дизель 308 с АКПП - брать ли?
Модератор: Кузовщик
дизель 308 с АКПП - брать ли?
Приветствую уважаемый форум!
Поиск курил, но безуспешно
Зрею приобрести новый Пыж 308 (производства 2013) с Дизельным 1.6 112 л.с. e-HDi АКПП6 ETG.
Дизельки на легковушках очень нравятся (опыт аренды при путешествиях по европам)
Пожалуйста, поругайте дизельный мотор, и, главное, коробку!
АКПП хотел бы взять с расчетом, что в будущем, возможно, будет ездить жена. НО, если АКПП сильно плоха, могу обойтись и ручкой...
Заранее благодарен откликнувшимся
Александр
Поиск курил, но безуспешно
Зрею приобрести новый Пыж 308 (производства 2013) с Дизельным 1.6 112 л.с. e-HDi АКПП6 ETG.
Дизельки на легковушках очень нравятся (опыт аренды при путешествиях по европам)
Пожалуйста, поругайте дизельный мотор, и, главное, коробку!
АКПП хотел бы взять с расчетом, что в будущем, возможно, будет ездить жена. НО, если АКПП сильно плоха, могу обойтись и ручкой...
Заранее благодарен откликнувшимся
Александр
все там в порядке и с движком и коробкой... 6ти ступные вариаторы там вполне надежны. главное что бы по московским пробкам незадрыганые...
если переключения плывные без рывков при любой нагрузке, значит все ок.
только где ж вы искать то собрались в россии дизеля 13го года?
на авто.ру - одна-единственная 12го года... да и та не дизель, как заявлено, а обычный атмосферник 1.6...)
если переключения плывные без рывков при любой нагрузке, значит все ок.
только где ж вы искать то собрались в россии дизеля 13го года?
на авто.ру - одна-единственная 12го года... да и та не дизель, как заявлено, а обычный атмосферник 1.6...)
[..свобода человека заканчивается там, где начинается несвобода другого..]
В этом авто не АКПП - а робот 6ст. Это 2 большие разницы...
Брать ТОЛЬКО после тест-драйва - коробка специфическая. Хотя на новом авто специфика скорее всего не будет очевидна.
После покупки раз в 10000 км. советую делать инициализацию сцепления САМОМУ (в сервисах делать ее в полном объёме или не умеют, или не хотят). При пробеге от 60 тыс. до бесконечности быть готовым к замене сцепления и выжимного (10000 руб. неоригинальное железо с жидкостями плюс столько же работа у грамотного неофициала). Ежели долго ездить с проблемным (или не настроенным) сцеплением - то вместе с ним придется и маховик менять (около 10 тыс.руб). Зимой заводится без проблем и прогревается быстрее бензинки благодаря ТЭНу в печке (я про прогрев салона если что...).
Что делаю я:
Замена масла раз в 6-7 тыс. и только 5-30 с допусками под сажевый фильтр (масла в моторе всего 3.5 литра). Замена воздушного фильтра через замену масла, топливный раз в 20 тыс. Запчасти/стоимость то у нормального неофициала копеечные - 1800 руб. масло+фильтр+замена; 800 руб. возд.фильтр+замена; 1200 руб. топливный фильтр+замена. Плюс упомянутая выше инициализация сцепления раз в 10 тыс. самостоятельно китайским ппс-ом за 1500 руб. Раз в год пользую оригинальную ПСА-ую присадку для дизелей - помогает/нет не очевидно - но ввиду опять же копеечности мероприятия грех не сделать. На 80-90 тыс.пробега может попросить долить иолис в бачок (жидкость для регенерации сажевого фильтра) - около 150 евро за жижу с заменой.
Расход в 6 литров ДТ по городу (я лью только Лукойл) + копеечное обслуживание = идеальный 308. Но ИМХО новым я бы лично его не покупал - дорого и супернеликвидно на вторичке...
Брать ТОЛЬКО после тест-драйва - коробка специфическая. Хотя на новом авто специфика скорее всего не будет очевидна.
После покупки раз в 10000 км. советую делать инициализацию сцепления САМОМУ (в сервисах делать ее в полном объёме или не умеют, или не хотят). При пробеге от 60 тыс. до бесконечности быть готовым к замене сцепления и выжимного (10000 руб. неоригинальное железо с жидкостями плюс столько же работа у грамотного неофициала). Ежели долго ездить с проблемным (или не настроенным) сцеплением - то вместе с ним придется и маховик менять (около 10 тыс.руб). Зимой заводится без проблем и прогревается быстрее бензинки благодаря ТЭНу в печке (я про прогрев салона если что...).
Что делаю я:
Замена масла раз в 6-7 тыс. и только 5-30 с допусками под сажевый фильтр (масла в моторе всего 3.5 литра). Замена воздушного фильтра через замену масла, топливный раз в 20 тыс. Запчасти/стоимость то у нормального неофициала копеечные - 1800 руб. масло+фильтр+замена; 800 руб. возд.фильтр+замена; 1200 руб. топливный фильтр+замена. Плюс упомянутая выше инициализация сцепления раз в 10 тыс. самостоятельно китайским ппс-ом за 1500 руб. Раз в год пользую оригинальную ПСА-ую присадку для дизелей - помогает/нет не очевидно - но ввиду опять же копеечности мероприятия грех не сделать. На 80-90 тыс.пробега может попросить долить иолис в бачок (жидкость для регенерации сажевого фильтра) - около 150 евро за жижу с заменой.
Расход в 6 литров ДТ по городу (я лью только Лукойл) + копеечное обслуживание = идеальный 308. Но ИМХО новым я бы лично его не покупал - дорого и супернеликвидно на вторичке...
Re: дизель 308 с АКПП - брать ли?
А где такой продают? Чистоо интересно...Udarnick писал(а): Зрею приобрести новый Пыж 308 (производства 2013) с Дизельным 1.6 112 л.с. e-HDi АКПП6 ETG.
Ездил и откровенно кайфовал от подхвата на низких...Sten писал(а): Вы ездили когда-нибудь на дизеле с механикой? Удовольствие имхо сомнительное - момент находится в небольшой вилке оборотов и дергать ручку придётся как умалишённому...
Никакого дискомфорта от переключения передач не испытывал, честно говоря... Ситроен 1 это был кажется
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
+1Udarnick писал(а):кайфовал от подхвата на низких...
на турбобензине не пробовали ? там и подхват и крутить можно до 6500об
вы о светофорных гонках ? если спокойно катится, то можно и через одну 1-3-5Sten писал(а):момент находится в небольшой вилке оборотов и дергать ручку придётся как умалишённому...
- Бармолейкин
- Эксперт
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
- Откуда: ЦФО
на 2х литровом дизеле никогда не стояло, ни в одно комплектации АКПП.. либо 6ст робот(или вариатор, я хз чем он отл), либо 6ст механика.дэнис писал(а):Udarnick Не бойтесь Пежо на роботе,а бойтесь авто на ДСГ и на ПаурШифте с бензинавыми двигателями.А вобще на дизеля роботы нармальные ставят. Если влетело в голову что робот зло, посмотри БУ вариант 308го. Двушку 2.0 на классическом АКПП чувак на форуме продает.[/i]
[..свобода человека заканчивается там, где начинается несвобода другого..]
- СТРАТОКАСТЕР
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 11:06
Весьма бессмысленно крутить, едет ровно на свой объем, может чутка получше "одноклассников"Кузовщик писал(а):на турбобензине не пробовали ? там и подхват и крутить можно до 6500об
В европе брал бэху трешку на дизеле на 3 передаче можно было с 10 км\ч до 80 ездить.... ощущение, что на автомате.Кузовщик писал(а):если спокойно катится, то можно и через одну 1-3-5
Nihil est certum, omne licitum est.