Пежо 308 II - продолжение...
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
В сочетании с европейским ярким узнаваемым дизайном и какчеством исполнения + вполне себе вменямой (как оказалось) надежностью. Т.е. за эти деньги такое тогда не предлагал никто. Плюс, не как у всех. А французам надо было кровь из носу вернуть престиж марки в глазах россиян перед запуском конвейера в Калуге.Сириус Блэк писал(а):Надо понимать, что успех первого 308 был обусловлен привлекательной ценой
Новая машина может повторить успех только при условии адекватного ценника, а вот этого уже не могут позволить себе французы. Для адекватного ценника покупайте 408-й (кстати, на них сейчас скидки).
Так что вынужден согласиться с Сириусом - особых перспектив для этого авто в нашей стране я пока не вижу.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Они могут быть, если смогут предложить хорошие сочетания моторов и коробок. А это именно турбо и атмо с 6-ст. автоматами. Тока я читал, что атмо достанется старый АЛ4 (АТ8). Ну и неплохо бы некий дизельный мотор, примерно на 120 коней, в сочетании с автоматом Аисин. Но все это из разряда фантастики...EVK писал(а):особых перспектив для этого авто в нашей стране я пока не вижу.
Думал тут относительно этого авто с дизелем. Но что-то не тянет покупать французскую "размахайку"-механику после четких ваговских и фордовских агрегатов. А автомата нет... да и Ситроен мне чисто внешне больше нравится, но дизеля нет. Французы-идиоты...EVK писал(а):Для адекватного ценника покупайте 408-й (кстати, на них сейчас скидки).
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Уже анонсировали, что дизеля будут только с уё....ми однодисковыми роботами (даже механики не будет). Так что альтернативы 120лс/МКПП в ближайшие годы не предвидится. Спасибо что блондинки из Пыжового маркетинга додумались не везти сюда 3х-цилиндровые швейные машинки... С SW тоже похоже облом...Сириус Блэк писал(а):Они могут быть, если смогут предложить хорошие сочетания моторов и коробок. А это именно турбо и атмо с 6-ст. автоматами. Тока я читал, что атмо достанется старый АЛ4 (АТ8). Ну и неплохо бы некий дизельный мотор, примерно на 120 коней, в сочетании с автоматом Аисин. Но все это из разряда фантастики...EVK писал(а):особых перспектив для этого авто в нашей стране я пока не вижу.Думал тут относительно этого авто с дизелем. Но что-то не тянет покупать французскую "размахайку"-механику после четких ваговских и фордовских агрегатов. А автомата нет... да и Ситроен мне чисто внешне больше нравится, но дизеля нет. Французы-идиоты...EVK писал(а):Для адекватного ценника покупайте 408-й (кстати, на них сейчас скидки).
408й просто убого выглядит (наш 10-летний 406й - просто hotcutur по сравнению с этим китайским обмылком).
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Кроме уродливого зада там еще более уродливый перед, плюс ЕР6 турбо или AL4. Так что из этого семейства более-менее вменяемо выглядит только С4 120\МКПП. Но если работать на ней по городу, то надо левую ногу накачивать в фитнессе.Сириус Блэк писал(а):Мне больше для работы,на эстетику дело последнее. Был бы автомат на дизеле, закрыл бы глаза на уродливый зад.PapiRus писал(а):408й просто убого выглядит (наш 10-летний 406й - просто hotcutur по сравнению с этим китайским обмылком).
Кстати в Китае уже прошел рестайлинг 408го - в стиле 308II. Кроме того, из салона с приборной доски они на базовых комплектациях убрали пресловутый тач-скрин. Может кого то клюнет, что пока не поздно надо этот вариант тут осваивать?
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Зачем вообще эти М***ки сделали 408 - седаном?! Кому нужен такой крокодил? Да ещё седан? В колхозе на нём ездить? А зачем в колхозе седан?
408 должен был бы быть - SW. +1,6hdi + предпусковик + 6 ступка механика (для любителей - робот 6 ст.). Aisin, как и AL4 1.6hdi, по ходу, не тянет...
или 1,6 Ёп6 + заводское ГБО.
408SW я бы взял, несмотря на его длину 4,7 м.
408 должен был бы быть - SW. +1,6hdi + предпусковик + 6 ступка механика (для любителей - робот 6 ст.). Aisin, как и AL4 1.6hdi, по ходу, не тянет...
или 1,6 Ёп6 + заводское ГБО.
408SW я бы взял, несмотря на его длину 4,7 м.
С уважением,
Игорь
Игорь
Garikrus
Потомушта менталитет. Бабло либо у власти, а она на чёрных седана, либо у бандитов, которые на жипах. Отсюда и любовь к разным номерам, чтобы на екх было похоже и прочее... тьфу
Универсал + МКПП+дизель=ноль понтов
Потомушта менталитет. Бабло либо у власти, а она на чёрных седана, либо у бандитов, которые на жипах. Отсюда и любовь к разным номерам, чтобы на екх было похоже и прочее... тьфу
Универсал + МКПП+дизель=ноль понтов
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Убойный на тот момент дизайн. Кредитная программа была привлекательная. Плюс, ЕР6 был крутым движком от беемве....Сириус Блэк писал(а):Viento
Без кофемолки тоже не будут. Надо понимать, что успех первого 308 был обусловлен привлекательной ценой. Теперь такой цены нет, а значит все останется держаться тока на упертых фанатах Пежо. С учетом исхода народа с данного клуба, таких очень мало...
Сейчас все сложнее...
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
...многим нужен, сам пользую уже третий месяц, дизель. На 308-м не хватало багажника, поэтому и сменил на 408-ой, места тьма, мягкий на ходу, средний расход 6 л. соляры а она дешевле 95-го! Подогрев лобовухи, электро фен, завёл и сразу тепло, тяга чумовая поэтому и "ручка" не в тягость да и клиренс в помощ, так что есть товар а покупатель всегда найдётсяGarikrus писал(а):Зачем вообще эти М***ки сделали 408 - седаном?! Кому нужен такой крокодил? Да ещё седан? В колхозе на нём ездить? А зачем в колхозе седан?
408 должен был бы быть - SW. +1,6hdi + предпусковик + 6 ступка механика (для любителей - робот 6 ст.). Aisin, как и AL4 1.6hdi, по ходу, не тянет...
или 1,6 Ёп6 + заводское ГБО.
408SW я бы взял, несмотря на его длину 4,7 м.

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
А можно вместо второй позиции АКПП? И хрен с ними с понтами!Viento писал(а):Универсал + МКПП+дизель=ноль понтов

Ну да, согласен... сами клюнули. Кто же знал, что с турбо там не все так просто.Director писал(а):Убойный на тот момент дизайн.
Ну если бы я в Чехове жил, я бы тогда точно с ручкой купил.Чех писал(а):...многим нужен, сам пользую уже третий месяц, дизель. На 308-м не хватало багажника, поэтому и сменил на 408-ой, места тьма, мягкий на ходу, средний расход 6 л. соляры а она дешевле 95-го! Подогрев лобовухи, электро фен, завёл и сразу тепло, тяга чумовая поэтому и "ручка" не в тягость да и клиренс в помощ, так что есть товар а покупатель всегда найдётся


Сириус Блэк
508 GT! Универсал привези себе
508 GT! Универсал привези себе

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
http://ural.peugeot.ru/308
у нас уже предзаказы принимают))) итого аллюр +кожа = допопции 1,1 ляма
ахренеть просто
у нас уже предзаказы принимают))) итого аллюр +кожа = допопции 1,1 ляма

а гидэ дизель ?Danizzz писал(а):http://ural.peugeot.ru/308
у нас уже предзаказы принимают))) итого аллюр +кожа = допопции 1,1 лямаахренеть просто
308 and 407
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Они уже четверть рынка потеряли с такой ценовой и модельной политикой
http://rbcdaily.ru/industry/56294999201 ... al_traffic]--[rbc.ru]-[daily_body]-[item_6]
Продажи PSA на российском рынке сократились за первые полгода на 25,8%, до 23 400 машин. Группа по итогам первых шести месяцев 2014 года занимала долю авторынка в 1,9%.
http://rbcdaily.ru/industry/56294999201 ... al_traffic]--[rbc.ru]-[daily_body]-[item_6]
Продажи PSA на российском рынке сократились за первые полгода на 25,8%, до 23 400 машин. Группа по итогам первых шести месяцев 2014 года занимала долю авторынка в 1,9%.
Приказа верить в чудеса не поступало...
active меня устраивает. цена в принципе подъемная. то же самое но DS4 стоит на 100ку дороже. только не понял что там с фарами, те же галогенки или светодиоды?
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Кстати...на вторичке полно похожих по комплектации Меганов-сараев. Тока реальный пробег у них, подозреваю, за пару сотен ткм вываливается. А так взял бы не задумываясь!Garikrus писал(а):Зачем вообще эти М***ки сделали 408 - седаном?! Кому нужен такой крокодил? Да ещё седан? В колхозе на нём ездить? А зачем в колхозе седан?
408 должен был бы быть - SW. +1,6hdi + предпусковик + 6 ступка механика (для любителей - робот 6 ст.). Aisin, как и AL4 1.6hdi, по ходу, не тянет...
или 1,6 Ёп6 + заводское ГБО.
408SW я бы взял, несмотря на его длину 4,7 м.
Приказа верить в чудеса не поступало...