Opel Astra VS Kia Ceed
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Opel Astra VS Kia Ceed
Собственно встал вопрос о приобретение нового авто.
Рассматриваю на данный момент эти два варианта.
Оба в средней комплектации
Astra - Active + пакет с круизом за 25к.
Ceed - Luxe SE
конечно же это всё 13 год, поесть Sela
Рассматриваю на данный момент эти два варианта.
Оба в средней комплектации
Astra - Active + пакет с круизом за 25к.
Ceed - Luxe SE
конечно же это всё 13 год, поесть Sela
Чиж0н0к
А уже сидел в обоих и тест-драйв брал?
А уже сидел в обоих и тест-драйв брал?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Старожил
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Тестил Астру 1.4ТСИ, едет интереснее сида, салон приятнее, подвеска тоже. Но ценник Астра в такой комплектухе 900к, то что укладывалось в мой бюджет - это была полупустая Астра с 1.6 . Думаю она едет менее интересно.
Сид думал брать в будке универсал в средней комплектухе. И то и другое предлагалось за 720. Сид интереснее по начинке и универсал, астра в эти деньги по начинке беднее, но в салоне приятнее, все таки отдает от сида корейчатиной и на дороге она не так ведет себя.
По поводу болячек, читал что Астр лобовуха хрупкая, меняют как перчатки.
Ну а так общее впечатление было в пользу Астры.
Сид думал брать в будке универсал в средней комплектухе. И то и другое предлагалось за 720. Сид интереснее по начинке и универсал, астра в эти деньги по начинке беднее, но в салоне приятнее, все таки отдает от сида корейчатиной и на дороге она не так ведет себя.
По поводу болячек, читал что Астр лобовуха хрупкая, меняют как перчатки.
Ну а так общее впечатление было в пользу Астры.
С точки зрения эстетики и качества исполнения, ИМХО Астра-сарай интереснее и эффектнее Сидора-сарая (стремительная агрессия против унылой обмылочности). Правда хэтч у корейцев внешне более удачен, чем у немцев (канешна, речь про четырехдверку, трехдверка у Опеля - Красавица, да и едет отменно). Астра-седан, пожалуй, золотая середина по дизайну-практичности-цене.
С точки зрения практичности, у Сидора-сарая багажник больше и удобнее. Плюс корейский новый автомат лучше и надежнее автомата, который Епель ставит на 1,4-турбо.
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=90&t=19650
Как-то так...
Короче - главное, какая из машин цепляет.
С точки зрения практичности, у Сидора-сарая багажник больше и удобнее. Плюс корейский новый автомат лучше и надежнее автомата, который Епель ставит на 1,4-турбо.
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=90&t=19650
Как-то так...
Короче - главное, какая из машин цепляет.
Последний раз редактировалось EVK Чт фев 06, 2014 14:22, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Астра 1.4Т совсем не понравилась. Автомат тупой конкретно, более-менее динамично ехать можно тока с тапкой в полу. Ну и мотор работает как-то жестко и шумно. Кореец в плане разгона несколько веселее из-за хорошей настройки педали газа. Подвеска примерно схожа с Астрой, а вот шумоизоляцию я бы отметил лучшую в корейце. Все разумеется имхо.)))
Сириус Блэк
Тут прикол в чем: немцы изначально решили сделать автомобиль, который бы понравился всем и учитывал все последние веяния дизайна. Сложили эти веяния в миксер... и на выходе получилось нечто вполне современное, но совершенно не цепляющее, обмылочное. С трехдверкой они исправились. Благодаря этой яркой во всех ипостасях машинке они обогнали у нас по продажам Гольф. Да и сарай с седаном хороши.
А корейцы под чутким немецким присмотром Шрайера создали очень яркий и запоминающийся облик нового Сидора-хэтча. Да и внутри дизайн вполне себе европейский. А вот сарай, который раньше у них был интереснее хэтча, получился, как Астра-хэтч: посмотришь и не вспомнишь, что это проехало мимо... Зато практичный...
Да и шумоизоляция у Епеля - не самый сильный козырь...
Повторюсь - все ИМХО. Главное - чтобы нравилось. А технические моменты с каждым годом все больше нивелируются под некий средний стандарт качества.
Тут прикол в чем: немцы изначально решили сделать автомобиль, который бы понравился всем и учитывал все последние веяния дизайна. Сложили эти веяния в миксер... и на выходе получилось нечто вполне современное, но совершенно не цепляющее, обмылочное. С трехдверкой они исправились. Благодаря этой яркой во всех ипостасях машинке они обогнали у нас по продажам Гольф. Да и сарай с седаном хороши.
А корейцы под чутким немецким присмотром Шрайера создали очень яркий и запоминающийся облик нового Сидора-хэтча. Да и внутри дизайн вполне себе европейский. А вот сарай, который раньше у них был интереснее хэтча, получился, как Астра-хэтч: посмотришь и не вспомнишь, что это проехало мимо... Зато практичный...
Да и шумоизоляция у Епеля - не самый сильный козырь...
Повторюсь - все ИМХО. Главное - чтобы нравилось. А технические моменты с каждым годом все больше нивелируются под некий средний стандарт качества.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
EVK
Единственное что не понравилось в Ceed это отделка салона в продвинутых комплектациях рояльным пластиком. Сомнительная роскошь: и царапки видны, и пальчики остаются. Для фанатов идеального порядка в салоне сущее наказание. Помню подобное оснащение отвернуло в сторону покупку предыдущей Астры. Ну а в целом кореец получился ладным и за это говорят хорошие продажи.
Универсал вышел нейтральным, что в общем не плохо для дачного трудяги. Себе бы наверное и купил бы корейский Вариант.)))
Единственное что не понравилось в Ceed это отделка салона в продвинутых комплектациях рояльным пластиком. Сомнительная роскошь: и царапки видны, и пальчики остаются. Для фанатов идеального порядка в салоне сущее наказание. Помню подобное оснащение отвернуло в сторону покупку предыдущей Астры. Ну а в целом кореец получился ладным и за это говорят хорошие продажи.
Универсал вышел нейтральным, что в общем не плохо для дачного трудяги. Себе бы наверное и купил бы корейский Вариант.)))
Мне у Астры хетча попа кажется в некоторых ракурсах непропорционально большой.. раздутой, что ли...
А Мериву не рассматриваешь? Дизель
А Мериву не рассматриваешь? Дизель
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Внешне не однозначно, но трансформация салона и простор на высоте.Чиж0н0к писал(а):Viento
не Мериву совсем не смотрю
Если задний ряд отодвинуть, то до передних спинок ого-го сколько еще места.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сириус Блэк
К сожалению, таки да... Новую генерацию Меривы будут поставлять опять без дизеля:
http://www.drive.ru/drive-test/opel/52e ... 00102.html
К сожалению, таки да... Новую генерацию Меривы будут поставлять опять без дизеля:
http://www.drive.ru/drive-test/opel/52e ... 00102.html
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Чт май 22, 2014 20:22
- Откуда: Красноярск
За 8 месяцев владения Ceedом могу сказать, что мне очень нравиться сей авто, соглашусь шумка не очень хорошая, но есть.
Из того что не нравится, это только настройка круиза и ограничителя скорости не очень удобно.
Параллельно, как пассажир, катаюсь на Astra GTC 1,4 Sport. это конечно не хетч, но динамика есть, подвеска отрабатывает хорошо, да и салон кожа, но опят же, в Опеле нет холодного обдува бардачка(холодильника)))) но это мелочи)))
Из того что не нравится, это только настройка круиза и ограничителя скорости не очень удобно.
Параллельно, как пассажир, катаюсь на Astra GTC 1,4 Sport. это конечно не хетч, но динамика есть, подвеска отрабатывает хорошо, да и салон кожа, но опят же, в Опеле нет холодного обдува бардачка(холодильника)))) но это мелочи)))