1.6 л 120 л.с. без турбины. можно ли установить её?
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Когда то проводили такой анализ....
Ценник выйдет тяжелый-бюджет со всеми потрохами около 100 т.р. и не факт что все получится чисто-много работы по электрике, по замене жгутов и докупать новых железок придется порядком...
Короче-если потраха...ся то можно, а чтобы ездить нормально-уж лучше на овоще чем на таком сборном турбо )))
Ценник выйдет тяжелый-бюджет со всеми потрохами около 100 т.р. и не факт что все получится чисто-много работы по электрике, по замене жгутов и докупать новых железок придется порядком...
Короче-если потраха...ся то можно, а чтобы ездить нормально-уж лучше на овоще чем на таком сборном турбо )))
ну или да, возьмите вон бензиновый, но помощнее тогда, просто поменяйте одного пыжа на другой, мне как-то не думается, что самостоятельная сборка даст что-то полезное на выходе
а так не знаю, может вам проверить все ли ок у вас в машинке?
почистить всё, свечи заменить, лямбду, и всё, что влияет на динамику:)
глядишь и под 200 поедет как у остальных...а то прям не едет не едет:)
а на дороге мерится...можно и со столбом смерится в один раз, не то сейчас время, идиотов много на дороге
надо вам адреналина, тюнинганите тазик от АВТОВАЗА и дрючьте всех))
а так не знаю, может вам проверить все ли ок у вас в машинке?
почистить всё, свечи заменить, лямбду, и всё, что влияет на динамику:)
глядишь и под 200 поедет как у остальных...а то прям не едет не едет:)
а на дороге мерится...можно и со столбом смерится в один раз, не то сейчас время, идиотов много на дороге
надо вам адреналина, тюнинганите тазик от АВТОВАЗА и дрючьте всех))
У меня пыж с честным пробегом в 35 ккм за 6 лет , я свой продам задешево и возьму хлам битый/убитый 146% , или доплата будет конская и все равно на дрова можно попасть , ну как-то так , мне все в машине нравится , цвет , аудиосистема какая , в конце-концов душа у машины есть уже , не хватает только мотора . Его там только нету , кстати после покупки пробовал стрелку положить , больше 170 по спидометру не разогналась . В трусости не надо обвинять , я на вазе , что в профиле клал стрелку за 200 кмч , сразу после этого радость обладания сменилась разочарованием . Вообще что о грустном говорить , может есть аналоги оригинальным запчастям по мотору типа как с колодками и пр , то же самое и конечно же подешевле , а то родные заругают)) ? Пока заначки хватает тока на поршни и шатуны)) или головку БЦsunray писал(а):ну или да, возьмите вон бензиновый, но помощнее тогда, просто поменяйте одного пыжа на другой, мне как-то не думается, что самостоятельная сборка даст что-то полезное на выходе
а так не знаю, может вам проверить все ли ок у вас в машинке?
почистить всё, свечи заменить, лямбду, и всё, что влияет на динамику:)
глядишь и под 200 поедет как у остальных...а то прям не едет не едет:)
а на дороге мерится...можно и со столбом смерится в один раз, не то сейчас время, идиотов много на дороге
надо вам адреналина, тюнинганите тазик от АВТОВАЗА и дрючьте всех))
-
- Водитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 9:43
- Откуда: Домодедово
- Контактная информация:
ну по разгонам и вон тема то есть http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... highlight=d1986 писал(а):У меня пыж с честным пробегом в 35 ккм за 6 лет , я свой продам задешево и возьму хлам битый/убитый 146% , или доплата будет конская и все равно на дрова можно попасть , ну как-то так , мне все в машине нравится , цвет , аудиосистема какая , в конце-концов душа у машины есть уже , не хватает только мотора . Его там только нету , кстати после покупки пробовал стрелку положить , больше 170 по спидометру не разогналась . В трусости не надо обвинять , я на вазе , что в профиле клал стрелку за 200 кмч , сразу после этого радость обладания сменилась разочарованием . Вообще что о грустном говорить , может есть аналоги оригинальным запчастям по мотору типа как с колодками и пр , то же самое и конечно же подешевле , а то родные заругают)) ? Пока заначки хватает тока на поршни и шатуны)) или головку БЦsunray писал(а):ну или да, возьмите вон бензиновый, но помощнее тогда, просто поменяйте одного пыжа на другой, мне как-то не думается, что самостоятельная сборка даст что-то полезное на выходе
а так не знаю, может вам проверить все ли ок у вас в машинке?
почистить всё, свечи заменить, лямбду, и всё, что влияет на динамику:)
глядишь и под 200 поедет как у остальных...а то прям не едет не едет:)
а на дороге мерится...можно и со столбом смерится в один раз, не то сейчас время, идиотов много на дороге
надо вам адреналина, тюнинганите тазик от АВТОВАЗА и дрючьте всех))
только куда так лететь то, на тот свет разве что:)
а так факторов же тоже не мало
географический невидимый уклон дороги, качество бензина, число пассажиров, вес машины короче, новые ли свечи, состояние лямбды и тд, все по-мелочи свое влияние оказывает...
но до 185-210 пыжики разгоняются впринципе
не реклама, а аля турбокомпрессор правда для ВАЗ, но думаю и на пыжа примудрить можно - http://www.auto-turbo.ru/index.php/superchargers
я не волшебник. я тока учусь
В общем прикинул ххх к носу и решил строить турботаз . Ценник на пижо в 100 тыр только за турбопоршня и шатуны ... ну короче ты понял . Не говоря уже о геморе с проводкой , другой головой и прочее-прочее , свап тоже не вдохновил . Вообще машины современные говно какое-то , взять еп6 - накрутили ввт и подъем клапанов и все заради сраных 120 лс , сложность адовая , настройка ПО тоже самое , зачем это все юзеру надо ? Хонда за счет примитивного втека лет 25 назад снимала больше . А так , таз по динамике один болт лучше почти во всех режимах , с чугунным блоком и без всяких изъепств , разобрал и офигел как все простоsunray писал(а): ну по разгонам и вон тема то есть http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... highlight=
только куда так лететь то, на тот свет разве что:)
а так факторов же тоже не мало
географический невидимый уклон дороги, качество бензина, число пассажиров, вес машины короче, новые ли свечи, состояние лямбды и тд, все по-мелочи свое влияние оказывает...
но до 185-210 пыжики разгоняются впринципе
а лошадь так вообще - тока корми и катайся. выдумывают тоже.
хонда у него снимала. а ничего что эта хонда жрала в 10 раз больше при этом?
поздравляю, вы познали что такое грм. и открыли истину что "прикрутить турбину" - это не пылесос на впуск поставить.
а сколько откровений ждет когда дизель не только на картинках увидите
хонда у него снимала. а ничего что эта хонда жрала в 10 раз больше при этом?
поздравляю, вы познали что такое грм. и открыли истину что "прикрутить турбину" - это не пылесос на впуск поставить.
а сколько откровений ждет когда дизель не только на картинках увидите
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
По себе людей судишь . Скока пылесосов загубил уже ?mage.air писал(а): поздравляю, вы познали что такое грм. и открыли истину что "прикрутить турбину" - это не пылесос на впуск поставить.
:
Остальное тоже бред воспаленного сознания , хонда со 100 л расхода и овощной дизель , который якобы всех рвет .
Зы Подпись у тебя хорошая , зачем ты тут нужен ? Че те надо ?
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
d1986
мало того, что таз будет небезопасным в большинстве режимов - на остальное насколько я понял уже пох.
ну тогда тебе не в эту ветку, а на ведро с болтами.ком
интересно, а чего ты хотел от иномарки? чтобы в 30к уложиться и все было под ключ? очередной вброс в общем-то. странно, что он собрал уже 3 страницы. и я боюсь, что это только начало
мало того, что таз будет небезопасным в большинстве режимов - на остальное насколько я понял уже пох.
ну тогда тебе не в эту ветку, а на ведро с болтами.ком
интересно, а чего ты хотел от иномарки? чтобы в 30к уложиться и все было под ключ? очередной вброс в общем-то. странно, что он собрал уже 3 страницы. и я боюсь, что это только начало
Сразу литр, а то 300 не поедетfibres писал(а):d1986
купи мотоцикл кубов 600 и не ерунди тут)) если ты владелец 308ого и твоя цель - динамика, то даже турбопыж не вылечит это. лично для меня 308ой - тихий (на настоящей дороге) и комфортабельный лайнер, не более
У меня посли чиповки максимальная скорость со 180 на 170 упала, но это из за того, что на низы шился...
А если еще почитать драйв, то люди что бы затюнить машину на мощь по 1.500.000 ляма вкидывают в движку, а пыж я как понял не тюненгуется...
Ice
к вопросу, что пыж не тюненгуется:
http://www.drive2.ru/r/peugeot/288230376151899463/
и все это можно сделать и с 308 турбовым. так что было бы желание и достаточное количество финансов...
к вопросу, что пыж не тюненгуется:
http://www.drive2.ru/r/peugeot/288230376151899463/
и все это можно сделать и с 308 турбовым. так что было бы желание и достаточное количество финансов...