Ресурс EP6 в 100к. Миф или реальность?
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
sunray
проблема в том, что надо куда-то ехать и там делать.
Т.е. НЕУДОБСТВО при эксплуатации автомобиля. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ, ничем не оправданные траты на МАСЛО. Лично мне НЕ ПРИЯТНО - когда жена просит долить меня масло в почти новый автомобиль, основной пробег которого в щадящем трассовом режиме на скорости 80...100 км/ч.
На ТО и то едешь с ОГРОМНОЙ неохотой. А в РЕМОНТ...
Вот Логан, 120000 и хоть бы хны!
проблема в том, что надо куда-то ехать и там делать.
Т.е. НЕУДОБСТВО при эксплуатации автомобиля. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ, ничем не оправданные траты на МАСЛО. Лично мне НЕ ПРИЯТНО - когда жена просит долить меня масло в почти новый автомобиль, основной пробег которого в щадящем трассовом режиме на скорости 80...100 км/ч.
На ТО и то едешь с ОГРОМНОЙ неохотой. А в РЕМОНТ...
Вот Логан, 120000 и хоть бы хны!
С уважением,
Игорь
Игорь
человек ничего идеального не сделалGarikrus писал(а):sunray
проблема в том, что надо куда-то ехать и там делать.
Т.е. НЕУДОБСТВО при эксплуатации автомобиля. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ, ничем не оправданные траты на МАСЛО. Лично мне НЕ ПРИЯТНО - когда жена просит долить меня масло в почти новый автомобиль, основной пробег которого в щадящем трассовом режиме на скорости 80...100 км/ч.
На ТО и то едешь с ОГРОМНОЙ неохотой. А в РЕМОНТ...
Вот Логан, 120000 и хоть бы хны!
у всего свои минусы и плюсы
читаемGarikrus писал(а):Зачем общие слова? Минусы и плюсы.
Двигатели серии EP6 - неудачные.
Нормальный двигатель на иномарке должен ходить вообще без ВСЯКИХ вопросов минимум 200000 км. Только замена масла и фильтров. Всё остальное - плохое.
http://www.kolesa.ru/article/v-seme-ne- ... 2014-10-15
всё читаем
и понимаем уже давно "никто никому ничего не должен"
и всё тут
на данный момент это почти идеальный вариант придуманный за последнее время - мотор логана по 500 штук наматывают и хоть бы хрен по деревнеsunray писал(а):человек ничего идеального не сделалGarikrus писал(а):sunray
проблема в том, что надо куда-то ехать и там делать.
Т.е. НЕУДОБСТВО при эксплуатации автомобиля. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ, ничем не оправданные траты на МАСЛО. Лично мне НЕ ПРИЯТНО - когда жена просит долить меня масло в почти новый автомобиль, основной пробег которого в щадящем трассовом режиме на скорости 80...100 км/ч.
На ТО и то едешь с ОГРОМНОЙ неохотой. А в РЕМОНТ...
Вот Логан, 120000 и хоть бы хны!
у всего свои минусы и плюсы
я не волшебник. я тока учусь
Кузовщик Читая все темы про двигатель,задается одно что первые года три двигосы нежные,а далее их подтягивали и дорабатывали. Я на своей проехал под сотку и поменял два датчика на впуске и выпуске (это у всех) ну и масло,первое То на 17тысячах а потом на 10-11,да прокладка головки потела но не текла так и не менял,диски тормозные 1 раз по кругу менял и 4 раза передние колодки и 3 раза задние,1 раз тормазуху и антифриз,аморты по кругу,перед оригинал а зад каябо,после мойки зимой примерз вентилятор и сгорел предожранитель что ли не помню в Заречье поменял его за 900руб тогда еще Дима там работал,а и резю летнею.
Если следить и ухаживать то за сотку точно отходит но и как еще повезет.
Если следить и ухаживать то за сотку точно отходит но и как еще повезет.
Нам есть на кого равняться.
Есть машины участников форума с пробегами далеко за 200.
А на дилерский сервис на регулярную замену масла приезжает черный универсал на калужских номерах .
2008г EP6 120 AL4.
И проблем у него особых нет. Клапан фаз на впуске при таком пробеге проблемой не считаю .
На заднем стекле наклейка нашего клуба. Подозреваю , что вторые руки после кого - то с форума . Не Viento , на момент продажи им (225ткм), у этого уже было за 250 .
Есть машины участников форума с пробегами далеко за 200.
А на дилерский сервис на регулярную замену масла приезжает черный универсал на калужских номерах .
2008г EP6 120 AL4.
И проблем у него особых нет. Клапан фаз на впуске при таком пробеге проблемой не считаю .
На заднем стекле наклейка нашего клуба. Подозреваю , что вторые руки после кого - то с форума . Не Viento , на момент продажи им (225ткм), у этого уже было за 250 .
- bjf_1
- Завсегдатай
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 14:18
- Откуда: 70 км строго на запад от Питера. Стаж вождения - 34 год
Капремонт двигателя - это комплекс замены и шлифовки деталей двигателя. Замена маслосъемных колпачков - это просто ремонт и всё. Капремонт двигателей для легковых автомобилей экономически не выгоден и сейчас на территории РФ его почти никто не делает.
А по "жору" масла - это как повезет, но если эксплуатировать грамотно, то до 150К км. двигатель должен ходить спокойно без всяких ремонтов.
У меня пока пробег небольшой 40К км и пока за год подливаю максимум 200-300 гр. и то если часто еду по КАД где скорость под 130 км\час. А если в городе вообще не уходит.
Масло лью 5-30, но как помню рекомендации, то после 100К км надо уже заливать погуще 5-40. Расход тогда будет в норме. Главное масло чтобы было качественное.
А по "жору" масла - это как повезет, но если эксплуатировать грамотно, то до 150К км. двигатель должен ходить спокойно без всяких ремонтов.
У меня пока пробег небольшой 40К км и пока за год подливаю максимум 200-300 гр. и то если часто еду по КАД где скорость под 130 км\час. А если в городе вообще не уходит.
Масло лью 5-30, но как помню рекомендации, то после 100К км надо уже заливать погуще 5-40. Расход тогда будет в норме. Главное масло чтобы было качественное.
На аллаха надейся, а верблюда привязывай!
- SkyDolphin
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 19:50
- Откуда: Новосибирск
- SkyDolphin
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 19:50
- Откуда: Новосибирск
Ага и третий контрактный мотор уже поставил)))Franky писал(а):Нам есть на кого равняться.
Есть машины участников форума с пробегами далеко за 200.
А на дилерский сервис на регулярную замену масла приезжает черный универсал на калужских номерах .
2008г EP6 120 AL4.
И проблем у него особых нет. Клапан фаз на впуске при таком пробеге проблемой не считаю .
На заднем стекле наклейка нашего клуба. Подозреваю , что вторые руки после кого - то с форума . Не Viento , на момент продажи им (225ткм), у этого уже было за 250 .
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир