Пежо 308 vs любой б/у авто
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Пежо 308 vs любой б/у авто
Кто задумывался насчет покупки б/у авто как альтернативу новому авто гольф-класса?
Я, например, рассматривал.
За 25-26 косарей зелени мог бы взять пятерку или трешку БМВ, Ауди А6 или А4, Пассат B6, Мерин Цешку и т.д. с более или менее нормальным пробегом и возрастом 5-7 лет.
Я, например, рассматривал.
За 25-26 косарей зелени мог бы взять пятерку или трешку БМВ, Ауди А6 или А4, Пассат B6, Мерин Цешку и т.д. с более или менее нормальным пробегом и возрастом 5-7 лет.
Re: Пежо 308 vs любой б/у авто
И почему не взяли?spacestar писал(а): За 25-26 косарей зелени мог бы взять пятерку или трешку БМВ, Ауди А6 или А4, Пассат B6, Мерин Цешку и т.д. с более или менее нормальным пробегом и возрастом 5-7 лет.
да есть гемор определенный с бу возиться. к тому же в новой все свежо, чисто, красиво)
Правда когда проедешься в автомобилях класса шкода фабия (на предыдущей ездил) шевроле лачетти. Думаешь, да ну нах, лучше бу. ну просто поразительно убого все в этих машинах. А пежо 308 то что надо, ездить можно, и удовольствие получать
Правда когда проедешься в автомобилях класса шкода фабия (на предыдущей ездил) шевроле лачетти. Думаешь, да ну нах, лучше бу. ну просто поразительно убого все в этих машинах. А пежо 308 то что надо, ездить можно, и удовольствие получать
Мне с б/у машинами сильно не везло.
Первой была наша 21099i на момент покупки ей было, кажется, года 3-4. Взял за 4200 как выяснилось в убитом состоянии. Деньги были, менял всё. Раз в месяц обычно требовался мелкий ремонт, раз в 3 месяца менял подвеску и тормоза по кругу. Машину не жалел, но за год эксплуатации на ремонт потратил больше чем заплатил за машину. Продал за 3700. Итого, минус 5 тыс уе за "покататься".
Второй был Rover 214si, 7-ми летний на момент покупки. Взял за 8200. Как выяснилось, движок был перегрет и перетянут предыдущим хозяином. Первый месяц ездила и глохла, затем - замена ГБЦ. Ломалась не реже 21099, т.е. раз в месяц, но на ремонт уходило уже СУЩЕСТВЕННО больше денег т.к. ремонтировался у официалов (Major). За первый год эксплуатации в машину вложил столько-же, сколько отдал при покупке. Пробыла она у меня 2 года, в конце второго менял бампер и крыло, кто-то на 9ке стукнул меня и убежал. Ремонт вышел в 100тыс рублей. После этого собрался продать за 150тыс. За ночь до дня продажи во дворе дома куда я её поставил кто-то пьяный угнал 6-ку. Утром обнаружил свою машину с разбитым от бампера до бампера боком, чуть поотдаль стояла 6-ка лоб в лоб въехавшая в чей-то припаркованный новенький опель. Т.к. машина была 7-ми летней, КАСКО на неё сделать было нельзя. Продал как битую, за 80 тыр (меньше, чем потратил на ремонт бампера месяцем раньше). Вывод - было бы дешевле вывезти её в лес и красиво взорвать.
Желания покупать б/у машины с чужими проблемами больше не имею.
Первой была наша 21099i на момент покупки ей было, кажется, года 3-4. Взял за 4200 как выяснилось в убитом состоянии. Деньги были, менял всё. Раз в месяц обычно требовался мелкий ремонт, раз в 3 месяца менял подвеску и тормоза по кругу. Машину не жалел, но за год эксплуатации на ремонт потратил больше чем заплатил за машину. Продал за 3700. Итого, минус 5 тыс уе за "покататься".
Второй был Rover 214si, 7-ми летний на момент покупки. Взял за 8200. Как выяснилось, движок был перегрет и перетянут предыдущим хозяином. Первый месяц ездила и глохла, затем - замена ГБЦ. Ломалась не реже 21099, т.е. раз в месяц, но на ремонт уходило уже СУЩЕСТВЕННО больше денег т.к. ремонтировался у официалов (Major). За первый год эксплуатации в машину вложил столько-же, сколько отдал при покупке. Пробыла она у меня 2 года, в конце второго менял бампер и крыло, кто-то на 9ке стукнул меня и убежал. Ремонт вышел в 100тыс рублей. После этого собрался продать за 150тыс. За ночь до дня продажи во дворе дома куда я её поставил кто-то пьяный угнал 6-ку. Утром обнаружил свою машину с разбитым от бампера до бампера боком, чуть поотдаль стояла 6-ка лоб в лоб въехавшая в чей-то припаркованный новенький опель. Т.к. машина была 7-ми летней, КАСКО на неё сделать было нельзя. Продал как битую, за 80 тыр (меньше, чем потратил на ремонт бампера месяцем раньше). Вывод - было бы дешевле вывезти её в лес и красиво взорвать.
Желания покупать б/у машины с чужими проблемами больше не имею.
140лс AT premium pack
Можно только посочуствовать, как глупо выброшены деньги, если конечно все что здесь написано правда.............serwiz писал(а):Мне с б/у машинами сильно не везло.
Первой была наша 21099i на момент покупки ей было, кажется, года 3-4. Взял за 4200 как выяснилось в убитом состоянии. Деньги были, менял всё. Раз в месяц обычно требовался мелкий ремонт, раз в 3 месяца менял подвеску и тормоза по кругу. Машину не жалел, но за год эксплуатации на ремонт потратил больше чем заплатил за машину. Продал за 3700. Итого, минус 5 тыс уе за "покататься".
Второй был Rover 214si, 7-ми летний на момент покупки. Взял за 8200. Как выяснилось, движок был перегрет и перетянут предыдущим хозяином. Первый месяц ездила и глохла, затем - замена ГБЦ. Ломалась не реже 21099, т.е. раз в месяц, но на ремонт уходило уже СУЩЕСТВЕННО больше денег т.к. ремонтировался у официалов (Major). За первый год эксплуатации в машину вложил столько-же, сколько отдал при покупке. Пробыла она у меня 2 года, в конце второго менял бампер и крыло, кто-то на 9ке стукнул меня и убежал. Ремонт вышел в 100тыс рублей. После этого собрался продать за 150тыс. За ночь до дня продажи во дворе дома куда я её поставил кто-то пьяный угнал 6-ку. Утром обнаружил свою машину с разбитым от бампера до бампера боком, чуть поотдаль стояла 6-ка лоб в лоб въехавшая в чей-то припаркованный новенький опель. Т.к. машина была 7-ми летней, КАСКО на неё сделать было нельзя. Продал как битую, за 80 тыр (меньше, чем потратил на ремонт бампера месяцем раньше). Вывод - было бы дешевле вывезти её в лес и красиво взорвать.
Желания покупать б/у машины с чужими проблемами больше не имею.
С Уважением, Андрей.
После покупки 20-летнего 2-го гольфа пару лет назад желание брать машину с неизведанными глюками нет (поменял все что плохо лежало! машина каталась с завода с одними щетками на генераторе!).
Теперь я хочу новую машину, которая будет возить меня и семью, без тени сомнения в надежности. Дорого? Пожалуй, но суммарный ремонт, потеря времени в ожидании буксира, денег в магазине и на сервисе, нервов от поломки и до починки в совокупности перевешивают сомнительную выгоду покупки не новой машины.
Может быть я утрирую, и с трехлеткой мне бы повезло больше, но опыт общения показывает, что наши люди радуются сдохшей соседской корове, и потому укатывают тачку без обслуживания по убитым дорогам до состояния ведра за 3-5 лет.
Мой выбор 308SW.
Теперь я хочу новую машину, которая будет возить меня и семью, без тени сомнения в надежности. Дорого? Пожалуй, но суммарный ремонт, потеря времени в ожидании буксира, денег в магазине и на сервисе, нервов от поломки и до починки в совокупности перевешивают сомнительную выгоду покупки не новой машины.
Может быть я утрирую, и с трехлеткой мне бы повезло больше, но опыт общения показывает, что наши люди радуются сдохшей соседской корове, и потому укатывают тачку без обслуживания по убитым дорогам до состояния ведра за 3-5 лет.
Мой выбор 308SW.