Удаление Сажевого фильтра или Катализатора
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Удаление Сажевого фильтра или Катализатора
Кто нибудь эксперементировал?
Может кто подскажет, стоит ли оно того и чем черевато?
Может кто подскажет, стоит ли оно того и чем черевато?
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Maslov11
Ну реклама рекламе рознь, вот смотри новый оригинальный кат у меня стоит от 19 т.р. на 308. Тут ты програмно удаляешь кат 8 т.р. и еще как минимум столько же с тебя возьмут за механическое удаление. При этом машина становится евро2, ты уже никогда официально не пройдешь техосмотр, так как выхлоп не будет соответствовать экологическому классу, плюс возможные последствия.... Есть марки машин, где через заводской шнур и оригинальную прогу можно удалить лямбду нижнюю. А есть такие машина как наша, где надо коректировать програму управления двигателем, а если она слетит, после корректировки, через какое то время?
Ну реклама рекламе рознь, вот смотри новый оригинальный кат у меня стоит от 19 т.р. на 308. Тут ты програмно удаляешь кат 8 т.р. и еще как минимум столько же с тебя возьмут за механическое удаление. При этом машина становится евро2, ты уже никогда официально не пройдешь техосмотр, так как выхлоп не будет соответствовать экологическому классу, плюс возможные последствия.... Есть марки машин, где через заводской шнур и оригинальную прогу можно удалить лямбду нижнюю. А есть такие машина как наша, где надо коректировать програму управления двигателем, а если она слетит, после корректировки, через какое то время?
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Maslov11
Мой фап с катом стоит на экзисте 36+тр. У официалов, допустим, столько же. Если он у меня сдохнет ,и я не смогу\захочу искать дешевле, то задумаюсь - купить новый и менять или найти контору, где тысач за 12-15 мне это дело вырежут, поставят пламегаситель и вкорячат доработанную прошивку (иногда по акции предлагаят в таком комплексе еще и доработанную прошивку т.е. чиптюних).
Мой фап с катом стоит на экзисте 36+тр. У официалов, допустим, столько же. Если он у меня сдохнет ,и я не смогу\захочу искать дешевле, то задумаюсь - купить новый и менять или найти контору, где тысач за 12-15 мне это дело вырежут, поставят пламегаситель и вкорячат доработанную прошивку (иногда по акции предлагаят в таком комплексе еще и доработанную прошивку т.е. чиптюних).
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса
-
- Водитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пн май 04, 2015 19:35
Класс, офф. Тех. Осмотр- это просто пять!) Возможные последствия, это что?))))))) Но, больше всего, конечно, убивают комменты связанные с занижеием) Склалывается впечатление, что люди солюсобираются ездить на Пыже, как герой фильма "Москва слезам не верит",у которого -"Еще, внуки мои на нем ездить ьубут") РЕСУРС- пааанимаешь.... Пперевозка картофельных клубней)device писал(а):Maslov11
При этом машина становится евро2, ты уже никогда официально не пройдешь техсмотр, так как выхлоп не будет соответствовать экологическому классу, плюс возможные последствия....
-
- Гуру
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 13:17
- Откуда: Москва
До 308го был у меня 206й на ручке (1,6 109 лс). Специально вырезал кат, ставил 2 пламегасителя + прямоток + чиповал. никаких ошибок не было. 206й у меня летал после этого (возможно это последствия самовнушения + из за прямоточного рёва).
http://vk.com/albums72669086?z=photo726 ... os72669086
308й у меня на автомате допотопном. Не прёт по сравнению с механикой, но пока я не собираюсь на такое кроилово потому что осознаю что прихода будет или мало или вообще его не будет.
http://vk.com/albums72669086?z=photo726 ... os72669086
308й у меня на автомате допотопном. Не прёт по сравнению с механикой, но пока я не собираюсь на такое кроилово потому что осознаю что прихода будет или мало или вообще его не будет.
Блин , вот уже лет так 10 назад услышал слово пламегаситель и так до сих пор не пойму , а нах он нужен и что это такое ? У самого турботаз на 60 мм трубе и одной банке , все живет без всяких пламегасителей .
Когда сдохнет стоковый кат то вырежу его к чертям , об экологии пусть у европейцев и индусов голова болит , у нас огромная страна чтобы о какой-то жэкологии думать . Да и стоя в одной пробке с каким "экологичным" камазом , что чадит как паровоз из-за наепнутой топливной , мне этот кат охота в жопу его создателю запихнуть или дать им по башке экологу какому
Когда сдохнет стоковый кат то вырежу его к чертям , об экологии пусть у европейцев и индусов голова болит , у нас огромная страна чтобы о какой-то жэкологии думать . Да и стоя в одной пробке с каким "экологичным" камазом , что чадит как паровоз из-за наепнутой топливной , мне этот кат охота в жопу его создателю запихнуть или дать им по башке экологу какому