Пежо 308 II - продолжение...
Модератор: Кузовщик
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
Lord Kelvin
Слушай ну ты молодец ))) за такие деньги.... ты похоже в нашем клубе первый кто 308 в новом кузове взял жалко что без тачскрин ((( . Ну ждём фото с нетерпением
. Ну а навигацию у дилера ставь без проблем с гарантии точно не слетишь только вот цена вопрос...ну ты решай сам. И мои поздравления с покупкой нового 308
. И добро пожаловать в наш клуб 308 , пиши, делись и рассказывай устраивайся поудобней, всем будет интересны твои отзывы
.
Слушай ну ты молодец ))) за такие деньги.... ты похоже в нашем клубе первый кто 308 в новом кузове взял жалко что без тачскрин ((( . Ну ждём фото с нетерпением



308 Радует!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб янв 17, 2015 10:47
- Откуда: Ярославль
Кузовщик
Мне скорее на ней стремно пока ездить, я права два месяца назад получил, пока на отцовской мазде катаюсь.
arsenii111
С тачскрином у меня, но почему-то сказали надо всю голову менять, они может сами не знают что там к чему)
дэнис
В прошлом году конечно,в конце декабря. Менеджер сказал, что это первая и единственная машина во всем городе
Что из мелочей еще могу отметить: всего одна розетка 12В, хотелось бы нишу для телефона побольше, клиренс не слишком большой, иногда по снегу пузом чиркает. Про ходовые качества еще рано говорить, но пока все без нареканий. Только диски для лета все подобрать не могу, а оригинальные дорогие очень.




Мне скорее на ней стремно пока ездить, я права два месяца назад получил, пока на отцовской мазде катаюсь.
arsenii111
С тачскрином у меня, но почему-то сказали надо всю голову менять, они может сами не знают что там к чему)
дэнис
В прошлом году конечно,в конце декабря. Менеджер сказал, что это первая и единственная машина во всем городе

Что из мелочей еще могу отметить: всего одна розетка 12В, хотелось бы нишу для телефона побольше, клиренс не слишком большой, иногда по снегу пузом чиркает. Про ходовые качества еще рано говорить, но пока все без нареканий. Только диски для лета все подобрать не могу, а оригинальные дорогие очень.




-
- Эксперт
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:28
- Откуда: Благовещенка (Алтай)
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
Здравствуйте! Я купил новый Пежо 308 21 ноября 2014г. Выбор был осознанным. Комплектацтия Allure. Цвет красный (любимого "серебра" не было в наличии). Брал в Фаворите. Выбор обосновывался следующим: машина на 90% для меня и жены, основная езда - московские пробки, хотелось комфорта, небольших габаритов и красивой современной нафаршированной машины. Выбирал из Гольф 7, Мазда 3, фокус 3, Киа сид, Хонда сивик. Объездил все. Понравился Гольф 7 и Пежо. От Гольфа отпугнула DSG7. Пежо прекрасен как внешне, так и внутри. Поразила хорошая динамика, комфорт и эргономика -мне в ней удобнее, чем в Гольфе, хотя машина немного поуже. Задние места меня не волнуют, а багажник больше гольфиного. Перешел на Пежо с Фокуса 2. До него имел Пежо 406 2002г.в.в полной комплектации, который эксплуатировал до 2009г. На сегодня пробег новой машины 980 км. Машина нравится. Некоторые конструктивные недостатки ( может быть это субъективное мнение) стал замечать. Недостатков по качеству сборки, материалов,штатной работы систем пока не заметил. Машина удобная для городской эксплуатации. Главная проблема возникла с новой ценой - боюсь мы редкие владельцы этого прекрасного автомобиля так и останемся в одиночестве со всеми проблемами сервиса редких автомобилей. А жаль, машина хороша.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб янв 17, 2015 10:47
- Откуда: Ярославль
arsenii111
Ок, когда побольше впечатлений наберется, напишу нормальный отзыв.
dnks49
У меня практически такие же впечатления, я серьезно выбирал между гольфом и 308, но у нас все гольфы были только в минимальной комплектации с 1.2 или 1.6 движками. Ценники конечно теперь злые. Но я лично и выбирал редкую машину.
Ок, когда побольше впечатлений наберется, напишу нормальный отзыв.
dnks49
У меня практически такие же впечатления, я серьезно выбирал между гольфом и 308, но у нас все гольфы были только в минимальной комплектации с 1.2 или 1.6 движками. Ценники конечно теперь злые. Но я лично и выбирал редкую машину.
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
dnks49
Поздравляю с покупкой. А у вас какая комплектация двигатель кпп и за сколько взяли? Ну и подскажите Lord Kelvin
как у вас дела с навигацией интернет есть? Ну и тоже пишите отчеты как что тоже присматриваюсь к новому 308 .....но люблю брать рестайл когда уже всё о модели известно. Ну и доходы надо подтягивать к новым ценам
. Ато у нас по Пермскому радио в серьез обсуждали что по 20 лет можно на новых иномарках ездить...
Поздравляю с покупкой. А у вас какая комплектация двигатель кпп и за сколько взяли? Ну и подскажите Lord Kelvin
как у вас дела с навигацией интернет есть? Ну и тоже пишите отчеты как что тоже присматриваюсь к новому 308 .....но люблю брать рестайл когда уже всё о модели известно. Ну и доходы надо подтягивать к новым ценам

308 Радует!
Комплектация "Allure", 1,6 (150л.с.),АКПП. Навигации нет. Да и в Москве иностранная навигация не очень. У нас лучше Яндекс с прбками и вариантами маршрута. С интернетом не разобрался - система как бы предлагает подключение, но не пускает. Пытался сделать телефон точкой доступа - пока тоже не получилось. Серьезно заняться этим пока нет времени. Отчеты буду писать чуть позже. Пока езжу как овощь (обкатываю)- больше 3000 обороты не поднимаю. В салоне тишина. Изредка нажимаю на гашетку поглубже - приятно вдавливает в спинку, не оставляет сомнений в маневре. По обсуждению дисплея - оставьте сомнения по поводу удобства, оперативности, безопасности. Все удобно и нарядно, особенно климат- контроль и телефон. С радио немного не привычно, в основном управляю с руля. Пока все. Извините, есть проблемы со временем.
наконец-то посидел в машине. пока не рулил. но это машина только для водителя. сзади не знаю кого можно посадить.
я его не возьму. буду ждать 208 или 2008 на дизеле и автомат.
208й мне оч. понравился. хорошие движки б туда с aisin-ом...
я его не возьму. буду ждать 208 или 2008 на дизеле и автомат.
208й мне оч. понравился. хорошие движки б туда с aisin-ом...
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
А новый 208й очень даже симпотный, для 2х человек вполне достаточно места.Кузовщик писал(а):не маловат ... ?suvar писал(а):208й мне оч. понравился.
Хотя тут недавно читал на драйве2 отчет о путешествии в "Пятером" на 208м, по европе, и ничего, только тому кто посередке сидит не слишком комфортно, менялись переодически.
Так что, если 2008 не будет светить, то хотя бы на 208 махнуться.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
Кузовщик
как ни странно я в 2008м чувствовал себя комфортнее чем в 308м.
если сравнивать с 308-I то маловат конечно. но что делать? привыкать, худеть и пр...
как ни странно я в 2008м чувствовал себя комфортнее чем в 308м.
если сравнивать с 308-I то маловат конечно. но что делать? привыкать, худеть и пр...
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
208 - хорошая машинка, комфорт, скорость, экономичная, но для парней она не очень подходит, через некоторое время начинают одолевать психологические проблемы, я так понял связаны с размером и пониманием что авто больше строили для девушек, ну вот к примеры чрезмерно легкий руль.
308-2 и для задних пассажиров также нормально подходит, как и 308-1, просто у него багажник больше и сместили задние кресла немного(сан. на 5-10) вперед.
to kelvin
не скупись - купи штамповку 16 оригинальную на лето, цена невелика с учетом цены на авто, к тому же кроилово ведет к попадалову, у тебя есть оригинальные колпаки и болты, диск стоит 3800 за шт.
Вот мне к примеру колпаки нужны оригинальные а 1 шт стоит 3600
так что колпаки береги
308-2 и для задних пассажиров также нормально подходит, как и 308-1, просто у него багажник больше и сместили задние кресла немного(сан. на 5-10) вперед.
to kelvin
не скупись - купи штамповку 16 оригинальную на лето, цена невелика с учетом цены на авто, к тому же кроилово ведет к попадалову, у тебя есть оригинальные колпаки и болты, диск стоит 3800 за шт.
Вот мне к примеру колпаки нужны оригинальные а 1 шт стоит 3600

так что колпаки береги
Продолжу небольшой обзор по 308-2
Вышла тут у меня поездка небольшая по маршруту москва-сочи-москва
3600 км где то получилось
Отдельные моменты постараюсь озвучить
Авто проявил себя с лучшей стороны - ничего не отваливалось и не доставало, бензин лопал в основном с хороших заправок, также радовал малым расходом топлива
- Кресла - удобнее чем в предыдущем поколении, нормальная поддержка, жесткие подушки, мне не хватает регулировки по наклону подушки сиденья, ноги немного на весу оказываются, но в целом это не очень существенно, однако 10 часов за рулем таки оказались жестоким испытанием для моей задницы, а вот у кого помягче жопа - не жаловались.
- Эргономика - на высоте, в целом замечаний нет, небольшие сложности с круизом если необходимо выбрать скорость на экране тач скрина - отвлекаешься чтоб выбрать значение, удобный джойстик перекочевал сюда с предыдущей модели, вопросов к нему нет, также замечено если солнце светит через стекляную крышу то тач скрин засвечивается и не читается глазами, нужно прикрывать ладошкой от солнца, чтоб что - то разглядеть.
Руль - оптимальной формы, удобный хват, снизу немного скошен, усилие на руле оптимальное, четкое положение колес, понятная обратная связь, кнопки в целом функциональны утоплены в руль.
Рулежка более понятная и приятная относительно предыдущего поколения (на мой взгляд).
Климат-контроль работает отлично - мозги не дерет, греет, охлаждает, также в меню возможно установить скорость работы, я выбрал пункт мягкая работа(на мин скорости вентилятора) так он не продувает и шепчет себе под нос, короче вкл. режим авто, выбрал мягкую работу и забыл о нем.
Акустика - стандартная(не хай фай), скока там динамиков не знаю, звучание в целом приятное, есть настройки, эквалайзер, тонокомпенсация, короче есть с чем поиграться, по сравнению с предыдущем поколением прогресс на лицо, звук качественный, мягкий, помехи сглаживает, мозг не трахает.
Есть система контроля за давлением в шинах, говорит если нужно колеса подкачать, сказала - подкачал, замолчала, больше мозг не беспокоила.
Понравился авто ручник - удобно ставить и снимать с ручника при необходимости, нет смысла дергать кочергу, экономит время, нервы и мускульную силу, прогресс однако.
Есть розетки всякие 220в, 12в, не пользовался - но приятно.
Зеркала заднего вида - удобные, большие, всех видно, находятся в зоне периферийного зрения, ни одна хитрожопая тварь не заедет незамеченной, салонное зеркало с авто затемнением - видимость достаточная на уровне 308-1.
Стеклоподъемник опускается и поднимается быстрее, примерно 3-4 сек, удобно, если вдруг приспичило.
Салон выполнен из качественных материалов, все детальки подогнаны хорошо, ничего не дребезжит, тишина и покой, арки слышны конечна, гул резины проникает в салон, но не раздражает и остается фоном.
Продолжение последует...
Вышла тут у меня поездка небольшая по маршруту москва-сочи-москва
3600 км где то получилось
Отдельные моменты постараюсь озвучить
Авто проявил себя с лучшей стороны - ничего не отваливалось и не доставало, бензин лопал в основном с хороших заправок, также радовал малым расходом топлива
- Кресла - удобнее чем в предыдущем поколении, нормальная поддержка, жесткие подушки, мне не хватает регулировки по наклону подушки сиденья, ноги немного на весу оказываются, но в целом это не очень существенно, однако 10 часов за рулем таки оказались жестоким испытанием для моей задницы, а вот у кого помягче жопа - не жаловались.
- Эргономика - на высоте, в целом замечаний нет, небольшие сложности с круизом если необходимо выбрать скорость на экране тач скрина - отвлекаешься чтоб выбрать значение, удобный джойстик перекочевал сюда с предыдущей модели, вопросов к нему нет, также замечено если солнце светит через стекляную крышу то тач скрин засвечивается и не читается глазами, нужно прикрывать ладошкой от солнца, чтоб что - то разглядеть.
Руль - оптимальной формы, удобный хват, снизу немного скошен, усилие на руле оптимальное, четкое положение колес, понятная обратная связь, кнопки в целом функциональны утоплены в руль.
Рулежка более понятная и приятная относительно предыдущего поколения (на мой взгляд).
Климат-контроль работает отлично - мозги не дерет, греет, охлаждает, также в меню возможно установить скорость работы, я выбрал пункт мягкая работа(на мин скорости вентилятора) так он не продувает и шепчет себе под нос, короче вкл. режим авто, выбрал мягкую работу и забыл о нем.
Акустика - стандартная(не хай фай), скока там динамиков не знаю, звучание в целом приятное, есть настройки, эквалайзер, тонокомпенсация, короче есть с чем поиграться, по сравнению с предыдущем поколением прогресс на лицо, звук качественный, мягкий, помехи сглаживает, мозг не трахает.
Есть система контроля за давлением в шинах, говорит если нужно колеса подкачать, сказала - подкачал, замолчала, больше мозг не беспокоила.
Понравился авто ручник - удобно ставить и снимать с ручника при необходимости, нет смысла дергать кочергу, экономит время, нервы и мускульную силу, прогресс однако.
Есть розетки всякие 220в, 12в, не пользовался - но приятно.
Зеркала заднего вида - удобные, большие, всех видно, находятся в зоне периферийного зрения, ни одна хитрожопая тварь не заедет незамеченной, салонное зеркало с авто затемнением - видимость достаточная на уровне 308-1.
Стеклоподъемник опускается и поднимается быстрее, примерно 3-4 сек, удобно, если вдруг приспичило.
Салон выполнен из качественных материалов, все детальки подогнаны хорошо, ничего не дребезжит, тишина и покой, арки слышны конечна, гул резины проникает в салон, но не раздражает и остается фоном.
Продолжение последует...
Являясь бывшим владельцем рестайлинговой 308 тоже ждал новую 308, но так и не дождался. А когда узнал сколько она стоит, то нисколько не пожалел об этом. Слушайте, я извиняюсь если обижу людей купивших 308 2 поколения, но вы те еще уникумы! В минималке стоимость 1109 т.р. , за практически пустую машину, с древними моторами и автоматом, с салоном практически не изменившимся с прошлого поколения! Сходите на тест драйв ауди а3 или гольф 7, поизучайте их салоны, и после этого сравните с 308, а после скажите, стоит ли пежо этих денег.
PS: добавив 110 т.р. можно купить новую ауди а3 по спец акции, в которой уже есть все необходимое!
Это не реклама, а основано на личном опыте. Не будьте дураками, о чем мечтаете то? Я просто разочаровался в ценовой политике Пежо, позиционируют себя конкурентами гольфа, но пока только в цене, а не качестве!
PS: добавив 110 т.р. можно купить новую ауди а3 по спец акции, в которой уже есть все необходимое!
Это не реклама, а основано на личном опыте. Не будьте дураками, о чем мечтаете то? Я просто разочаровался в ценовой политике Пежо, позиционируют себя конкурентами гольфа, но пока только в цене, а не качестве!
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский