Connect with your social network account
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
Atyk
- Старожил
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 18:55
- Откуда: Старый Оскол
Сообщение
Atyk » Вт апр 08, 2014 18:07
Меняя сегодня левую опору двигателя, столкнулся с такой картиной
В масле весь привод и все вокруг коробки. Думаю что это сальник привода, но защита чистая, а коробка и сверху замаслена вся, при этом двигатель сухой. Откуда тогда может так течь .
Atyk
-
sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение
sergeyvolk » Вт апр 08, 2014 19:18
Atyk писал(а):Откуда тогда может так
Из под корпуса фильтра.
[/url]
sergeyvolk
-
Atyk
- Старожил
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 18:55
- Откуда: Старый Оскол
Сообщение
Atyk » Вт апр 08, 2014 19:32
Может конечно и оттуда, но он находится спереди двигателя, а коробка в масле где сопун и вокруг него поверхность. может это быть из-за него в этом месте масло?
Atyk
-
sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение
sergeyvolk » Вт апр 08, 2014 20:17
Atyk писал(а):а коробка в масле где сопун и вокруг него поверхность. может это быть из-за него в этом месте масло
Не , не может. Потрогай руками низ вакуумного насоса.
[/url]
sergeyvolk
-
Atyk
- Старожил
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 18:55
- Откуда: Старый Оскол
Сообщение
Atyk » Вт апр 08, 2014 20:40
А из насоса что может течь масло? Просто где сопун там не такой "свежак" как у привода. Но искать течь надо и побыстрее.
Atyk
-
sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение
sergeyvolk » Вт апр 08, 2014 21:06
Atyk писал(а):А из насоса что может течь масло?
Может, ну ни так как на фото. Это точно масло, не антифриз?
[/url]
sergeyvolk
-
device
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53
Сообщение
device » Ср апр 09, 2014 8:41
сергей гудовичев
Внутренний? Каков пробег был уже? и во сколько встало?
device
-
driverscrew
- Гуру
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Сообщение
driverscrew » Ср апр 09, 2014 13:27
Тоже все дно в масле, и непонятно откуда, предположительно из под корпуса маслофильтра.
До него дотянуться-подтянуть крепеж нельзя?
driverscrew
-
device
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53
Сообщение
device » Ср апр 09, 2014 13:54
driverscrew
Я у себя менял с демонтажом катколлектора. но на турбе незнаю как.Сразу слей антифриз.
device
-
device
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53
Сообщение
device » Ср апр 09, 2014 13:55
сергей гудовичев
ЭТо где так недорого меняют? там же КПП снимать надо.
device
-
J-Day
- Старожил
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:34
- Откуда: СПб
Сообщение
J-Day » Ср апр 09, 2014 14:34
device
видимо имелся ввиду сальник приводного вала из коробки, а не сальник коленвала двигателя
J-Day
-
device
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53
Сообщение
device » Ср апр 09, 2014 15:13
J-Day
вот тоже так думаю...а то уж подумалось есть альтруисты в этой стране.
device
-
Atyk
- Старожил
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 18:55
- Откуда: Старый Оскол
Сообщение
Atyk » Ср апр 09, 2014 20:05
если сальник пропускает, то почему масло есть и в районе сапуна? Когда смотрел не снимая аккум. думал что из под клапанной крышки. разобрал, а там все сухо... [/i]
Atyk
-
J-Day
- Старожил
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:34
- Откуда: СПб
Сообщение
J-Day » Чт апр 10, 2014 12:33
тогда наверно:
sergeyvolk писал(а):Atyk писал(а):Откуда тогда может так
Из под корпуса фильтра.
Писали уже, что в движении маслом завозюкивает все вокруг и понять трудно откуда течь, оказывалось что из под фильтра.
J-Day
-
device
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53
Сообщение
device » Чт апр 10, 2014 13:05
У меня весь картер коробки в масле.
device
-
driverscrew
- Гуру
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Сообщение
driverscrew » Пт апр 11, 2014 10:12
device, спасибо,
у меня нет нормальных условий разбирать авто чтобы менять прокладку корпуса фильтра. Так что только в сервисе, если нет возможности дотянуться до него как то без разборки и просто попробовать протянуть. Судя по картинке в сервисбоксе корпус МФ на турбо держат 4 болта заворачиваемые в корпус двигателя в сторону салона.
Да там есть прокладки, но они продаются вместе с корпусом МФ за ~12тыр. Некисло.
Вопрос в том что в настоящее время эта течь не так чтобы напрягала. Мокрых следов масла под авто не засекаю. 5л на одну замену - приемлемо, у многих угорает больше. Может забить на это..
Кстати зачем сливать антифриз при замене/протяжке корпуса МФ? Я не особо разбираюсь в устройстве двигателя.
driverscrew
-
device
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53
Сообщение
device » Пт апр 11, 2014 12:53
driverscrew
Ну как бы стакан масляного фильтра антифризом охладжается.
когда будете окручивать, то будет хуже есвли он будет хлестать по сторанам, нежели...вы его предварительно сольете...надо смотреть визуально как снимается, я могу говорить только за атмо.
device
-
artyomovm
- Командор
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
- Откуда: Москва
Сообщение
artyomovm » Пт апр 11, 2014 13:31
device писал(а):Ну как бы стакан масляного фильтра антифризом охладжается
При этом те прокладки, которые стоят на каналах охлаждающей жидкости изготовлены не из маслостойкой резины. Через какое то время масло их разъедает, и начинает проникать в систему охлаждения. Поэтому лучше не тянуть с заменой прокладки. даже если течь не большая.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
artyomovm