Герметизация лобового стекла к жабо
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
yrk
Нет, на вид без повреждений. Но, ещё раз- моя проблема не в элементах, а в том, что жабо с элементами стягивает кронштейн. Наверное, единственое легкое решение- клеить, но такое решение кривое, поскольку элементы лишь фиксируют жабо и не могут выполнять, в силу своей хлипкости, сколь либо существенную силовую функцию (пример Franky тому подтверждение), значит, надо править первопричину.tabachka
У Вас пластмаски сдохли?
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
а первопричины мозги инженера, собираемся во францию стучать по черепушке!?tabachka писал(а):yrkНет, на вид без повреждений. Но, ещё раз- моя проблема не в элементах, а в том, что жабо с элементами стягивает кронштейн. Наверное, единственое легкое решение- клеить, но такое решение кривое, поскольку элементы лишь фиксируют жабо и не могут выполнять, в силу своей хлипкости, сколь либо существенную силовую функцию (пример Franky тому подтверждение), значит, надо править первопричину.tabachka
У Вас пластмаски сдохли?

sunray
Если шумка развалится до окончания гарантии, можно стучать. Но, если, как в моем случае, она на вид живая и ещё не поломалась, то, при упертости дилера, практических шансов нет (поскольку, как ни странно, сложно будет доказать наличие недостатка, что деталь уже не выполняет свою функцию).
Если шумка развалится до окончания гарантии, можно стучать. Но, если, как в моем случае, она на вид живая и ещё не поломалась, то, при упертости дилера, практических шансов нет (поскольку, как ни странно, сложно будет доказать наличие недостатка, что деталь уже не выполняет свою функцию).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka
У меня, все - таки, версия , что рейка (молдинг) рассыпалась не от усилия , а от нагрева или/и химии . В багажнике лежала такая же , попала под что - то тяжелое и переломилась, то есть , сломалась пластмасса , металлическая основа просто согнулась . А под стеклом смещение жабо обнаружил , когда открыл капот , и из-под шумки на место отсутствующей с момента покупки авто, правой её части, к крышке салонного фильтра выехал цельный , не гнутый металлический желобок детали С. Пластик, в который он был запаян, рассыпался на мелкие осколки , как и в первый раз .
У меня, все - таки, версия , что рейка (молдинг) рассыпалась не от усилия , а от нагрева или/и химии . В багажнике лежала такая же , попала под что - то тяжелое и переломилась, то есть , сломалась пластмасса , металлическая основа просто согнулась . А под стеклом смещение жабо обнаружил , когда открыл капот , и из-под шумки на место отсутствующей с момента покупки авто, правой её части, к крышке салонного фильтра выехал цельный , не гнутый металлический желобок детали С. Пластик, в который он был запаян, рассыпался на мелкие осколки , как и в первый раз .
Сегодня более детально все осмотрел . Понимая наконец что и как. Спаибо всем.
Я в Вашем "клубе")))
У меня длинная планка тоже сошла со стекла. На вид целая но грязью забита. Крайние = из 4х есть 3. Эти три пока на месте. похоже именно они и не дают пока жабо идти еще ниже.
Буду пробовать разбирать всесь узел. Клеить длинную П образную планку к стеклу. Собирать на нее обратно жабо.
Чем клеить?
Клей? Скотч? Сырая резина?
Как вариант есть КАСКО и камень в руке)))
Я в Вашем "клубе")))
У меня длинная планка тоже сошла со стекла. На вид целая но грязью забита. Крайние = из 4х есть 3. Эти три пока на месте. похоже именно они и не дают пока жабо идти еще ниже.
Буду пробовать разбирать всесь узел. Клеить длинную П образную планку к стеклу. Собирать на нее обратно жабо.
Чем клеить?
Клей? Скотч? Сырая резина?
Как вариант есть КАСКО и камень в руке)))
yrk,
Можно полиуретановый клей (герметик), производителей много, продаются в строительных магазинах, в тубах 310мл., на вид как туба силикона. По свойствам застывает как "стекольный" герметик, только чуток мягче. Стоимость ~200 руб.
Клей? Скотч? Сырая резина?
Можно полиуретановый клей (герметик), производителей много, продаются в строительных магазинах, в тубах 310мл., на вид как туба силикона. По свойствам застывает как "стекольный" герметик, только чуток мягче. Стоимость ~200 руб.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Эта резина подойдет?
http://auto49.ru/index.php?option=com_j ... m&id=34201
Как она работает? Твердеет от воздуха?
Никогда в руках не держал.....
или лучше этот герметик?
http://auto49.ru/index.php?option=com_j ... m&id=24436
или совместить?))))
http://auto49.ru/index.php?option=com_j ... m&id=34201
Как она работает? Твердеет от воздуха?
Никогда в руках не держал.....
или лучше этот герметик?
http://auto49.ru/index.php?option=com_j ... m&id=24436
или совместить?))))
yrk
Я не знаю, что такое современная "сырая резина", но раньше, для вулканизации камер её приходилось долго греть. То есть, нам не подходит.
yrk, у вас в Москве полиуретановых клеев как у нас грязи. Я лично пользуюсь Den Braven. Другое дело, покупать тубу 310 мл. ради нескольких грамм, дело расточительное, но вещь хорошая, в хозяйстве сгодится.
Я не знаю, что такое современная "сырая резина", но раньше, для вулканизации камер её приходилось долго греть. То есть, нам не подходит.
Это силиконовый герметик. Штука хорошая, но, имхо, не для наших целей (слабоват, больше подходит не для склейки, а для формирования прокладок).или лучше этот герметик?
yrk, у вас в Москве полиуретановых клеев как у нас грязи. Я лично пользуюсь Den Braven. Другое дело, покупать тубу 310 мл. ради нескольких грамм, дело расточительное, но вещь хорошая, в хозяйстве сгодится.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Приехал к стекольщикам.
Разобрали конструкцию.
У меня жабо вообще не крепится никуда кроме 5ти профилей на стекле (либо запраяляеться за стойки кузова, либо просто лежит). Следовательно ход алюминиевой планки с бачком не на что не влияет (там есть маленький упор в центре, но у меня он почти не фиксирует пластик жабо к планке).
После разбора и чистки планки были приклеены на стекло при помощи праймера и черного клея (клей сохнет 24 часа. Фиксировали планки к стеклу скотчем. После высыхания клей напоминает резину-тугопластичный).
При сборке выяснилось что планки уже не держат плотно жабо. Паз или усох, или разогнулся - короче клюв жабо достаточно легко в нем ходит. Плотного защелкивания нет.
Итого имею жабо которое НЕ сползает вниз но и не прилегает плотно к стеклу , особенно в местах с перфорацией.
Лично мой вывод планки не только срывает но и деформирует. Либо вес жабо, либо вибрация, либо время. При неплотном прилегании жабо к стеклу ,выше планок, вода полюбому течет на шумку и далее. Преграды ей нет. Жабо, возможно, тоже потеряло свою эластичность и форму от времени.
Цена вопроса 330 руб. Вставили чужую планку вместо потерянной. Вроде подошла. Вот думаю чем либо обернуть клюв жабо для более плотного входа в пазы планок. Вклеивать нельзя.
ПС. Имею 307СВ 2006г. Конструктивно все выполнено так же. Стоит мертво. Нет даже намека на сползание, срыв, щели уплотнителя. Но шумка тоже в хлам. Возможно, инженеры повторили вроде удачную конструкцию, но чуть изменив профиль стекла, места крепления, материал и тд и она стала работать заметно хуже.
Разобрали конструкцию.
У меня жабо вообще не крепится никуда кроме 5ти профилей на стекле (либо запраяляеться за стойки кузова, либо просто лежит). Следовательно ход алюминиевой планки с бачком не на что не влияет (там есть маленький упор в центре, но у меня он почти не фиксирует пластик жабо к планке).
После разбора и чистки планки были приклеены на стекло при помощи праймера и черного клея (клей сохнет 24 часа. Фиксировали планки к стеклу скотчем. После высыхания клей напоминает резину-тугопластичный).
При сборке выяснилось что планки уже не держат плотно жабо. Паз или усох, или разогнулся - короче клюв жабо достаточно легко в нем ходит. Плотного защелкивания нет.
Итого имею жабо которое НЕ сползает вниз но и не прилегает плотно к стеклу , особенно в местах с перфорацией.
Лично мой вывод планки не только срывает но и деформирует. Либо вес жабо, либо вибрация, либо время. При неплотном прилегании жабо к стеклу ,выше планок, вода полюбому течет на шумку и далее. Преграды ей нет. Жабо, возможно, тоже потеряло свою эластичность и форму от времени.
Цена вопроса 330 руб. Вставили чужую планку вместо потерянной. Вроде подошла. Вот думаю чем либо обернуть клюв жабо для более плотного входа в пазы планок. Вклеивать нельзя.
ПС. Имею 307СВ 2006г. Конструктивно все выполнено так же. Стоит мертво. Нет даже намека на сползание, срыв, щели уплотнителя. Но шумка тоже в хлам. Возможно, инженеры повторили вроде удачную конструкцию, но чуть изменив профиль стекла, места крепления, материал и тд и она стала работать заметно хуже.
yrk
Она у меня пластик (хотя авто у нас на месяц отличаются) В моем случае эта планка (кронштейн согласно сервисбокса) как раз, из-за излишней кривизы, стягивает жабо через, как ты говоришь, упор в центре. И также, как и у тебя, плотного прилегания жабо к стеклу нет. Но это лучше, чем щель.
yrk а дилер что тебе там намутил? Просто поставили на место до лучших времен? Пока гарантия не закончится
Речь идет о поз.12? http://postimg.org/image/erppgywn5/ход алюминиевой планки с бачком не на что не влияет
Она у меня пластик (хотя авто у нас на месяц отличаются) В моем случае эта планка (кронштейн согласно сервисбокса) как раз, из-за излишней кривизы, стягивает жабо через, как ты говоришь, упор в центре. И также, как и у тебя, плотного прилегания жабо к стеклу нет. Но это лучше, чем щель.
yrk а дилер что тебе там намутил? Просто поставили на место до лучших времен? Пока гарантия не закончится
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Диллер? Гарантия? )))) 2008г
Под алюминиевой планкой я имел ввиду алюминиевую поперечену с прилепленной к ней пластмассовой поперечиной. Обе составляют единое целое. Крепятся с одной стороны болтом (справа) с другой защелкой к кузову. Иных креплений не имеют никуда.
На них висит шумка передним краем. После разбора это грубо дуга от крыла до крыла. Никак не связяна с жабо. Упор чушь полная. Вибрация скидывает жабо с этого упора моментом.
Данная поперечина под усилием изгибается и ее можно изогнуть в сторону стекла. Только не вижу смысла. Повторю - жабо она не фиксирует ничем и никак.
ниже пресловутый упор на поперечине и др фото
Под алюминиевой планкой я имел ввиду алюминиевую поперечену с прилепленной к ней пластмассовой поперечиной. Обе составляют единое целое. Крепятся с одной стороны болтом (справа) с другой защелкой к кузову. Иных креплений не имеют никуда.
На них висит шумка передним краем. После разбора это грубо дуга от крыла до крыла. Никак не связяна с жабо. Упор чушь полная. Вибрация скидывает жабо с этого упора моментом.
Данная поперечина под усилием изгибается и ее можно изогнуть в сторону стекла. Только не вижу смысла. Повторю - жабо она не фиксирует ничем и никак.
ниже пресловутый упор на поперечине и др фото
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось yrk Пт июл 18, 2014 17:44, всего редактировалось 1 раз.
Понял что даже войтя в пазы полностью жабо прилегать плотно не будет.
Родилась идея.
Подскажите прозрачную или черную пленку на клеевой основе с максимальной клеевой способностью.
Думаю тупо проклеить сверху жабо и стекло ролосой 20-30 мм.
Прихватить снаружи .
На ум пришло.
Изолента)))
Скотч)
Оракал
Бронепленка 3М
Что еще есть? Должно держаться одинаково хорошо и за стекло и за пластик.
Тянуться не отрываясь от стекла. (перепад тепрератур обеспечивать)
Есть идеи?
Родилась идея.
Подскажите прозрачную или черную пленку на клеевой основе с максимальной клеевой способностью.
Думаю тупо проклеить сверху жабо и стекло ролосой 20-30 мм.
Прихватить снаружи .
На ум пришло.
Изолента)))
Скотч)
Оракал
Бронепленка 3М
Что еще есть? Должно держаться одинаково хорошо и за стекло и за пластик.
Тянуться не отрываясь от стекла. (перепад тепрератур обеспечивать)
Есть идеи?
yrk
yrk, не вижу простого пути прекратить попадание воды через стык жабо-стекло. Разве что можно обработать паз жабо герметиком (но не клеем).
Интересно... нету у меня никакого люминя, поперечина чисто пластик. Теперь догадываюсь, чем старый реферанс поперечины отличается от нового (у меня новый). И почему мы говорим с тобой как глухой с немым- у нас разные проблемы- у тебя просто неплотность, а у меня щель, потому ка поперечина кривая и стягивает жабо за якорь, а у тебя более жесткая поперечина не изогнулась и жабо стоит как должно стоять. В итоге моя шумка конца 11 года выглядит хуже. Завтра сделаю фото.Под алюминиевой планкой я имел ввиду алюминиевую поперечену с прилепленной к ней пластмассовой поперечиной. Обе составляют единое целое. Крепятся с одной стороны болтом (справа) с другой защелкой к кузову.
Это полиуретановая пленка, я работал с ней (конкретно с 3М). Она с клеем, активируется раствором спирта. Но. в данном слкчае, не подойдет, она хорошо клеится на гладкие полированные поверхности, но на жабо вряд-ли приклеится. хотя завтра буду в гараже, попробую для очистки совести.она вроде без клея.
yrk, не вижу простого пути прекратить попадание воды через стык жабо-стекло. Разве что можно обработать паз жабо герметиком (но не клеем).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
yrk
yrk, не вижу простого пути прекратить попадание воды через стык жабо-стекло. Разве что можно обработать паз жабо герметиком (но не клеем).
Интересно... нету у меня никакого люминя, поперечина чисто пластик. Теперь догадываюсь, чем старый реферанс поперечины отличается от нового (у меня новый). И почему мы говорим с тобой как глухой с немым- у нас разные проблемы- у тебя просто неплотность, а у меня щель, потому ка поперечина кривая и стягивает жабо за якорь, а у тебя более жесткая поперечина не изогнулась и жабо стоит как должно стоять. В итоге моя шумка конца 11 года выглядит хуже. Завтра сделаю фото.Под алюминиевой планкой я имел ввиду алюминиевую поперечену с прилепленной к ней пластмассовой поперечиной. Обе составляют единое целое. Крепятся с одной стороны болтом (справа) с другой защелкой к кузову.
Это полиуретановая пленка, я работал с ней (конкретно с 3М). Она с клеем, активируется раствором спирта. Но. в данном слкчае, не подойдет, она хорошо клеится на гладкие полированные поверхности, но на жабо вряд-ли приклеится. хотя завтра буду в гараже, попробую для очистки совести.она вроде без клея.
yrk, не вижу простого пути прекратить попадание воды через стык жабо-стекло. Разве что можно обработать паз жабо герметиком (но не клеем).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Алюминий видел четко.
Ибо гнул его обратно к стеклу. Он меняет форму и изгибается.
При разборе со стороны стекла виден.
У Вас тоже думаю есть.
Просто он идет как элемент кузова и на Вашей схеме похоже не показан.
Ибо гнул его обратно к стеклу. Он меняет форму и изгибается.
При разборе со стороны стекла виден.
У Вас тоже думаю есть.
Просто он идет как элемент кузова и на Вашей схеме похоже не показан.
Последний раз редактировалось yrk Пт июл 18, 2014 23:00, всего редактировалось 2 раза.