Шумка
Шумка
Друзья, в 508 например под капотом лежат куски шумки на выпуклостях слева и справа где находятся стойки амортизаторов
вопрос если смысл такие же куски кинуть в 308, ну или виброшумку сделать...даст ли ощутимую пользу по снижению слышимости работы стоек?:)

вопрос если смысл такие же куски кинуть в 308, ну или виброшумку сделать...даст ли ощутимую пользу по снижению слышимости работы стоек?:)

я думаю эти куски лежат там для эстетического восприятия подкапотного пространства, так как в салоне от них звук явно не меньше, из-за того что двигатель создаст больший шум, чем подвеска тем более в той точке. А почему ткань, да потому, что в этих местах пластик бы бил или в капот или подпрыгивал бы, да и смысл тратить дорогую пластмассу.
понятно))varer писал(а):я думаю эти куски лежат там для эстетического восприятия подкапотного пространства, так как в салоне от них звук явно не меньше, из-за того что двигатель создаст больший шум, чем подвеска тем более в той точке. А почему ткань, да потому, что в этих местах пластик бы бил или в капот или подпрыгивал бы, да и смысл тратить дорогую пластмассу.
- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад
Ну от чего же! Тот же Рио неплох в этом отношении. Знакомый 3 года и 110тыр на нём откатал и серьёзных проблем ваще не было. Может конечно что изготовитель на ресурсе двигла указывает цифру 180 вроде и смущает многих. Подвеска у него мягче, да и трансмиссию в него сейчас от сида воткнули.Кузовщик писал(а):Не согласен, тоже самое и с 308-м по цене/качество лучше не найти.sunray писал(а):за подобные деньги есть и получше машины
как правило, часто если подвеска мягче, то она менее устойчива на маневрах и скоростях, если жестче, то наоборот, у пыжа она вполне оптимальна, безопасность в первую очередь, и не убиваемая подвеска практически
да и рио как-то совсем не сравним с 308 как по мне, пыж тут лучше без всяких разговоров
то, сыплется машина или нет зависит больше от хозяина и его проклятий, а не от машины, пыжик тоже может бегать долго и не знать вообще никаких проблем
да и рио как-то совсем не сравним с 308 как по мне, пыж тут лучше без всяких разговоров
то, сыплется машина или нет зависит больше от хозяина и его проклятий, а не от машины, пыжик тоже может бегать долго и не знать вообще никаких проблем
но адаптация подвески не пошла на пользу 308 после рестайлинга, там схалтурили, тут подменили алюминий на сталь, да и на дороге чувствуется прибавка в смрах клиренса, в сторону меньшей четкости в поворотах, где на фр на серпантине можно было на 20-30 км быстрее пройти, на 308 ресте уже чувствуешь грань.