Пежо 308 II - продолжение...
Модератор: Кузовщик
не забывай про КАСКО на мазду3 она конскаяYorgan писал(а):Только Мазда в максимальной комплектации, а пежо в средней
по факту реально бери мазду, во первых надежность, во вторых нет проблем с продажей на вторичке, симпотнее, но КАСКО и угоняемость это минус, и постоянно воруют крышки омывайки фар )
308 and 407
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
На Мазде надо ездить... она может и на вторичке ликвидная, но с шумоизоляцией "трешки" не так все хорошо, ну и плюс, как уже отмечали, стоимость каско за гранью понимания. Ну и тот же мотор "Скай актив" пока зверь новый... я бы лично япошек сейчас вообще не рассматривал... какую ни возьми от посиделок в салоне тока за голову хвататься. Разве что тока Теана новая хоть как-то в салоне оправдывает ценник "за лям"...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Ну тогда точно так же можно списать проблемы всех турбо моторов и роботов, что не конструкция проблемна, а прокладка между рулем и сидением.PapiRus писал(а):Может дело не в Символе, а в племяннике?
При особых талантах убить можно любую машину...


-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
всем доброго дня напишу свои ощущения от 308 new
к Владимирскому ОД приехал новый 308 в полном фарше за 1150 тыс руб и манагеры согласились открыть и показать его живъем, ну что буду перечислять по пунктам и начну пожалуй с "минусов"
1. места в салоне меньше чем в предыдущем
2. сам за собой сел очень с большим трудом, хотя в свой усаживаюсь без проблем
3. если опустить лифт до конца как привык то верхняя кромка приборов перекрывают обзор, если садится выше то ощющение посадки как в автобусе
4. подлокотник тканный не подвижный и находится как бы не под рукой и если его использовать то надо лифт поднимать, а механизм очень хлипкий, привет новым темам с мах просмотром и коментариями у кого сломался подлокотник писать здесь
5. цена если сравнивать наличие по опциям с моим и новым добавили фары с диодами и планшет ценник 1150 конский, как писали выше ждет провал не начавшихся продаж взляду незачто зацетится, новый 208 и то будет интереснее.
а плюсов не нашел хотя манагер их старался привести только не убедительно.
к Владимирскому ОД приехал новый 308 в полном фарше за 1150 тыс руб и манагеры согласились открыть и показать его живъем, ну что буду перечислять по пунктам и начну пожалуй с "минусов"
1. места в салоне меньше чем в предыдущем
2. сам за собой сел очень с большим трудом, хотя в свой усаживаюсь без проблем
3. если опустить лифт до конца как привык то верхняя кромка приборов перекрывают обзор, если садится выше то ощющение посадки как в автобусе
4. подлокотник тканный не подвижный и находится как бы не под рукой и если его использовать то надо лифт поднимать, а механизм очень хлипкий, привет новым темам с мах просмотром и коментариями у кого сломался подлокотник писать здесь
5. цена если сравнивать наличие по опциям с моим и новым добавили фары с диодами и планшет ценник 1150 конский, как писали выше ждет провал не начавшихся продаж взляду незачто зацетится, новый 208 и то будет интереснее.
а плюсов не нашел хотя манагер их старался привести только не убедительно.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Что то не слышно про Ситру С4-2 (и слава Богу).
Считаю что нынешний С4 -110лс/МКПП (может наравне с Астрой-115лс), остался чуть ли не последней долговечной (в смысле надежности) машиной на рынке: атмосферник, МКПП, гидро- (а не электро-) усилитель руля. Даже на корейцах уже ЭУРы пошли.
Считаю что нынешний С4 -110лс/МКПП (может наравне с Астрой-115лс), остался чуть ли не последней долговечной (в смысле надежности) машиной на рынке: атмосферник, МКПП, гидро- (а не электро-) усилитель руля. Даже на корейцах уже ЭУРы пошли.
Приказа верить в чудеса не поступало...
Может они одумаются и сделают, как с 2008, уберут тормоз планшет, вставив на его место магнитолу с заглушкой, подешевле пластик пустят, уберут всякие пластмаски и кармашки, типа подставки для ноги, и т.д. и цена станет вменяемой, но машина будет убогой. Знакомые вернулись из Турции и сказали видели новый 308 седан, может путают ? Но уверяют, что морда от нового, и точно не 508, возможно его http://www.drive.ru/spy/peugeot/5239972 ... 00002.htmlJadore писал(а):maximusA33
нужно ждать локализацию, тогда цена может стать более приемлемой. Смешно ждать вменяемую цену при евро почти в 49 руб
В Авторевю про рынок в сентябре... про 308, в частности. Турба плюс механика в простой комплектации под 800т.р. Пишут, что появится и дизель в след. году, но с такими ценами машина заведомо провальная!
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
что значит простая комплектация, я тут посмотрел даже базовая версия в принципе уже имеет такие опции как ESP, так же светодиодные фонари которые щас в трендеViento писал(а):В Авторевю про рынок в сентябре... про 308, в частности. Турба плюс механика в простой комплектации под 800т.р. Пишут, что появится и дизель в след. году, но с такими ценами машина заведомо провальная!
Да, ошибся я про турбу...Elvir писал(а):что значит простая комплектация, я тут посмотрел даже базовая версия в принципе уже имеет такие опции как ESP, так же светодиодные фонари которые щас в трендеViento писал(а):В Авторевю про рынок в сентябре... про 308, в частности. Турба плюс механика в простой комплектации под 800т.р. Пишут, что появится и дизель в след. году, но с такими ценами машина заведомо провальная!
115 сил на механике за 800 т.р. - это уже трындец. А все осальное фантики! Дальше там уже можно не смотреть. Есть есп или нет. и прочее.
У меня был праворульный Галант с движком 1.8 140 л.с. С барабанными тормазами сзади и без абс. Машина - супер. Если не мои большие пробеги, и более частая, чем хотелось бы смена авто, так бы и ездил, хотя и седан.
Кстати, про абс, есп и пр. Если ты попадаешь в ситуацию, когда у тебя срабатывает абс - то стоит задуматься о том, как ты анализируешь ситуцию. Действительно критичные ситуции, когда именно абс помогла кому-то, намного реже, мне кажется, чем те, когда водитель сам что-то делает не так... может даже и осознавая
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
А что из последних идей маркетологов ПСА не провальное?!Viento писал(а):В Авторевю про рынок в сентябре... про 308, в частности. Турба плюс механика в простой комплектации под 800т.р. Пишут, что появится и дизель в след. году, но с такими ценами машина заведомо провальная!
Приказа верить в чудеса не поступало...
Да я понял, что недолюбливаешь ты девочек... а они хоть симпотичные?PapiRus писал(а):А что из последних идей маркетологов ПСА не провальное?!Viento писал(а):В Авторевю про рынок в сентябре... про 308, в частности. Турба плюс механика в простой комплектации под 800т.р. Пишут, что появится и дизель в след. году, но с такими ценами машина заведомо провальная!

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Я так понимаю, 308-II идет в паре с новым Citroen C4 Picasso, который построен на той же платформе и начинается с 915 тыс или около того. У них там есть какая-то супер-формула пересчета, которой они пользуются и 308-II начинается с 780 тыс не случайно. Цены и скидки пежо-ситро более-менее синхронизированы. Весной, когда я выбирал между 308-м и хэтчем С4, разница одной и той же комплектации с учетом скидок составляла около 100 тысяч в пользу ситроена.Viento писал(а):115 сил на механике за 800 т.р. - это уже трындец.
Ну а так - да, конечно. Ценник на 308-II конский.
Кстати, возможно, они как раз планируют небольшие продажи 308-II на российском рынке и хотят максимально развести его с 408-м. Типа, автомобили разного класса.
Кстати, заглянул на латвийский сайт - там 308-II начинается от 13.147 евро. Когда выводили на наш рынок 2008, то цены у нас и в Латвии/Литве/Эстонии/Украине на него совпадали. Так что очевидно решение "политическое".
Последний раз редактировалось МихаилК Вс сен 21, 2014 23:09, всего редактировалось 1 раз.
Темносерый аллюр.
Ну будут продажи на уровне 208-го.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Ну будут продажи на уровне 208-го.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II