СТУК!!!
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- kobziatina
- Гуру
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 23:13
- Откуда: МосОбл_Щелково
- kobziatina
- Гуру
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 23:13
- Откуда: МосОбл_Щелково
попробуй на ситроен сервисе посмотреть
http://service.citroen.com/do/changerParametres
http://service.citroen.com/do/changerParametres
Открывеш рисунок по основному товару.)))) Нижняя левая.kobziatina писал(а):Ссылка ток на список товаров. Понимаю, что это опора амморта?
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00341/2 ... thodType=8
Это для 308.
От ДС и Типи другие.
Последний раз редактировалось yrk Сб ноя 15, 2014 23:10, всего редактировалось 1 раз.
- kobziatina
- Гуру
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 23:13
- Откуда: МосОбл_Щелково
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
Ребята, ставим шайбы от DS5. http://www.drive2.ru/l/3231339/
Atyk
опорные подшипники как бы находятся под стаканом, что на фото. Поэтому их визуально только сняв стойку можно продиагностировать. А так, вывесить оба передних колеса, один поворачивает колесо туда сюда, имитируя поворот руля, второй, слушает, взявшись рукой за пружину. Если будут чувствоваться/слышаться рывки, толчки, хруст и т.п., менять опорные.
опорные подшипники как бы находятся под стаканом, что на фото. Поэтому их визуально только сняв стойку можно продиагностировать. А так, вывесить оба передних колеса, один поворачивает колесо туда сюда, имитируя поворот руля, второй, слушает, взявшись рукой за пружину. Если будут чувствоваться/слышаться рывки, толчки, хруст и т.п., менять опорные.
т.е. то что эти шайбы не прижаты к кузову не говорит ни о чем? Тогда при проезде лежачих полицейских или др неровностей стойка должна испытывать ударные нагрузки. Я имел ввиду что зазор говорит о том что продавлена резина на опорном подшипнике. Тем более на фото с шайбами от DS5 этих зазоров нет. Машину вывешивал, крутил колеса все вроде норм. Ни хруста, ни закусываний...
Atyk
родной шайбой толком не прижать стойку к кузову, только новая шайба и только поначалу держит относительно плотно, потом как на фото практически у всех. Поэтому и ставят всякие там шайбы с грунтозацепами или шайбы от ДС5.
А "шоркающе-долбающий звук" слышен просто при движении, или при вращении рулем?
родной шайбой толком не прижать стойку к кузову, только новая шайба и только поначалу держит относительно плотно, потом как на фото практически у всех. Поэтому и ставят всякие там шайбы с грунтозацепами или шайбы от ДС5.
А "шоркающе-долбающий звук" слышен просто при движении, или при вращении рулем?
При вращении все отлично, слышно было при движении. Выточил два кольца из капролоктана по 3мм. Поставил под заводские шайбы и стук исчез. Посмотрим как поведет себя материал, и на готове шайбы 5 мм. Поставлю по весне если эти доживут или раньше если развалятся. Стойка еще сильней притянется. Ситроеновские все-таки дороговато стоят. А так можно и полиуретан поискать, он должен лучше себя повести.
диаметр внешний 62, но больше лучше например 70. Внутренний 38. если полиуретан то и 36 пойдет. сам буду обувной ставить, думаю будет стоять. А куда он денется. Хотелось как на ситроеновских приклеить его к шайбам просто, но и так сойдет. толщину можно и 7мм взять. но это уже зависит от щели. думаю здесь обязательное условие притянуть шайбу к гайке стойки.