Пежо 308 II - продолжение...
Модератор: Кузовщик
Мне, кажется, что все автопроизводители подтянут цены. Уверен, даже Лада Веста перевалит за отметку в 500 рублейECLIPSE писал(а): Просто у меня ваще в голове не укладывается как можно пежо купить за цену больше ляма.
Хотя опять же, доллар вверх с евро, так что скоро и за лям будешь рад что купил )

Думаю, через год-полтора будет ситуация такая, что если хочешь взять Ц-класс в средненькой комплектации дешевле 750 тысяч, то на выбор останутся только производители из России, Китая, частично Кореи. Все остальное будет уже от 850...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Таки хорошая корова нужна самому! В Германии давно такой подход. Когда в Москве народ меняет машины через 2-3-4 года, Европа ездит 6-7-8 лет. И машину с маленьким пробегом и в хорошем состоянии хрен найдешь.
Представительства в Москве, кстати, действительно потихоньку закрываются. Те, у кого есть производства в России, переносят их туда. Так Пирелли переезжает в Воронеж, наше юрлицо осенью перейдет в Тверь.... И так далее...
Представительства в Москве, кстати, действительно потихоньку закрываются. Те, у кого есть производства в России, переносят их туда. Так Пирелли переезжает в Воронеж, наше юрлицо осенью перейдет в Тверь.... И так далее...
Приказа верить в чудеса не поступало...
и чё? в китае и так всё делают, не только лифаны и грит волыmich67 писал(а):китайских французах
а ещё у них за копейки продают ситроен DS4 седан, жаль в москве его нет
тоже заметил, я думал у них как мирового автопрома все тачки новые, а как глянул, года древние пробеги великие, но впринципе они то и правы, если машина хорошая чё менять то ?PapiRus писал(а):В Германии давно такой подход
308 and 407
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Хонду Джазз поставляли из Китая сюда. На китайской резине (прокатился разок на такой - на скорости вообще на дороге не держится).ECLIPSE писал(а):и чё? в китае и так всё делают, не только лифаны и грит волыmich67 писал(а):китайских французах
а ещё у них за копейки продают ситроен DS4 седан, жаль в москве его нет
Что не говорите, а разница в сборке и качестве комплектующих между оригиналом и Китаем (да, простите, и Калугой) существенная. Теперь же очевидно что по европейским ценам будут предлагать Китай. Со шмотками и электроникой это уже произошло, результат известен.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Насчет Вольво - там вроде пока только инвестиции китайские. Или уже начали комплектующие косоглазые поставлять?mich67 писал(а):ECLIPSE
да то, что концерн ситроен - пежо уже выкуплен китаем, как собственно и вольво и многие другие
Кстати, видел в Украине новый MG китайской сборки. Внешне достойно, вблизи погремушка. Впрочем, на улицах их не видно, только в автосалоне.
Приказа верить в чудеса не поступало...
китай не китай, коллега купил себе ховер н3 или н5 чет не помню, дизель автомат полный привод большой, салон типо кожа, но лучше тем тряпка, двд климат, всё электро, и самое главное цена 700 000 + зимняя резина, помне так ваще шикарно, я покатался, всё чики пики, не свистит не пердит, тяги у дизеля хоть отбовляй, расход с кондеем 7 литров по городу, так что я только за повышения качества, но по приемлемой цене
308 and 407
Да, только этот Ховер начнет гнить через год-полтора. А свистеть-пердеть он обязательно начнет. Пусть зиму откатает на нем и хотя бы тыщ 15 пробегает. Тогда можно будет делать выводы объективные.
Чудес не бывает. Если авто при схожем оснащении и размере стоят сильно по разному, то это говорит либо о низком качестве сборки, либо о низком качестве материалов/комплектующих, а может быть и о том и другом сразу. Разумеется исключая из этого правила переплату за "люксовость" у премиум-брендов.
Чудес не бывает. Если авто при схожем оснащении и размере стоят сильно по разному, то это говорит либо о низком качестве сборки, либо о низком качестве материалов/комплектующих, а может быть и о том и другом сразу. Разумеется исключая из этого правила переплату за "люксовость" у премиум-брендов.
ни чё подобного кстатеYorgan писал(а):Да, только этот Ховер начнет гнить через год-полтора.
как и любая машина рано или поздноYorgan писал(а):А свистеть-пердеть он обязательно начнет.
откатал, всё норм и зиму и 50 000 пробегаYorgan писал(а):Пусть зиму откатает на нем и хотя бы тыщ 15 пробегает
есть такая вещь значок, и рабочая сила, в китае она дешевлеYorgan писал(а):Если авто при схожем оснащении и размере стоят сильно по разному
308 and 407
Кстати возвращаясь к ценам на новый 308.
Зашел в конфигуратор старого 308. Набросал сопоставимую комплектацию.
Для сравнения выбрал Актив, АКПП6, 150 лс
Старая версия 308 обходится в 861 тысячу.
Новая 308, как известно, обойдется в 969.
Примерно в 100 тысяч разница. ~11% подорожала модель.
С учетом того, что в новой есть и ЛЕД-дневные ходовые в базе, новая платформа с алюминием (+ к цене), коробка тоже переработанная (кстати, по некоторым данным она быстрее, чем ДСГ) (+ к цене), планшетик в центре тоже не бесплатный, курс евро подскочил, старый 308 в Калуге собирали, новый импортируют (а это + к цене из-за пошлин и таможенных сборов) , уверен, что есть еще много мелочей таких, из-за которых общая цена авто и поднялась.
Зашел в конфигуратор старого 308. Набросал сопоставимую комплектацию.
Для сравнения выбрал Актив, АКПП6, 150 лс
Старая версия 308 обходится в 861 тысячу.
Новая 308, как известно, обойдется в 969.
Примерно в 100 тысяч разница. ~11% подорожала модель.
С учетом того, что в новой есть и ЛЕД-дневные ходовые в базе, новая платформа с алюминием (+ к цене), коробка тоже переработанная (кстати, по некоторым данным она быстрее, чем ДСГ) (+ к цене), планшетик в центре тоже не бесплатный, курс евро подскочил, старый 308 в Калуге собирали, новый импортируют (а это + к цене из-за пошлин и таможенных сборов) , уверен, что есть еще много мелочей таких, из-за которых общая цена авто и поднялась.
ШО ??? там гидротрансформаторная стоитYorgan писал(а):коробка тоже переработанная (кстати, по некоторым данным она быстрее, чем ДСГ)
ну не дороже кнопочек и крутилокYorgan писал(а):планшетик в центре тоже не бесплатный
сейчас вся сборка маде ин франсе, и ценник как на новый и старый соответствющийYorgan писал(а):старый 308 в Калуге собирали
это маркетологи диблоидыYorgan писал(а):уверен, что есть еще много мелочей таких, из-за которых общая цена авто и поднялась.
вон пускай учатся у мазды с хундаем, как пирожки разлетаются
308 and 407
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
А есть еще аналоги рыночные: Сиид/i30, Астра, Меган, с натяжкой - Круз, да и С4 еще в силе и здравии. И если честно, я не понимаю, за что доплачивать 100тыр при проблемном движке и неудобной настройке климата через тач-скрин?! Дизайн, эргономика салона - среднестатистические. Алюминиевая подвеска как то не внушает уверенность в надежности.Yorgan писал(а):Кстати возвращаясь к ценам на новый 308.
Зашел в конфигуратор старого 308. Набросал сопоставимую комплектацию.
Для сравнения выбрал Актив, АКПП6, 150 лс
Старая версия 308 обходится в 861 тысячу.
Новая 308, как известно, обойдется в 969.
Примерно в 100 тысяч разница. ~11% подорожала модель.
С учетом того, что в новой есть и ЛЕД-дневные ходовые в базе, новая платформа с алюминием (+ к цене), коробка тоже переработанная (кстати, по некоторым данным она быстрее, чем ДСГ) (+ к цене), планшетик в центре тоже не бесплатный, курс евро подскочил, старый 308 в Калуге собирали, новый импортируют (а это + к цене из-за пошлин и таможенных сборов) , уверен, что есть еще много мелочей таких, из-за которых общая цена авто и поднялась.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
На Символ не гони - неубиваемый аппарат был, 3,5 года отъездил - жалко расставаться было. Кроме расходников не менял ни-че-го!Сириус Блэк писал(а):ECLIPSE
Мазды с Хёндаями так не сыпались, как это делали французы. Одни Симболы чего стояли... вот Логан -гут мобиль, плюс Сандеро неплохой. Но дизайнчик не привлекательный, не смазливый. Поэтому тока в такси и дачникам на забаву.
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Я вот присматриваюсь, планирую покупать новую машину. Вот сейчас жду пока появится 308й в шоурумах. А так склоняюсь пока к мазде3. Буду благодарен, если форумчане, кто знаком с мат. частью выскажут свое мнение относительно темы Новый 308 vs Мазда3. АКПП6 150 лс и там и там. По цене получается примерно одинаково. Только Мазда в максимальной комплектации, а пежо в средней 
