Пежо 308 II - продолжение...

Собираем инфу про новый Пежо 308 II

Модератор: Кузовщик

Yorgan
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт сен 02, 2014 10:54

Сообщение Yorgan » Вт сен 02, 2014 12:14

ECLIPSE писал(а): Просто у меня ваще в голове не укладывается как можно пежо купить за цену больше ляма.
Хотя опять же, доллар вверх с евро, так что скоро и за лям будешь рад что купил )
Мне, кажется, что все автопроизводители подтянут цены. Уверен, даже Лада Веста перевалит за отметку в 500 рублей :acute:
Думаю, через год-полтора будет ситуация такая, что если хочешь взять Ц-класс в средненькой комплектации дешевле 750 тысяч, то на выбор останутся только производители из России, Китая, частично Кореи. Все остальное будет уже от 850...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вт сен 02, 2014 17:15

С такой ценовой политикой продажи машин и так упали на четверть, будут падать еще дальше. ПСА может спокойно офис в Москве закрывать.
Так что ждем всплеска рынка секонд-хенд. Глядишь и на старые 308 ценник попрет вверх.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт сен 02, 2014 17:23

вторичка и так начала подниматься. но хороших машин на рынке мало.
а представительство скоро и так закроют из-за противосанкций.
будем ездить на китайских французах

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вт сен 02, 2014 18:56

Таки хорошая корова нужна самому! В Германии давно такой подход. Когда в Москве народ меняет машины через 2-3-4 года, Европа ездит 6-7-8 лет. И машину с маленьким пробегом и в хорошем состоянии хрен найдешь.

Представительства в Москве, кстати, действительно потихоньку закрываются. Те, у кого есть производства в России, переносят их туда. Так Пирелли переезжает в Воронеж, наше юрлицо осенью перейдет в Тверь.... И так далее...
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
ECLIPSE
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:35
Откуда: MOSCOW

Сообщение ECLIPSE » Ср сен 03, 2014 8:12

mich67 писал(а):китайских французах
и чё? в китае и так всё делают, не только лифаны и грит волы
а ещё у них за копейки продают ситроен DS4 седан, жаль в москве его нет
PapiRus писал(а):В Германии давно такой подход
тоже заметил, я думал у них как мирового автопрома все тачки новые, а как глянул, года древние пробеги великие, но впринципе они то и правы, если машина хорошая чё менять то ?
308 and 407

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср сен 03, 2014 8:38

ECLIPSE
да то, что концерн ситроен - пежо уже выкуплен китаем, как собственно и вольво и многие другие

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Ср сен 03, 2014 10:36

ECLIPSE писал(а):
mich67 писал(а):китайских французах
и чё? в китае и так всё делают, не только лифаны и грит волы
а ещё у них за копейки продают ситроен DS4 седан, жаль в москве его нет
Хонду Джазз поставляли из Китая сюда. На китайской резине (прокатился разок на такой - на скорости вообще на дороге не держится).

Что не говорите, а разница в сборке и качестве комплектующих между оригиналом и Китаем (да, простите, и Калугой) существенная. Теперь же очевидно что по европейским ценам будут предлагать Китай. Со шмотками и электроникой это уже произошло, результат известен.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Ср сен 03, 2014 10:40

mich67 писал(а):ECLIPSE
да то, что концерн ситроен - пежо уже выкуплен китаем, как собственно и вольво и многие другие
Насчет Вольво - там вроде пока только инвестиции китайские. Или уже начали комплектующие косоглазые поставлять?

Кстати, видел в Украине новый MG китайской сборки. Внешне достойно, вблизи погремушка. Впрочем, на улицах их не видно, только в автосалоне.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
ECLIPSE
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:35
Откуда: MOSCOW

Сообщение ECLIPSE » Ср сен 03, 2014 12:13

китай не китай, коллега купил себе ховер н3 или н5 чет не помню, дизель автомат полный привод большой, салон типо кожа, но лучше тем тряпка, двд климат, всё электро, и самое главное цена 700 000 + зимняя резина, помне так ваще шикарно, я покатался, всё чики пики, не свистит не пердит, тяги у дизеля хоть отбовляй, расход с кондеем 7 литров по городу, так что я только за повышения качества, но по приемлемой цене
308 and 407

Yorgan
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт сен 02, 2014 10:54

Сообщение Yorgan » Ср сен 03, 2014 12:53

Да, только этот Ховер начнет гнить через год-полтора. А свистеть-пердеть он обязательно начнет. Пусть зиму откатает на нем и хотя бы тыщ 15 пробегает. Тогда можно будет делать выводы объективные.
Чудес не бывает. Если авто при схожем оснащении и размере стоят сильно по разному, то это говорит либо о низком качестве сборки, либо о низком качестве материалов/комплектующих, а может быть и о том и другом сразу. Разумеется исключая из этого правила переплату за "люксовость" у премиум-брендов.

Аватара пользователя
ECLIPSE
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:35
Откуда: MOSCOW

Сообщение ECLIPSE » Ср сен 03, 2014 13:00

Yorgan писал(а):Да, только этот Ховер начнет гнить через год-полтора.
ни чё подобного кстате
Yorgan писал(а):А свистеть-пердеть он обязательно начнет.
как и любая машина рано или поздно
Yorgan писал(а):Пусть зиму откатает на нем и хотя бы тыщ 15 пробегает
откатал, всё норм и зиму и 50 000 пробега
Yorgan писал(а):Если авто при схожем оснащении и размере стоят сильно по разному
есть такая вещь значок, и рабочая сила, в китае она дешевле
308 and 407

Yorgan
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт сен 02, 2014 10:54

Сообщение Yorgan » Ср сен 03, 2014 13:16

Кстати возвращаясь к ценам на новый 308.
Зашел в конфигуратор старого 308. Набросал сопоставимую комплектацию.
Для сравнения выбрал Актив, АКПП6, 150 лс
Старая версия 308 обходится в 861 тысячу.
Новая 308, как известно, обойдется в 969.
Примерно в 100 тысяч разница. ~11% подорожала модель.
С учетом того, что в новой есть и ЛЕД-дневные ходовые в базе, новая платформа с алюминием (+ к цене), коробка тоже переработанная (кстати, по некоторым данным она быстрее, чем ДСГ) (+ к цене), планшетик в центре тоже не бесплатный, курс евро подскочил, старый 308 в Калуге собирали, новый импортируют (а это + к цене из-за пошлин и таможенных сборов) , уверен, что есть еще много мелочей таких, из-за которых общая цена авто и поднялась.

Аватара пользователя
ECLIPSE
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:35
Откуда: MOSCOW

Сообщение ECLIPSE » Ср сен 03, 2014 15:29

Yorgan писал(а):коробка тоже переработанная (кстати, по некоторым данным она быстрее, чем ДСГ)
ШО ??? там гидротрансформаторная стоит
Yorgan писал(а):планшетик в центре тоже не бесплатный
ну не дороже кнопочек и крутилок
Yorgan писал(а):старый 308 в Калуге собирали
сейчас вся сборка маде ин франсе, и ценник как на новый и старый соответствющий
Yorgan писал(а):уверен, что есть еще много мелочей таких, из-за которых общая цена авто и поднялась.
это маркетологи диблоиды
вон пускай учатся у мазды с хундаем, как пирожки разлетаются
308 and 407

Аватара пользователя
MiniVolt
Старожил
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 22:48
Откуда: Москва

Сообщение MiniVolt » Ср сен 03, 2014 15:51

Вот посидел на автосалоне в 308-2, вроде понравилось, даже немного захотелось. Но Движок все тот же - ер6-т, так что брать не сильно хочется. Есть, конечно и дизель, но при цене под 1 млн. немного душит жаба.
Лентяй. Встаю пораньше и ложусь попозже, чтобы дольше ничего не делать.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср сен 03, 2014 15:57

ECLIPSE
Мазды с Хёндаями так не сыпались, как это делали французы. Одни Симболы чего стояли... вот Логан -гут мобиль, плюс Сандеро неплохой. Но дизайнчик не привлекательный, не смазливый. Поэтому тока в такси и дачникам на забаву.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Ср сен 03, 2014 17:30

Yorgan писал(а):Кстати возвращаясь к ценам на новый 308.
Зашел в конфигуратор старого 308. Набросал сопоставимую комплектацию.
Для сравнения выбрал Актив, АКПП6, 150 лс
Старая версия 308 обходится в 861 тысячу.
Новая 308, как известно, обойдется в 969.
Примерно в 100 тысяч разница. ~11% подорожала модель.
С учетом того, что в новой есть и ЛЕД-дневные ходовые в базе, новая платформа с алюминием (+ к цене), коробка тоже переработанная (кстати, по некоторым данным она быстрее, чем ДСГ) (+ к цене), планшетик в центре тоже не бесплатный, курс евро подскочил, старый 308 в Калуге собирали, новый импортируют (а это + к цене из-за пошлин и таможенных сборов) , уверен, что есть еще много мелочей таких, из-за которых общая цена авто и поднялась.
А есть еще аналоги рыночные: Сиид/i30, Астра, Меган, с натяжкой - Круз, да и С4 еще в силе и здравии. И если честно, я не понимаю, за что доплачивать 100тыр при проблемном движке и неудобной настройке климата через тач-скрин?! Дизайн, эргономика салона - среднестатистические. Алюминиевая подвеска как то не внушает уверенность в надежности.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Ср сен 03, 2014 17:48

Сириус Блэк писал(а):ECLIPSE
Мазды с Хёндаями так не сыпались, как это делали французы. Одни Симболы чего стояли... вот Логан -гут мобиль, плюс Сандеро неплохой. Но дизайнчик не привлекательный, не смазливый. Поэтому тока в такси и дачникам на забаву.
На Символ не гони - неубиваемый аппарат был, 3,5 года отъездил - жалко расставаться было. Кроме расходников не менял ни-че-го!
Приказа верить в чудеса не поступало...

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср сен 03, 2014 18:25

PapiRus
Странно... видимо у племянника тогда был китайский Симбол, ибо за 80 000 пробега поменял почти все. Тока мотор оригинальный остался...))

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Ср сен 03, 2014 19:24

Сириус Блэк
Может дело не в Символе, а в племяннике? ;-)
При особых талантах убить можно любую машину...
Приказа верить в чудеса не поступало...

Yorgan
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт сен 02, 2014 10:54

Сообщение Yorgan » Чт сен 04, 2014 9:33

Я вот присматриваюсь, планирую покупать новую машину. Вот сейчас жду пока появится 308й в шоурумах. А так склоняюсь пока к мазде3. Буду благодарен, если форумчане, кто знаком с мат. частью выскажут свое мнение относительно темы Новый 308 vs Мазда3. АКПП6 150 лс и там и там. По цене получается примерно одинаково. Только Мазда в максимальной комплектации, а пежо в средней :)

Ответить

Вернуться в «Общий по Пежо 308 II»