Замена масла в двигателе
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Думаю теперь станет яснее. У меня атмосферник 120лс, МКПП.
Менял у себя масло после раскоксовки лавром.
Оригинал фильтр, но внутри purflux, разница в цене, если брать purflux не в оригинальной упаковке, на цену упаковки, т.е. тоже самое.
По рекомендации лучших "пыжеводов" сменил total quartz ineo ecs 5w30 на ELF Evolution 900 FT 0W30, в робкой надежде на снижение масложера,
результата особо нет, но дымить стало меньше.
И еще одно, когда слил старое масло, пришлось часа на три оставить открытую пробку поддона, от туда по капельке еще капало.
Думаю. чтоб не засрать гараж, пдставил банку и ушел. Когда пришел, там еще с пол литра старого масла накапало. Залил новое масло и оно не стало темнее
как раньше, а осталось таким же светлым как в канистре. Т.е. мы когда заливаем сразу после основного слива отработки, то еще 0,5 л замешиваем к свежему маслу.
Последний раз редактировалось shadim Вт авг 19, 2014 19:07, всего редактировалось 1 раз.
Для себя делаю на прогретой. Если сразу как в гараж заехал сливать на горячую, то много отработки в движке еще остается. Подостынит, а за это время больше сольется в поддон и далее как я описывал выше. Но это как кому.
P.S. как по некоторым рекомендациям. пробовал шприцом с загнутой трубкой откачать остатки отработки возле горловины болта сливной пробки... после 3-х часов капания ни полграмма не появилось в шприце.
P.S. как по некоторым рекомендациям. пробовал шприцом с загнутой трубкой откачать остатки отработки возле горловины болта сливной пробки... после 3-х часов капания ни полграмма не появилось в шприце.
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Остаток масла в картере после слива.
С уважением,
Игорь
Игорь
Re: Остаток масла в картере после слива.
Вывод?
Высасывать? Поможет?
Увидел рекомендации по сливу масла на одном сайте.
Там написано после того, как слилось масло (15 минут), прокрутить (не заводя, ессно) двигатель на 360 градусов и еще 15 минут подождать.
Так делал кто-нибудь, сколько после такого сливается?
И еще вопрос - после заливки нового масла двигатель прокручиваете (так же не заводя) для заполнения системы (фильтра) маслом перед заводкой?
Там написано после того, как слилось масло (15 минут), прокрутить (не заводя, ессно) двигатель на 360 градусов и еще 15 минут подождать.
Так делал кто-нибудь, сколько после такого сливается?
И еще вопрос - после заливки нового масла двигатель прокручиваете (так же не заводя) для заполнения системы (фильтра) маслом перед заводкой?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
лку, на сайт дай, мне тоже это интересно, что-то новое [/quote]
Это из тиса БМВшного в замерах по расходу масла.
http://tis.bmwcats.com/doc1069738/
5) Открыть пробку маслосливного отверстия.
6) Дать стечь маслу в течение 15 минут.
7) Один раз провернуть двигатель за демпфер крутильных колебаний на 360А
8) Дать стечь маслу в течение 15 минут.
Это из тиса БМВшного в замерах по расходу масла.
http://tis.bmwcats.com/doc1069738/
5) Открыть пробку маслосливного отверстия.
6) Дать стечь маслу в течение 15 минут.
7) Один раз провернуть двигатель за демпфер крутильных колебаний на 360А
8) Дать стечь маслу в течение 15 минут.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
MadElvis
а в чем проблема?
ключом за винт где шкив колнавала вращаешь и все... удобнее с трещеткой.
а в чем проблема?
ключом за винт где шкив колнавала вращаешь и все... удобнее с трещеткой.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Обнаружил на внутренней части пробки маслозаливной горловины клапанной крышки какой-то налёт.
Говорят, что от конденсата А вообще кто-нибудь с таким сталкивался, может масло такое?
Говорят, что от конденсата А вообще кто-нибудь с таким сталкивался, может масло такое?
Последний раз редактировалось shadim Вс ноя 02, 2014 19:10, всего редактировалось 1 раз.
на рабочем ваз21043 такая же картинка, конденсат, на пыжике у труга только двигатель ту5 с уличной стоянкой та же песня, пробег 170 замена масла каждые 10т тот же налет, но масло у него Мотюль/
вопрос, поменял старое масло, пробег 22, замена каждые 8-10т, было залито TOTAL QUARTZ INEO 0W30 залил сейчас TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 (по коду из бокса 183106 TOTAL) тоже самое, на холодную двигатель стал "громче", считай до рабочей температуры, не субъективно, думал сам так, что громче, но до замены масла за пару недель, его сравнивали с ситроеновким двигателем по шуму из-за компенсатора у ситроена, и люди то же заметили, стал громче. Возможная причина - более жидкое масло или работает, не дымит, ошибок нет, расход масла в норме и забить?
вопрос, поменял старое масло, пробег 22, замена каждые 8-10т, было залито TOTAL QUARTZ INEO 0W30 залил сейчас TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 (по коду из бокса 183106 TOTAL) тоже самое, на холодную двигатель стал "громче", считай до рабочей температуры, не субъективно, думал сам так, что громче, но до замены масла за пару недель, его сравнивали с ситроеновким двигателем по шуму из-за компенсатора у ситроена, и люди то же заметили, стал громче. Возможная причина - более жидкое масло или работает, не дымит, ошибок нет, расход масла в норме и забить?
Последний раз редактировалось varer Вс ноя 02, 2014 15:57, всего редактировалось 2 раза.
На масле Total Quartz ineo ECS 5W30 такого не было. Надо весной назад на тотал переходить.
Наверное в нулевке дело!!! Надо 5W30 и думаю вопрос будет решен.
Наверное в нулевке дело!!! Надо 5W30 и думаю вопрос будет решен.
Последний раз редактировалось shadim Вс ноя 02, 2014 16:15, всего редактировалось 1 раз.