в принципе (сиид универсал на акпп).
В ультимативном тоне запретили на ТО эксплуатацию, сказали колодки "в 0" и предложили за 9000р поменять (и по поводу внезапного конца колодок, разумеется тоже некие подозрения..).
Чел привык к гаражному ТО (отродясь новых машин не было), сначала растроился аж.. Потом сообразил в экзист позвонить, в свой старый сервис и... о чудо , все это дело ему обошлось в несколько раз дешевле.
Ну и то, на что она (гарантия) у них распростаняется - да, его просто взбесило. То что по опыту ПОСТОЯННО ломалось, как раз за рамками. Как специально.
В ультимативном тоне запретили на ТО эксплуатацию, сказали колодки "в 0" и предложили за 9000р поменять (и по поводу внезапного конца колодок, разумеется тоже некие подозрения..).
Чел привык к гаражному ТО (отродясь новых машин не было), сначала растроился аж.. Потом сообразил в экзист позвонить, в свой старый сервис и... о чудо , все это дело ему обошлось в несколько раз дешевле.
Ну и то, на что она (гарантия) у них распростаняется - да, его просто взбесило. То что по опыту ПОСТОЯННО ломалось, как раз за рамками. Как специально.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
nemich
да это все понятно... купил авто у дилера - попал на деньги в скором будущем))))
по гарантии еще замучаешься доказывать факт гарантии и ждать ремонт
т с колодками - самый дежурный развод на ТО))
и 12 лет на кузов это при отсутствии повреждений) а попробуй в мосвке 12 лет покатайся без дтп))
вопрос, как муж сестры доволен авто, вечного же нет ничего?
да это все понятно... купил авто у дилера - попал на деньги в скором будущем))))
по гарантии еще замучаешься доказывать факт гарантии и ждать ремонт
т с колодками - самый дежурный развод на ТО))
и 12 лет на кузов это при отсутствии повреждений) а попробуй в мосвке 12 лет покатайся без дтп))
вопрос, как муж сестры доволен авто, вечного же нет ничего?
тоже считаю, машину выбирать нужно рублем и карманом. за 5 ый пыж не переубедить, выбирал каждый раз за обслуживание, начальную стоимость, чувство внутри и за рулем, киа гарантия фуфло, есть опыт, пежо гарантия нормальная, хотя и халтурят, кузовная гарантия тоже без вопросов, через 3 года обратился перекрасили без вопросов. Лично не могу себе позволить заплатить за корейца больше, чем за европейца.
Разные авто в корне. Катаюсь на обоих. РИО 1.6 мкпп 2013г.в. пробег 25000(белая!!!); VS 308 1.6 120 л.с AL4. 2010 г.в. не PP КАЛУГА пробег 59000 куплена в 2011 май (чёрная) обе на гарантии.
Плюсы РИО: мотор динамичный, 1.6 реально бодрый (на МКПП) при этом расход выше чем у 308 примерно на 1.5л на 100км АИ95. (Если не экономить).
Минусы РИО (относительно 308): метал кузова фольга, коррозии пока не наблюдаю. Есть огрехи в покраске. Авто лёгкое, после 130 км/ч лечу куда хочу. Шумка хуже 308.
Плюсы 308: Комфорт (сиденья в РИО "ТАБУРЕТ"). Дорогу держит чётче. Магнитола (без USB) звучит ярче.
Минусы 308: нет динамики. (РИО шустрее)
ПРО ОД.
ОД КИА наровят развести всегда на ненужные работы.
ОД ПЕЖО на их фоне выглядят культурнее.
Плюсы РИО: мотор динамичный, 1.6 реально бодрый (на МКПП) при этом расход выше чем у 308 примерно на 1.5л на 100км АИ95. (Если не экономить).
Минусы РИО (относительно 308): метал кузова фольга, коррозии пока не наблюдаю. Есть огрехи в покраске. Авто лёгкое, после 130 км/ч лечу куда хочу. Шумка хуже 308.
Плюсы 308: Комфорт (сиденья в РИО "ТАБУРЕТ"). Дорогу держит чётче. Магнитола (без USB) звучит ярче.
Минусы 308: нет динамики. (РИО шустрее)
ПРО ОД.
ОД КИА наровят развести всегда на ненужные работы.
ОД ПЕЖО на их фоне выглядят культурнее.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Вот так глобально вопрос не ставил. Там на семью две машины, вторая Ланос б/у.aroma писал(а):вопрос, как муж сестры доволен авто, вечного же нет ничего?
В форме повествования о тяжелой женской доле, сестра (именно она ездит) поведала как заглохла на оживленнейшем перекрестке. Ругали ее, гады всякие, не смотря даже на включенную аварийку. А что было с машиной, даже не спросил.
Ищут что-то новое, миниатюрное. Типа Гетца, Матиза (и по цене такие-же). К КИА, вроде нейтральное отношение сохраняется. Размер только излишний (универсал же).
Слушай, я не стал-бы отговариватьот РИО, при условии что ты в него влюбилась. Это всегда самый веский довод.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
nemich
дело не во "влюбилась" любить там нечего особо)) прост доступное авто оказалось для семьи, купили как второй после шевроле лачетти на мех, сравнивая их, по оснащению и комплектации, мне рио больше понравился, ну это наверное сказывается автомат и комплектация лучше, согласна, что двери там странные, легковатые что ли и мелковатые, места меньше чем в пежо, однако наш 308 класса то не В, а С, так что сравниваю просто по доступности авто...
какое еще нынче авто можно купить за 630 тыс? с 4-мя дверями .АТ и описанными опциями
они выбрали хеч, он смотрится мельче седана, чуть дороже вроде и короче))
дело не во "влюбилась" любить там нечего особо)) прост доступное авто оказалось для семьи, купили как второй после шевроле лачетти на мех, сравнивая их, по оснащению и комплектации, мне рио больше понравился, ну это наверное сказывается автомат и комплектация лучше, согласна, что двери там странные, легковатые что ли и мелковатые, места меньше чем в пежо, однако наш 308 класса то не В, а С, так что сравниваю просто по доступности авто...
какое еще нынче авто можно купить за 630 тыс? с 4-мя дверями .АТ и описанными опциями
они выбрали хеч, он смотрится мельче седана, чуть дороже вроде и короче))
Авео лучше Рио. Имхо. Все-таки АКПП 6-ступка. Приятель дочери купил, в восторге.
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Боюсь, что только это условие могло служить разумным объяснением.aroma писал(а):дело не во "влюбилась"
А вот и ответ почему -
Fall83 писал(а):408 в комплектации Active 1,6 л., 120 л.с. (АКПП, кондиционер, подогрев сидений, полный электропакет, аудиосистема МР3, USB, Bluetooth, противотуманные фары) всего за 638 000 рублей!
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
Имел счастье поездить на Rio New. Невольно сравнивал его с нашим 308. Убило: выпадающий прямо на колени бардачёк,
как реализована функция автоматический свет - механический переключатель завязанный с ручником. Вот вырезка из форума у нас ДХО - это имитация.
если габариты/ближний/дальний выключены то при отпускании ручника автоматически включается ближний свет фар и задние габариты.
это на нашей рио и назвали громким DLR/ДХЛ/ДХО
единственное отличие от ближнего в том что не горит подсветка приборов и кнопок в салоне
Ещё материалы отделки, топорно сделанные детали в подкапотном отсеке и много чего ещё. Перечислять можно до бесконечности. И это почти в топовой комплектации.
как реализована функция автоматический свет - механический переключатель завязанный с ручником. Вот вырезка из форума у нас ДХО - это имитация.
если габариты/ближний/дальний выключены то при отпускании ручника автоматически включается ближний свет фар и задние габариты.
это на нашей рио и назвали громким DLR/ДХЛ/ДХО
единственное отличие от ближнего в том что не горит подсветка приборов и кнопок в салоне
Ещё материалы отделки, топорно сделанные детали в подкапотном отсеке и много чего ещё. Перечислять можно до бесконечности. И это почти в топовой комплектации.