Принимайте новенького!
Модератор: Кузовщик
Принимайте новенького!
Всем здравствуйте!
Позавчера приобрел Peugeot 308, комплектация Allure, плюс опции биксеноновые фары и подушки заднего ряда сидений. Цвет темно-синий (Bourassque). Движок 1,6 150 л.с. 6АКПП. На спидометре всего 33 км!
Вот поездим, попробуем французский автопром. Очень надеюсь, что машинка проявит себя с лучшей стороны.
Позавчера приобрел Peugeot 308, комплектация Allure, плюс опции биксеноновые фары и подушки заднего ряда сидений. Цвет темно-синий (Bourassque). Движок 1,6 150 л.с. 6АКПП. На спидометре всего 33 км!
Вот поездим, попробуем французский автопром. Очень надеюсь, что машинка проявит себя с лучшей стороны.
Почитайте про турбы сразу - есть особенности.
Многие Вашей комплектации и АКПП позавидуют.
Вэлком!
Многие Вашей комплектации и АКПП позавидуют.
Вэлком!
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento, спасибо за отклик. Я уже кое-что представляю по особенностям турбодвижков. Вообще многие опасаются турбо, существует мнение, что у них ресурс может быть невысоким, что надо обязательно оберегать от выключения сразу после езды и нагрева; считается, что атмосферные движки надежнее, проще и т.п. Когда-то аналогичная ситуация была с впрыском - сравнивали с карбюраторами, и ничего - ездим на впрыске.
Может, подскажете или кинете ссылки про особенности этого пежовского турбодвижка? В частности, я слышал, что в нем уже есть турботаймер и движок после выключения зажигания может еще сам поработать (якобы не надо давать работать на холостых, можно сразу выключать зажигание, а он, если надо, сам поработает и выключится).
Также буду признателен услышать от ветерана клуба рекомендации и советы!
Может, подскажете или кинете ссылки про особенности этого пежовского турбодвижка? В частности, я слышал, что в нем уже есть турботаймер и движок после выключения зажигания может еще сам поработать (якобы не надо давать работать на холостых, можно сразу выключать зажигание, а он, если надо, сам поработает и выключится).
Также буду признателен услышать от ветерана клуба рекомендации и советы!
Турботаймера нет,
Турбоветераны, наверное, напишут.
Тему посмотри потеря мощности на турбо 3
Турбоветераны, наверное, напишут.
Тему посмотри потеря мощности на турбо 3
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Привет от турбоветерана
Турботаймера, как уже сказали нет. ДВС останавливается сразу. Но есть небольшой электромотор, который после остановки двигателя еще какое то время работает и гоняет охладитель. Но вопрос его эффективности открытый... Так что, лучше дать поработать движку после остановки. Хуже не будет точно!
Турботаймера, как уже сказали нет. ДВС останавливается сразу. Но есть небольшой электромотор, который после остановки двигателя еще какое то время работает и гоняет охладитель. Но вопрос его эффективности открытый... Так что, лучше дать поработать движку после остановки. Хуже не будет точно!
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
Собственно, что рассказывать?Кузовщик писал(а):serg05 вливайся ...рассказывай ...serg05 писал(а): всего 33 км
Машину купил относительно спонтанно, планировал к осени, после отпуска. Но начал изучать варианты с месяц назад. У меня Opel Astra H, комплектация Cosmo (в терминологии опелей топовая), плюс заводской ксенон. Рассматривал одноклассников (гольф-класс): естественно, Опель Астра J, Киа Сид, Хюндай I30, Фокус 3, Гольф, Октавия. Уже потом обратил взгляд на Пежо, Ситроен и Рено...
Итак, нужен гольф-класс, АКПП, хэтчбек (седан и универсал в принципе не нужны), в относительно верхней комплектации, крайне желательно с заводским ксеноном, не самым малым для хетча багажником, клиренс повыше, ESP...
Фокус отвалился сразу - багажник мизерный, низкий, тесный.
Гольф - хорош, но дорог в хороших комплектациях, противоречивые сведения о коробке. Октавия - неплоха, багажник огромный, но опять-таки ваговская коробка, цена, и скучновата в интерьере. I30 не впечатлила, ее собрат Сид - очень, очень неплох, но, например, ESP только в топе, а топ Сида, как мне кажется, для Сида несколько несуразные деньги. В общем, среди перечисленных остались Киа Сид и, естественно, Опель Астра.
К слову сказать, я на разных машинах марки Опель езжу уже лет двадцать, достаточно высоко их оцениваю для своего класса, а уж Астра H - вообще прорыв для опелей, прекрасный авто, прослужил мне 4 года. Но вот после изучения Астры J, тест-драйва на ней я понял - Астра J хороша, красива, умеренно удобна, но - стала очень низкой, также, как мне кажется, потеряла немецкую выверенность (даже, как мне кажется, приобрела избыточно интернациональные, какие-то корейские черты)...
А что же есть еще в этом классе? И вот я посмотрел на французов... Поизучал маленько, проехался по салонам, почитал отзывы - и вдруг понял, что мне вдруг захотелось попробовать французскую машину (я имею в виде родину бренда, а не страну изготовления).
И вот через призму этого настроения я уже планомерно стал подбирать авто.
Рено Меган - вроде неплох, но скучен внутри, что-то не мое. Остались Ситроен и Пежо, в данном классе это Ситроен C4 и Пежо 308. Не буду рассказывать, как изучал С4, чуть было не остановился на нем, уже собрался брать его, смирился с 4АКПП, но выяснилось, что ксенон не заказать. Ушлый менеджер чуть было не соблазнил хорошей скидкой на DS4 со всеми необходимыми мне опциями, но мало того что дороговато, так и внутри - красиво, богато, но как-то сдавленно, нет простора.
И вот Пежо 308 - по-французски экстравагантен, увеличенный клиренс, высокая посадка водителя, есть варианты с 6АКПП+турбодвижок, можно заказать ксенон, просторен внутри и вместе с тем уютен. Вроде мое! По моим требованиям подходит Allure, при этом либо 150ЛС бензин, либо дизель. Дизель хорош...
И выясняется - так как ожидается 308II, то машины уже фактически закончились, заказать проблематично. У нас в Питере аллюров с моими опциями нет... Дилер выцепил в Москве несколько машин, две с заводским ксеноном, цвета - черный и темно-синий, сказал, что за 3 дни доставят в Питер.
Итак: суббота - сомнения, боданье с менеджером по цене; воскресенье - задаток; пятница - машина в Питере, деньги дилеру, машина - у меня. Раз-два регистрация, и я еду на ней - Пежо 308 Allure, цвет темно-синий (Bourassque), 150 турбо, 6АКПП (Aisin!), адаптивный биксенон, стеклянная крыша, навигация...
Так как брал из готовых машин, то не удалось получить заводскую сигнализацию - в машине допами был ксенон и подушки заднего ряда сидений.
Вот вкратце история моей покупки и появления в рядах пыжеводов.
Прошу извинить за, возможно, несвязное изложение.
Теперь буду задавать вопросы и консультироваться в технических ветках форума, надеюсь, уважаемые и более опытные соклубники не оставят без внимания вопросы новичка...
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
serg05
как говорится спасибо за рассказ, ну и добро пожаловать в наш коллектив турбоводов ...
P.S.
как говорится спасибо за рассказ, ну и добро пожаловать в наш коллектив турбоводов ...
не сомневайтесь, подскажем ...serg05 писал(а):консультироваться в технических ветках форума
P.S.
Денег наверное ....serg05 писал(а):Пежо 308 Allure, цвет темно-синий (Bourassque), 150 турбо, 6АКПП (Aisin!), адаптивный биксенон, стеклянная крыша, навигация...
- Кот-Бегемот
- Старожил
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 13:22
- Откуда: Москва