Железо кузова наших машин
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Пальцем не протыкается, головой - не пробовалLerand писал(а):Да не проблема. Просто хотелось узнать впечатления в сравнении с другими авто. Читайте внимательней!
КАКАЯ РАЗНИЦА?
Для безопасности важен силовой каркас.
Для сохранности - качество металла и гарантия от сквозной коррозии.
Тонкий металл легче прогибается при слабых ударах - вот, пожалуй, единственный его недостаток.
На самолетах вообще стремятся сделать обшивку потоньше, а это - техника совсем другого уровня.
НЕ ПАРЬТЕСЬ!
Хозяин Дороги писал(а):Lerand
А по сравнению с 21-ой волгой пыж ваще... банка.
Вообще везёт когда тесть "спец" в авто. А мой тесть оценил только комфортный салон, низкий уровень шума, просторность салона, резвость движка, оригинальность дизайна, наличие всяких интересных функций - делетант...
+1...у меня тож "дилетанты" усе
а по поводу "тонковато" и "звонковато"-метал тут не при чём, могу дать простукать мой Пыж...впечатления будут прямо противоположные, немцы будут нервно курить в сторонке...просто я их "прошумил" под акустику, есть такие материалы-вибро, звуко, тепло и т.д. поглощающие (стандартпласт, нойсбустер и т.д.)...
просто у немцев с завода с виброизоляцией дела обстоят несколько лучше, клеится как правило процентов 50 металла, а вот в Пыже я обнаружил около 15-ти, зато теперь и на стук круче 21-ой Волги и на закрывание...
на аватарке состояние души...
- random.h3ro
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 15:03
- Откуда: Москва, ЗАО
я тоже это заметил и кстати посмотри правую передню дверь...в отличии от левой она тоже выпирает...милиметра на 2 точно...и если смотреть стоя у сзади у багажника...очень видно...по крайней мере у меня....друг говорит, что это на всех такspacestar писал(а):iiuull1
Ну насчет нормально не согласен. С какой стати они должны выпирать за пределы двери?:) Это косык штампа.
Да и наро не верит что крылья выпирают, народ говорит что все ок:)
- Александэр
- Старожил
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 14:28
- Откуда: Москва, ЮАО.
Уважаемый! Ну, что вы глупость пишите! Когда заходил в салон Опеля, сидел ради любопытсва и в новой Корсе 3Д и Астре 3д! так как дверь намного длинее и следовательно больше, значит и масса двери больше, её ощутимо труднее закрывать и открывать! Плюс уплотнитель гораздо большую площадь должен уплотнять и поэтому чтобы закрыть дверь надо усилие приложить сравнимое с закрытием двери на каком нить 2106! Вот я в этих трех дверках и хлопал по несколько раз дверью, что бы закрыть её......!Lerand писал(а):Недавно купили жене Opel Corsa 3D. По личному тесту ощущение того, что железо намного толще, особенно с учетом того, что на корсе стоят какие-то супер-пупер уплотнители и дверьми приходится сильнее хлопать, что бы закрыть.
Наоборот все производители стремяться сделать процесс открытия и закрытия двери как можно легче! А для вас идеал железа и открывания двери наверно только на ГАЗ 3110 можно найти!
Я поюзал всех однокласников Пыжа и не только, так вот качество открытия двери на хорошем уровне, только надо учесть что дверь закрывается наиболее тихо только при полностью приподнятом стекле, а когда оно опущено, то возможен эффект консервной банки, из-за стекла на всех машинах! Я даже в салон БМВ заходил и специально хлопал дверьми весь модельный ряд БМВ - двери у них закрываются не легче, а порой и тяжелее чем на японках, корецах и европецах! Вот такой прикол.....!
Вообще стальные листы катают на прокатном стане, а потом штампуют из листа готовые детали или полуфабрикаты, в частности детали кузова машины. Могу рассказать что с ними делают дальше, но это слишком долго.Александэр писал(а):ЕГО ОБРАБОТКЕ ПРИ ЛИТЬЕ
К вопросу о качестве. Главное - это как после штамповки химически обработают деталь и как покрасят. Если на Западе, то все будет хорошо, если у нас - то кранты!