Пыж 308 и 100 000 км, или мои 5 лет (вернее 3,5 года)
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Garikrus
Нижняя риска (не от конуса на конце щупа, а выше, у основания конуса) - мин, верхняя - макс. Ждем фото щупа.
Нижняя риска (не от конуса на конце щупа, а выше, у основания конуса) - мин, верхняя - макс. Ждем фото щупа.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Garikrus
У меня такие же представления о макс и мин, но там не 1 литр, а полтора.
У меня такие же представления о макс и мин, но там не 1 литр, а полтора.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2014 19:19
- Откуда: Ярославль
Прочитал пост, вроде все ясно, но вот масло 0w30 в авто с пробегом за 60 000км, стоит ли лить? Если я не ошибаюсь, а я не ошибаюсь, ОД заливает в новый мотор масло 0w30 на котором мы ездим только до первого ТО, а потом льют 5w30 ineo постоянно на протяжении всей гарантии. Так вот я задумался с чем это может быть связано? Экономия на Российских автолюбителях? Или-же определенный алгоритм вывода ДВС в безопасную, постоянную, эксплуатацию.
Хотелось бы понять, ну и всем вместе разобраться в этом вопросе ( можно ли, нужно ли, использовать масло 0w30 с пробегами за 50 000км.
У меня лично залито ineo 5w30, но что-то мне не внушает доверия Тоталь.
Кстати ДВС меня лично да и знакомых приятно удивил, на низах рвет как дизель не пойму откуда эта прыть? 120л.с у знакомого тоже атмо, но МКПП и дорест. Его заключение ( че за двиг?) мое удивление (один в один как у тебя) он (да-ну на...х..). Потом долго выгонял его из-за руля)))). Шарил форумы, пару раз наткнулся на упоминание о последней прошивке мозгов, кто знает? посвятите. Да и расход по городу 14л/ 95газпром. Плескал 98, машинка веселеет расход падает на 1,5л по БК .
Хотелось бы понять, ну и всем вместе разобраться в этом вопросе ( можно ли, нужно ли, использовать масло 0w30 с пробегами за 50 000км.
У меня лично залито ineo 5w30, но что-то мне не внушает доверия Тоталь.
Кстати ДВС меня лично да и знакомых приятно удивил, на низах рвет как дизель не пойму откуда эта прыть? 120л.с у знакомого тоже атмо, но МКПП и дорест. Его заключение ( че за двиг?) мое удивление (один в один как у тебя) он (да-ну на...х..). Потом долго выгонял его из-за руля)))). Шарил форумы, пару раз наткнулся на упоминание о последней прошивке мозгов, кто знает? посвятите. Да и расход по городу 14л/ 95газпром. Плескал 98, машинка веселеет расход падает на 1,5л по БК .
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Честно говоря ужасный щуп. Обратно хрен запихнешь, точнее только если смочить его мочой девственницы, спеть магическую песенку и произнести заклятие. Ах да, делать все только под полной луной, иначе не запихивается.artyomovm писал(а):Блин. Какой классный щуп на турбо. На атмосфернике все на много хуже.
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
В 0w30 больше чистящих присадок и оно чуть менее вязкое, чем 5w30. Про то, что дилеры льют его только до ТО-0 слышу впервые и по-моему бред - машина приходит с завода как есть, что там залили на заводе - 0w30 или 5w30 - да как механику взбредет так и будет (что под рукой окажется). ОД мне советовали в турбо лить 0w30 мотивируя тем, что оно специально разрабатывалось для тхп-мотров, чтоб так не разваливались. Небезызвестный Макс GuruEP6 льет всем 5w30 и говорит что разницы никакой нет. У меня сейчас залито 5w30 если верить заказ-наряду.alexandr1179 писал(а):Прочитал пост, вроде все ясно, но вот масло 0w30 в авто с пробегом за 60 000км, стоит ли лить? Если я не ошибаюсь, а я не ошибаюсь, ОД заливает в новый мотор масло 0w30 на котором мы ездим только до первого ТО, а потом льют 5w30 ineo постоянно на протяжении всей гарантии. Так вот я задумался с чем это может быть связано? Экономия на Российских автолюбителях? Или-же определенный алгоритм вывода ДВС в безопасную, постоянную, эксплуатацию.
Хотелось бы понять, ну и всем вместе разобраться в этом вопросе ( можно ли, нужно ли, использовать масло 0w30 с пробегами за 50 000км.
У меня лично залито ineo 5w30, но что-то мне не внушает доверия Тоталь.
Кстати ДВС меня лично да и знакомых приятно удивил, на низах рвет как дизель не пойму откуда эта прыть? 120л.с у знакомого тоже атмо, но МКПП и дорест. Его заключение ( че за двиг?) мое удивление (один в один как у тебя) он (да-ну на...х..). Потом долго выгонял его из-за руля)))). Шарил форумы, пару раз наткнулся на упоминание о последней прошивке мозгов, кто знает? посвятите. Да и расход по городу 14л/ 95газпром. Плескал 98, машинка веселеет расход падает на 1,5л по БК .
Особой разницы между 98 и 95 бензином не заметил, на 98 чуть эластичнее мотор, жрет одинаково - от 10.2 до бесконечности (смотря куда, как6 с кем и зачем еду).
По прошивке мозгов - да, есть такая штука, ОД обновляет прошивку на более новую версию. Как это скажется на конечном потребителе - может никак, а может машина кардинально измениться. Как получится. У меня машина 2010 года, поеду на ТО - попрошу обновить, до меня это вряд ли кто-то делал. Заодно и посмотрим что изменится.
Ах да... Так вышло, что на 9 тыс пробега у моей машины сделано 3 ТО (раз в год), последнее на 6800 пробега. На 11800 хочу поехать поменять масло, собираюсь его менять каждые 5000км. Заодно и посмотрим, как живет проблемный ТХП при такой "диете" с отжигами 210+км/ч и московскими пробками.
P.S. Под эксплуатацию завести отдельную тему наверное стоит, а то в чужой флудим...
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Где в сервис боксе написано количество масла между мин и макс?
Хочу посмотреть у себя.
Хочу посмотреть у себя.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве