Пежо 308 II - продолжение...
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Пока в раздумьях... планирую примерно на март-апрель замену. Пока более-менее определился тока с вариантом Октавия-3 с атмо и автоматом, но с кузовом еще думаю. Возможен так же вариант со сходящим со сцены Мондео и корейцем от Хёнде i40. Говорят у дилеров Пежо завалялись 508-е 12 года... но пока нет понимания с мотором оных. С бензином и роботом он мне даром не нужен... с дизелем и автоматом есть над чем подумать... но ликвидность на вторичке пугает...(((дэнис писал(а): Сириус Блэк Что в планах хотите взять взамен Октахи?
странно, но они пропали из прайсов.......Сириус Блэк писал(а):Пежо завалялись 508-е 12 года.
были актив дизельные за 980 что ли, но 2012 года нах она нужна, когда уже 2015 считай, ликвидность как ликвидность, за 600 через три года и продаж если чё
овощь пипец какой, даже не думайСириус Блэк писал(а):с атмо и автоматом
шкодовцы конечно поднасрали своими турбомоторами и ДСГ
народ пока ездит, как бы довольны, но те у кого пробеги уже за 50 подливают масло и жалуются на дерганья в коробке
308 and 407
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Мне на год наплевать, мне ценник важен. Про ликвидность не соглашусь... был реальный пример гимора с продажей 607. Полгода машину продавали. Потом просто оставили дальше под убой, ибо отдавать за бесценок машину которой три года, пробег до сотки и состояние отличное, оказалось бессмысленным. Папа банально оставил сыну учиться ездить. Да и дилеры не шибко охотно берут в трейд ин, тока если не "фул комплектация". В общем, есть о чем подумать...ECLIPSE писал(а):были актив дизельные за 980 что ли, но 2012 года нах она нужна, когда уже 2015 считай, ликвидность как ликвидность, за 600 через три года и продаж если чё
Да вот как раз подумаю...ECLIPSE писал(а):овощь пипец какой, даже не думай



Причем тут шкодовцы? Они бы рады предлагать ДСГ как опцию, но Фольксваген настоятельно рекомендует использовать это по умолчанию. Тут бы и атмо с автоматом не появился, если бы не провальные продажи модели...ECLIPSE писал(а):шкодовцы конечно поднасрали своими турбомоторами и ДСГ
Чем он хорош? Шумоизоляция, плавность хода или тем что Пежо?Кузовщик писал(а):Да и сам пыж в 508-м кузове реально хорош ...

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
С 2012 года и до момента снятия модели, авто продавался с 1.8Т на 6-ст. автомате, не робот. Так что это еще больше на вторичке идет на ура.)) Недавно приятель поставил на комиссию Октавию 10 года, черный цвет, 1.8Т с роботом. Через неделю продали. Получил ровно 500 000. С учетом цены в 850 000 изначально и почти пяти лет, не так уж и плохо... Правда сейчас купил он себе еще больший изврат: мексиканский Жук с 1.4Т (160 л.с.) и роботом за лям 125...ECLIPSE писал(а):если шкода на вторичке на ура, осебено 1.8 турбо на ручке, то с новым семейством моторов и коробкой, это п....


Ну, что - посмотрел сей пепелац в салоне ОД, пока моя Затура в соседнем салоне проходила ТО.
Вроде, и стильная машина, а ... НИКАКАЯ. Внутри - серо и уныло. потолок стал ниже, пустая приборка и голое торпедо с экраном-планшетом и щелью для CD-дисков уюта тоже не придают. Хотя интерьер и завоевал какие-то там призы за дизайн, но выглядит все это непривычно и безрадостно ИМХО. Маленький ухватистый руль не зря срезан снизу: его в принципе невозможно поднять в положение, чтобы тахометр/спидометр находились внутри обода. Приборы вынесены вверх и руль своим верхним краем до них никогда не достанет. Поэтому и посадка, в отличие от первой генерации 308-го, низкая и руль практически лежит на коленях. Сиденья традиционно удобные, сзади места для коленей стало чуть больше, багажник - среднестатистический, чисто визуально чуть больше, чем у нынешнего хэтча, его форма стремится к кубической, что удобно.
Т.е. общее впечатление - не цепляет. А уж посмотрев на ценник, уверенно шагнувший за лям - тем более. Охотно верю, что машинка дарит незабываемые ощущения от вождения, но встречают, как известно, по одежке. И большинство конкурентов чисто визуально заставляют задержать на себе взгляд на улице, а вот в отношении французской новинки - не уверен. Повторюсь, что сам на улице спереди перепутал его с СИДом...
Не знаю, на что рассчитывают французы с таким ценником в плане продаж на нашем рынке, хотя в Европе модель весьма популярна, как ни странно.

А вот новые мордочки 3008-го и 508-го в общем корпоративном стиле Пежо, этим машинам очень к лицу ИМХО - даже эффектнее, чем на фото.
Вроде, и стильная машина, а ... НИКАКАЯ. Внутри - серо и уныло. потолок стал ниже, пустая приборка и голое торпедо с экраном-планшетом и щелью для CD-дисков уюта тоже не придают. Хотя интерьер и завоевал какие-то там призы за дизайн, но выглядит все это непривычно и безрадостно ИМХО. Маленький ухватистый руль не зря срезан снизу: его в принципе невозможно поднять в положение, чтобы тахометр/спидометр находились внутри обода. Приборы вынесены вверх и руль своим верхним краем до них никогда не достанет. Поэтому и посадка, в отличие от первой генерации 308-го, низкая и руль практически лежит на коленях. Сиденья традиционно удобные, сзади места для коленей стало чуть больше, багажник - среднестатистический, чисто визуально чуть больше, чем у нынешнего хэтча, его форма стремится к кубической, что удобно.
Т.е. общее впечатление - не цепляет. А уж посмотрев на ценник, уверенно шагнувший за лям - тем более. Охотно верю, что машинка дарит незабываемые ощущения от вождения, но встречают, как известно, по одежке. И большинство конкурентов чисто визуально заставляют задержать на себе взгляд на улице, а вот в отношении французской новинки - не уверен. Повторюсь, что сам на улице спереди перепутал его с СИДом...
Не знаю, на что рассчитывают французы с таким ценником в плане продаж на нашем рынке, хотя в Европе модель весьма популярна, как ни странно.

А вот новые мордочки 3008-го и 508-го в общем корпоративном стиле Пежо, этим машинам очень к лицу ИМХО - даже эффектнее, чем на фото.
Попутал, дизель отложился в голове из за спора что в нашей стране на нашей саляре нельзя ездить, правильно бензин на автомате
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
мондео тоже рестайл получилСириус Блэк писал(а):Пока в раздумьях... планирую примерно на март-апрель замену. Пока более-менее определился тока с вариантом Октавия-3 с атмо и автоматом, но с кузовом еще думаю. Возможен так же вариант со сходящим со сцены Мондео и корейцем от Хёнде i40. Говорят у дилеров Пежо завалялись 508-е 12 года... но пока нет понимания с мотором оных. С бензином и роботом он мне даром не нужен... с дизелем и автоматом есть над чем подумать... но ликвидность на вторичке пугает...(((дэнис писал(а): Сириус Блэк Что в планах хотите взять взамен Октахи?
