Шумоизоляция моторного щита, вопросы
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
по-сути вся наружка, и камни и покрышки и дорога и всё вообще, все, что снаружи ...потому я и сказал лучше сначала арки и двери и легче и быстрее и польза ощутимее, так как у днища хоть какая-то шумка есть, а потом и её тоже:)Fall83 писал(а):Atyk
Полностью обклеели или частично?
А зачем вообще шумить днище, какой шум там, от чего?
Короче, оказалось у меня полный комплект этой шумки. То есть все, что только может быть.
Попробовал разобраться и разобрать переднюю часть салона - быстро передумал.
Пока ограничился нанесением шумоизоляции на колесные арки (спереди) - стало тише, хотя все равно шумновато ведро.
ПС
Товарищ заморочился Хондой Сивик - все обклеил и намазал - вот там результат мощный, теперь не Сивик, а Легенда.
Попробовал разобраться и разобрать переднюю часть салона - быстро передумал.
Пока ограничился нанесением шумоизоляции на колесные арки (спереди) - стало тише, хотя все равно шумновато ведро.
ПС
Товарищ заморочился Хондой Сивик - все обклеил и намазал - вот там результат мощный, теперь не Сивик, а Легенда.
Делал себе двери и скажу эффект конечно очень заметен. Даже банально при закрытии двери нет этой вибрации барабанной. Вложил в материалы 2к, но просчитался и хватило только на 3 двери покупал вибру, шумку и фольгу само клеящуюся чтобы отверстия в карте двери заделать придав больше жесткости. Фольга стоила дороже всего 900р. Можно конечно и без неё попробовать. Если кто будет делать, то берите заклёпки 4,8*10 для динамиков. Ибо родными 4,8*9 очень сложно зацепиться и к тому же они банально дешевле