Opel Astra VS Kia Ceed
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Onton4eg
Добрый день!
Если честно, то разницы между 308 и Ceed, я не заметил, может Сид чутку динамичный.
Расход меньше это точно плюс, тк коробка 6 скоростей против 4 на 308, да и 92 бензин дешевле, чем 95
А л.с. у сида 128 у 308 120, разница не такая уж и большая, когда один 1-2 человека прет хорошо, а вот 4 + багажник, уже тяжеловато, 308 вёл себя так же
Добрый день!
Если честно, то разницы между 308 и Ceed, я не заметил, может Сид чутку динамичный.
Расход меньше это точно плюс, тк коробка 6 скоростей против 4 на 308, да и 92 бензин дешевле, чем 95
А л.с. у сида 128 у 308 120, разница не такая уж и большая, когда один 1-2 человека прет хорошо, а вот 4 + багажник, уже тяжеловато, 308 вёл себя так же
Чиж0н0к
Спасибо за ответ.
В СИДе нравится всё, но останавливает динамика с мотором 1,6, особенно после тест-драйва Джетты и Октавии с моторами 1,4 TSI. Но сейчас ценник на эти модели вырос очень существенно, да и вместо автомата там робот-DSG. Наверное, стоит посмотреть еще и Астру J с 1,4 турбо. Кстати, может кто-то эксплуатирует Астру хэтчбек, как там с клиренсом? Мне кажется, что зазор между резиновой юбкой переднего бампера и асфальтом просто минимален.
Спасибо за ответ.
В СИДе нравится всё, но останавливает динамика с мотором 1,6, особенно после тест-драйва Джетты и Октавии с моторами 1,4 TSI. Но сейчас ценник на эти модели вырос очень существенно, да и вместо автомата там робот-DSG. Наверное, стоит посмотреть еще и Астру J с 1,4 турбо. Кстати, может кто-то эксплуатирует Астру хэтчбек, как там с клиренсом? Мне кажется, что зазор между резиновой юбкой переднего бампера и асфальтом просто минимален.
Onton4eg
вот из-за дсг и не стал рассматривать фольцваген-групп
а Астра J меня не приняла, сел за руль, всё под себя настроил, вроде всё классно, начал вылезать и коленкой ударился о пластик торпеды под рулем, хоть и ноги у меня короткие при росте 175)))))
А в сиде не в шумке дело, звук идет от боковых зеркал, после 110 особенно ощутимо(
вот из-за дсг и не стал рассматривать фольцваген-групп
а Астра J меня не приняла, сел за руль, всё под себя настроил, вроде всё классно, начал вылезать и коленкой ударился о пластик торпеды под рулем, хоть и ноги у меня короткие при росте 175)))))
А в сиде не в шумке дело, звук идет от боковых зеркал, после 110 особенно ощутимо(
Кузовщик я в гонки не играл на 308, бензина жалко и резину с места разгоняться, а так мне кажется и поменьше 10 можно выкрутить.
(Правда, спидометр выкручивал так, что тахометр ложился на бок, но на 15й резине выше 195 по спидометру и 187 по ГПС не смог, ягуар блин помешал впереди.)
Ну а тянет он действительно нормально, и это не раз мне пассажиры разные говорили, удивляясь динамике при хорошей загрузке.
(Правда, спидометр выкручивал так, что тахометр ложился на бок, но на 15й резине выше 195 по спидометру и 187 по ГПС не смог, ягуар блин помешал впереди.)
Ну а тянет он действительно нормально, и это не раз мне пассажиры разные говорили, удивляясь динамике при хорошей загрузке.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
Сид,резвее 308.Да в Сид можно лить и 92 без но лучше 95. У корейцев хорошее сочетание атмосферного двигателя и Акпп.Сид и Ай-30 это почти одно и то же и как едет 308 с загруженным салоном мне извесно(двигос орет так громко как будто в нем сил 200 ) Кореецу полегче так как у него реальных 128 сил. Но метал в 308 лучше.
дэнис в 308 двигатель не орет, а звук двигателя выше 3000 об/м, мне нравится, и он не надрывный, как на других, к примеру когда из 1,4 выжимают больше 130-140 л/с, вот там орет даже без нагрузок. (или даже кричит, чтобы пристрелили). И это может тебе попался ленивый 308, у меня в горку на полной загрузке при 35-38 С жары тянул тяжело, но это просто лень было пониженную включать.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
MadElvis Про 1.4 тебе СириусБлэк даст хороший ответ. И все та ки ЕР6 120л.с не соответствует заявленному. А у Корейцов все нормально и бенз 92й хавают меньше ЕР6. да и проблем с масложором нет. Нюанса основных 2 это управляемость (для некоторых не критично) и метал. За деньги что взял
Чиж0н0к Сида Я взял фокус 3 2.0 ТД
MadElvis и как ты не хвалил свое авто это овощной овощ которого сделает 105 сильный фокус. Не в обиду Пыжам,но это так.
Чиж0н0к Сида Я взял фокус 3 2.0 ТД
MadElvis и как ты не хвалил свое авто это овощной овощ которого сделает 105 сильный фокус. Не в обиду Пыжам,но это так.
дизель тут при том, что в теме обсуждают 128 лошадей сида, но бензиновых у них таких нет, только дизельные, если мне память не изменяетMadElvis писал(а):sunray а при чем тут дизель то?
телезагрузку себе я точно не буду делать, мне динамики на низах хватает, а на скорости этого не хватит, а вот расход вырасти может, уже были случаи, человек теперь старую прошивку хочет
а расход мог вырасти и от топлива стремного, ты ведь не сравнивал которое было вчера и сегодня, или еще от чего, например от манеры езды, от говна на свечах, телезагрузка это "мозги" для машины более правильные, по мнению производителя и их обновление делает из овоща машину
у меня была овощность такая, что поворачивать страшно было, ибо машина еле ехала или тупила и долго думала
касательно расхода за 700+ км 8.5 например, это в городе, шелкнуть фото?
а давайте возьмем пыжик 150 лс и 6 акпп и посравниваем с сидом?чего предложат?
или раз уж начали дизеля мерить, давайте и их посравниваем
Последний раз редактировалось sunray Чт ноя 13, 2014 20:58, всего редактировалось 1 раз.
Чиж0н0к
Про 92-й бензин. Лучше не экономь. В пору владения Лвчетти, я тоже повелся на такую разрешительную надпись, т.к. движок первых партий был заточен под США, а там, как известно, народ на 92-м предпочитает ездить. к концу второго года эксплуатации поменял клапана. Слава богу, по гарантии, т.к. корейцы признали, что американские настройки не рулят с нашим бензином, даже был секретный список номеров движков от GM. попадающих под акцию (в том числе мой). Разница в деньгах не столь велика ИМХО, чтобы, не дай бог, поиметь геморрой на ровном месте.
Про 92-й бензин. Лучше не экономь. В пору владения Лвчетти, я тоже повелся на такую разрешительную надпись, т.к. движок первых партий был заточен под США, а там, как известно, народ на 92-м предпочитает ездить. к концу второго года эксплуатации поменял клапана. Слава богу, по гарантии, т.к. корейцы признали, что американские настройки не рулят с нашим бензином, даже был секретный список номеров движков от GM. попадающих под акцию (в том числе мой). Разница в деньгах не столь велика ИМХО, чтобы, не дай бог, поиметь геморрой на ровном месте.
sunray, у сида бензин 1.6 литра 128 кобыл.
У корейцев беда с ЛКП и коррозией кузова. Металлик еще ничего, а вот за акарилом постоянно нужно смотреть и все сколы подкрашивать карандашом.
А так я бы сида взял, он и внутри более дружелюбно сделан, и места в нем побольше чем в опеле. В обслуге сид дешевле, движки надежные, по АКПП тоже особых нареканий нет. Опять же 92-й бенз это огромный плюс.
И потом не зря говорят, что любое авто со временем превращается в опель.
У корейцев беда с ЛКП и коррозией кузова. Металлик еще ничего, а вот за акарилом постоянно нужно смотреть и все сколы подкрашивать карандашом.
А так я бы сида взял, он и внутри более дружелюбно сделан, и места в нем побольше чем в опеле. В обслуге сид дешевле, движки надежные, по АКПП тоже особых нареканий нет. Опять же 92-й бенз это огромный плюс.
И потом не зря говорят, что любое авто со временем превращается в опель.
Последний раз редактировалось shelly Чт ноя 13, 2014 21:06, всего редактировалось 1 раз.
Они
Убили
Кенни,
Сволочи!
Убили
Кенни,
Сволочи!
вот сравнение на яндексе
http://auto.yandex.ru/compare?conf_comp ... 9__7352785
у у пыжа тормоза вообще лучшие в классе наверное, подвеска не пробиваемая, пусть и жестче, но и управляемость, значит и безопасность у него лучше
http://auto.yandex.ru/compare?conf_comp ... 9__7352785
у у пыжа тормоза вообще лучшие в классе наверное, подвеска не пробиваемая, пусть и жестче, но и управляемость, значит и безопасность у него лучше
Последний раз редактировалось sunray Чт ноя 13, 2014 21:15, всего редактировалось 1 раз.