кто им права выдает ?
Модератор: Кузовщик
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
кто им права выдает ?
Я фигею с некоторых барышень ...
когда она первый раз отъехала ...я немного напрягся
второй раз я уже стреманулся
дама не знает как или не умеет трогаться с ручником
http://youtu.be/aj35GwLC1-Q
когда она первый раз отъехала ...я немного напрягся
второй раз я уже стреманулся
дама не знает как или не умеет трогаться с ручником
http://youtu.be/aj35GwLC1-Q
Овца, говоришь
Юра, на турбе повеселее были видео
Юра, на турбе повеселее были видео
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Муж у нее жмот просто, не может купить жене авто с АКПП уверен, она сама матюкается каждый раз при трогании
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
Я по старинке ногу переставляю,а с автоматом первая машина Пежо...Кузовщик писал(а):либо ни разу в горку не останавливались, либо всегда на автомате,Stas609 писал(а):С ручником?а как это?Всю сознательную жизнь не пробовал
еще есть функция помощи троганья в горку ...
ну или ногу переставляете с тормоза на газ мгновенно
Легко. Сначала трогаешься, а потом ручник опускаешь ^) Иногда проще - не нужно ногу быстро перекидывать. Да и машина гарантировано не скатывается и нагрузка на сцепу меньшеStas609 писал(а):С ручником?а как это?Всю сознательную жизнь не пробовалsunray писал(а):точно купила права:)
ибо кто горку с ручником сдал такой фигни потом не делает!))
повезло тебе))
я тоже не так давно стоял на поворот за одним учеником, и вроде дистанцию держал, а он её что-то резко сократил
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Ручник?! Он нужен только на очень крутой горке, а так можно и сцепление немного приотпустить, машина уже будет держаться на месте, и с тормоза на газ можно спокойно ногу переставлять. Причем без всяких рывков и заглохнуть так сложновато, если вы реально права не купили.
А на две педали кстати тоже есть вариант трогания, когда не удобно к примеру дергать ручник, но на это нужна практика, у нас просто педали не на одном уровни.
А на две педали кстати тоже есть вариант трогания, когда не удобно к примеру дергать ручник, но на это нужна практика, у нас просто педали не на одном уровни.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
НЕ, не покупал, реально учился в ДОСААФ, вы тогда еще под стол пешком ходили ...MadElvis писал(а):а так можно и сцепление немного приотпустить, машина уже будет держаться на месте, и с тормоза на газ можно спокойно ногу переставлять. Причем без всяких рывков и заглохнуть так сложновато, если вы реально права не купили.
Про чуть чуть отпустить сцепление..., может быть, зависит от горки
и крутящего момента двигла на ХХ
но я обычно пользуюсь ручником, как и учили в школе.
+79161346492
Кузовщик да к Вам претензий то и не предполагалось, тем более с такой мощной школой за плечами.
Я что на 12шке, что на 308м, что на акценте(служебная), редко крайне пользуюсь ручником, как то сразу привык работать педалями сцепления и газа. Мне ручник больше нужен для маневров во дворе при развороте на месте или чтобы в занос машину пустить, ну или если выхожу из заведенной машины на минутку.
Я что на 12шке, что на 308м, что на акценте(служебная), редко крайне пользуюсь ручником, как то сразу привык работать педалями сцепления и газа. Мне ручник больше нужен для маневров во дворе при развороте на месте или чтобы в занос машину пустить, ну или если выхожу из заведенной машины на минутку.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
IMHO ручник бережет сцепу. Для меня не проблема на практически любом уклоне без ручника обойтись, но:
1. При резком переносе ноги на газ интуитивно поддаёшь больше оборотов, следовательно жгется сцепление.
2. Хватает умников, которые даже на крутых подъемах подкатывают сзади под самый бампер.
А вообще ручник хорошая вещь, если уметь ею пользоваться. Особенно зимой. Например можно машину на месте развернуть. Кто умеет пользоваться управляемым заносом, таки тут это вообще незаменимая штука.
1. При резком переносе ноги на газ интуитивно поддаёшь больше оборотов, следовательно жгется сцепление.
2. Хватает умников, которые даже на крутых подъемах подкатывают сзади под самый бампер.
А вообще ручник хорошая вещь, если уметь ею пользоваться. Особенно зимой. Например можно машину на месте развернуть. Кто умеет пользоваться управляемым заносом, таки тут это вообще незаменимая штука.
Приказа верить в чудеса не поступало...
Сам, что на 2110 что на ланцере с МКПП, всегда перебрасывая ногу с тормоза на газ, при захвате сцепления.MadElvis писал(а):Кузовщик да к Вам претензий то и не предполагалось, тем более с такой мощной школой за плечами.
Я что на 12шке, что на 308м, что на акценте(служебная), редко крайне пользуюсь ручником, как то сразу привык работать педалями сцепления и газа. Мне ручник больше нужен для маневров во дворе при развороте на месте или чтобы в занос машину пустить, ну или если выхожу из заведенной машины на минутку.
на пежо проще акпп.
Последний раз редактировалось mikhail48 Чт авг 07, 2014 9:41, всего редактировалось 1 раз.