Пежо 308 II - продолжение...
Модератор: Кузовщик
Ну может охреневаю, немного резко. но камри гораздо мягче.dmitrijann писал(а):Не знаю от чего там охреневать никогда сильно не тормозил не перед рельсами ни перед лежачими на 308. И на камри V50 езжу, да помягче, но не так что разница между телегой и s классом чтоб охреневать, по рулежке разница огромная, понятней будет если на пределе попробуете войти в поворот, да и просто руль на камри более легкий и пустой плюс не надо забывать, что камри значительно длиннее и еще тяжелее. И кстати на V50 типа существенно поработали над управляемость на V40 было хуже, ну и камри дороже моей версии пежо ровно в 2 раза, а то так недалеко зайти до сравнения лады гранты и ауди а8 по крайней мере оба седаны. Сейчас конечно они догоняют по ценам, что не радует, но так и та же тойота на рейсталинговую камри цены поднимет. Пока за ту цену которую выставили думаю многие даже поклонники выберут либо сид либо с4 так как значительно подешевле в схожих комплектациях.mikhail48 писал(а):Ультра, с балкой сзади.Сириус Блэк писал(а):mikhail48
Примиум... понятно... как же все хотят стать премиумом...))) а про линию DS у ПСА смею спросить? Это ультра-премиум?))![]()
Вот реально после камри на пыже 308 на стыках (рельсах) , охреневашь.
С новья бухает, даже некоторые спрашиваю что у тебя с подвеской. По рулежке сильно я не понимаю разницы, но "акустический" комфорт желает лучшего. А в новом 308 сзади балка или независимая?
по поводу некорректности сравнения разных классов тоже отчасти согласен, но что было то сравнил.
также не в тему но замечу, что камри 2008 г.в. к настоящему моменту с пробегом 130 т.км. потребовала только 1 замену колодок спереди, 2 раза доливки антифриза, смену масла 1 раз в 10 т.км (на ТО), 2 смены тормозной жижи.
п.с. текущим 308 в целом я доволен, но постоянно всплывают мелкие неприятности, например сейчас я увидел что и меня настигла проблема с "жабо лобового стекла", до этого было реле вентилятора и датчик абс (оба гарантия, но осадочек есть).
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
- Откуда: Москва
ну так у тойоты интервал ТО какой и стоимостьmikhail48 писал(а):
Ну может охреневаю, немного резко. но камри гораздо мягче.
по поводу некорректности сравнения разных классов тоже отчасти согласен, но что было то сравнил.
также не в тему но замечу, что камри 2008 г.в. к настоящему моменту с пробегом 130 т.км. потребовала только 1 замену колодок спереди, 2 раза доливки антифриза, смену масла 1 раз в 10 т.км (на ТО), 2 смены тормозной жижи.
п.с. текущим 308 в целом я доволен, но постоянно всплывают мелкие неприятности, например сейчас я увидел что и меня настигла проблема с "жабо лобового стекла"

А да кстати молдинг левый лобовухи у меня прямо на ходу отлетать начал

В пассате салон по материалам именно соответствует "Д" классу, он конечно скучноват, но не дешев и не убог, в октавии же не дотягивает до нынешнего "С" класса, но это вовсе не значит что машина плохая, она со своими недостатками.Сириус Блэк писал(а):afyon
Вообще-то Октавию и не надо сравнивать с Пассатом. Тут больше Суперб уместен... касаемо средненького салона, то имеет смысл повторить: если уже владели авто концерна Фольксваген, то все представляется собой на своих местах. Мне именно так и видится... допускаю, что после 308 или Ситроена может одолеть "пустота" салона.... но это дело привычки.)))
Очень жаль что нет 308 с дизелем и на автомате.
нет 2.4л на ручке, менялось около 110 т.км. (тойота не совсем моя, вернее сказать служебная). Вот и тойота на ТО как положено к ОД, пыж далее наверное сам, гарантия кончилась, а масло менять за 4 т.р или ТО от 9 т.р. земноводное душит, но видно будет.dmitrijann писал(а):ну так у тойоты интервал ТО какой и стоимостьmikhail48 писал(а):
Ну может охреневаю, немного резко. но камри гораздо мягче.
по поводу некорректности сравнения разных классов тоже отчасти согласен, но что было то сравнил.
также не в тему но замечу, что камри 2008 г.в. к настоящему моменту с пробегом 130 т.км. потребовала только 1 замену колодок спереди, 2 раза доливки антифриза, смену масла 1 раз в 10 т.км (на ТО), 2 смены тормозной жижи.
п.с. текущим 308 в целом я доволен, но постоянно всплывают мелкие неприятности, например сейчас я увидел что и меня настигла проблема с "жабо лобового стекла", так пежо тоже у меня потребовала примерно тоже самое (2 к-та колодок), а вот после 140 тыщ., понеслось походу. А про тойоту пока рано говорить пробег мал еще (но V40 как у Вас я видел с пробегом 720 тыщ.), но тойота ездит на ТО как положено, а пежо своими силами обслуживается т.е. ТО по возможности. Одни колодки с "0" до 130 тыщ на автомате?
А да кстати молдинг левый лобовухи у меня прямо на ходу отлетать началНо тут не пежо виновато а кривые руки установщиков лобовухи, я за ними не перепроверил (крепления поломали).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Если Вам доведется увидеть базовый Пассат в начальной комплектации с мотором 1.4 и ручкой, то Вы измените свое мнение. Он ровно так же убог, как и базовая Октавия... Про все эти Хайлайн и Элеганс говорить не будем, там ценник уже на 60% выше базы, поэтому и ощущение машины совсем иное. И потом, что значит Октавия не дотягивает до нынешнего С класса? Берете Элеганс, добиваете ксеноном, повортными противотуманками, автопарковщиком, тачскриновой навигацией и кожаным салоном-и чем этот С класс тогда плох?afyon писал(а):В пассате салон по материалам именно соответствует "Д" классу, он конечно скучноват, но не дешев и не убог, в октавии же не дотягивает до нынешнего "С" класса, но это вовсе не значит что машина плохая, она со своими недостатками.

Знаете, я даже боюсь предположить, сколько будет стоить этот авто. Применительно в разнице стоимости бензиновой и дизельной версии, видимо тысяч на 120 000, а значит больше миллиона. Для ооочень большого эстета, борца за расход топлива и любителя гаджетов на пол торпедо.afyon писал(а):Очень жаль что нет 308 с дизелем и на автомате.

http://www.bretagne-auto.ru/auto/models ... /cost.html 308
http://www.bretagne-auto.ru/auto/models ... /cost.html 508
да они а....... с такими ценами
http://www.bretagne-auto.ru/auto/models ... /cost.html 508
да они а....... с такими ценами
308 and 407
- Arximed
- Старожил
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 11:30
- Откуда: МО Восток
- Контактная информация:
Посмотрел я на новый 308 на выставке и не впечатлился.
Вроде бы все нормально, но что-то не цепляет совсем, да и есть какое-то чувство что его в попыхах делали. Багажник по объему больше чем у первого поколения, но нет ни одного кармашка и резиночки. Центральный дисплей слегка подтормаживает.
На мой вопрос почему такие цены менеджер сказал, что у Гольфа и Мерседеса А класса цены еще выше, а Пежо теперь премиум))).
Зато сходу дали скидку 15 т.р. и еще 30 если менять Пежо на Пежо.
Сарай и дизель обещают после НГ, причем дизель на 6-ти ступенчатом автомате, в чем я лично сомневаюсь.
Вроде бы все нормально, но что-то не цепляет совсем, да и есть какое-то чувство что его в попыхах делали. Багажник по объему больше чем у первого поколения, но нет ни одного кармашка и резиночки. Центральный дисплей слегка подтормаживает.
На мой вопрос почему такие цены менеджер сказал, что у Гольфа и Мерседеса А класса цены еще выше, а Пежо теперь премиум))).
Зато сходу дали скидку 15 т.р. и еще 30 если менять Пежо на Пежо.
Сарай и дизель обещают после НГ, причем дизель на 6-ти ступенчатом автомате, в чем я лично сомневаюсь.
это кривые руки маркетологов, раньше пежо было цена = качество, а теперь высокая цена убьет марку в РФArximed писал(а):На мой вопрос почему такие цены менеджер сказал, что у Гольфа и Мерседеса А класса цены еще выше, а Пежо теперь премиум))).
думаю ценник будет очень не гуманный, за лям сразу перевалитArximed писал(а):Сарай и дизель обещают после НГ
308 and 407
- Arximed
- Старожил
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 11:30
- Откуда: МО Восток
- Контактная информация:
На мой вопрос менеджеру "Вы думаете много человек будет покупать премиум Пежо за такие деньги" менеджер с печалью потупил взгляд...ECLIPSE писал(а):это кривые руки маркетологов, раньше пежо было цена = качество, а теперь высокая цена убьет марку в РФ
Я думаю, 1.6 дизель будет стоить чуть дешевле турбы (судя по Ситроену), но за сарай надбавка будет существенная и продаж будет чуть больше чем ноль к большому сожалению.ECLIPSE писал(а):думаю ценник будет очень не гуманный, за лям сразу перевалит
Может маркетологи Пежо у конкурентов зп получают 

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
А я очень рад что успел взять 308 со скидкой в 12 году и на нем собираюсь проездить еще не один год. А новый мне не нравится и цена на него сильно завышена в общем как и навсе новые иномарки. Вот я пересел на 308 с пиканто доплатив 300 т.р. и почувствовал огромную разницу в положительную сторону. А теперь чтоб почувствовать туже разницу в плюс надо ляма два добавить к моему 308.
308 Радует!
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
Да цена цена... Но я тут подумал к цене нужно привыкнуть думаю год другой у конкурентов цены будут еще выше и наши доходы подрастут. С пиканто тоже самое в клубе было после дешевой круглоглазой вышла на полном варше с подогревом руля диодами и без ключевого запуска кнопкой от цены весь клуб пиканто прифигел и брать ее некто не хотел но вот что интересно прошло два года и о цене забыли и даже те кто ругал цену меняли свои 5-6годовалые пикашки на новые. Как то так.
Последний раз редактировалось arsenii111 Пн сен 01, 2014 15:40, всего редактировалось 1 раз.
308 Радует!
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
Сижу сейчас в автосалоне Пежо жду когда руль по гарантии поменяют кожа скукожилась. Уже выложен прайс на новый 308 от 779 т.р. там нет даже подогрева сиденья. Зато соит белый наш 308 на литье 150 л.с. на а.к.п.п 6ступ. компл. как у меня 13год правда со скидкой 784 т.р. я бы вот его бы лучше взял но другие покупатели видимо др. мнения белый 308 уже стоит не первый месяц.
308 Радует!
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
Минфин дал прогноз увеличения инфл, и минторг и кактам по продовольствию отк. Фиксировать цены в супермаркетах, что дает ростьна 6,5 % к новому году, плюс сюда уже пообещали уменьшение роста доходов частного бизнеса, с 1 сент нет ОАО и ЗАО, ни как не решат увеличить ндфл или НДС, у нас например уже заказчик ОАО РЖД платит с задержкой за работы в 1-2 квартала, так что думаю к их цене, наши доходы не успеют поднести, и при росте в 9% инфли доходности вкладов 11-12 процентов, накопить народ тоже не успеет, плюс по статистике с РБК у нашего населения порог кредит-вернул кредит ушёл в 40% т.е. 60 должны или тянут с выплатами плюс слушая уважаемого ВВ, граждане с зарпл. 40 это уже не средний а ниже среднего, сюда хотят добавить отмену бесплатного лечения по полюсам и новая задумка там с пенсиями и требованиям к отчисления с зарплаты , следовательно премиум Пежо нам светит только в нашх уже купленных пыжиках. Тут во дворе на моих стояли 407 и 508, деградация машины на лице, не та машина, не тот стиль, новый 308 в одной линейке сгольф однообразныхмашин, вдобавок, как и хундаю с его 30 новому 308 не все цвета к лицу.
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.