Пежо 308 II - продолжение...
Модератор: Кузовщик
Парни на вкус и цвет товарищнй нет, у меня знакомый мазду 3 за 1,2 млн минимальную комплетацию купил, на вопрос а оно тебе надо было пустую за такиеи деньги, а в ответ она мне нравится.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
А3 симпатичная? Ну возможно. Единственное что мне в ней нравилось, так это звук мотора, просто отпад, первое время хотел ее брать, но вовремя отговорили. За последние серии конечно утверждать не буду, пока в них не катался, но клеймо скучного и порой бедного салона все баварцы получили от меня давно. А с покупкой 308го, я теперь однозначно на немца не сяду.
Все времени не найду на 308-2 прокатиться
Все времени не найду на 308-2 прокатиться

< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
а3 наверное хорошая машинка, но цена на нее меня не устраивает, также как и на гольф, предложения типа добавь 100 штук 200 штук 500 штук - не принимаются, так же как и купить новую бмв 1-ой серии.
По цене на 308-2 у вас неверная информация, все то что есть в этом авто - стоит именно столько сколько за это просит производитель.
Ауди как и факваген - ведут нечестную политику по отношению к клиентам(ко мне), завышая цены и впаривая авто с веслами на задних дверях(полуфабрикаты) за большие деньги, к тому же пиаря свои бренды как авто премиум класса на деле ими не являются.
Вообще изначально я хотел купить ДС5, но к сожалению авто уже нуждается в рестайлинге(техничиеском), цена существенно выше, сервисная сеть также оставляет желать лучшего.
А вообще мы своими деньгами голосуем за авто - такими какими они должны быть, если хочешь ездить на лохане - покупай и производитель с удовольствием тебе наделает кучу таких жоповозок.
Хочешь вселенского консерватизма и снобизма - мерс, ауди, бмв факваг - твой лучший выбор, а производитель еще 50 лет не станет работать над дизайном и интерьером.
to madelvis
тебе проще доехать до энви моторс(ул привольная д.70 жулебино) там на тест драйве есть 308, он же у них и на продаже стоит.
По цене на 308-2 у вас неверная информация, все то что есть в этом авто - стоит именно столько сколько за это просит производитель.
Ауди как и факваген - ведут нечестную политику по отношению к клиентам(ко мне), завышая цены и впаривая авто с веслами на задних дверях(полуфабрикаты) за большие деньги, к тому же пиаря свои бренды как авто премиум класса на деле ими не являются.
Вообще изначально я хотел купить ДС5, но к сожалению авто уже нуждается в рестайлинге(техничиеском), цена существенно выше, сервисная сеть также оставляет желать лучшего.
А вообще мы своими деньгами голосуем за авто - такими какими они должны быть, если хочешь ездить на лохане - покупай и производитель с удовольствием тебе наделает кучу таких жоповозок.
Хочешь вселенского консерватизма и снобизма - мерс, ауди, бмв факваг - твой лучший выбор, а производитель еще 50 лет не станет работать над дизайном и интерьером.
to madelvis
тебе проще доехать до энви моторс(ул привольная д.70 жулебино) там на тест драйве есть 308, он же у них и на продаже стоит.
У Ауди много машин по спец цене,скидос доходит до 700 т.р Но это надо брать не А3,а что то более комфортное и быстрое. Писали что в Пежо-2 древний мотор и АКПП айсин,это бред. Мотор проверен временем и надежен как и коробка. А в ауди робот как чудил так и чудит и моторы как хавают масло так и едят,есть конечно хорошие моторы и коробки но их ставят не на авто за1,5 ляма а на авто от 3,5 миллиона и то это по старым ценам,сейчас еще выше.
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
http://www.kolesa.ru/news/citroen-preds ... 2015-02-16Avest писал(а): Вообще изначально я хотел купить ДС5, но к сожалению авто уже нуждается в рестайлинге
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
Продолжу опус, на этот раз пройдусь по подвеске, рулевом, тормозах, двигателе и коробки.
Подвеска - такая же что и на 308-1, но характеристики изменены, упор сделан на комфорт и динамику (на мой взгляд).
Казалось бы сложно понять как можно эти вещи совместить - можно.
Подвеска упругая, не валкая, ямы и колдобины отрабатывает упруго, без лязга, при этом кузов не раскачивается, с траектории не сбивает, подруливания не требует, в динамике авто не раскачивается, крены минимальны, даже при активном рулении, предел явно намного больше чем может себе позволить хороший водитель, на серпантине подвеска ни разу не показала что ей что то не хватает, к вхождению в шпильки на 50-ти относиться спокойно, явно предел намного дальше(но я боюсь), всякие 3-х мерные плоскости серпантина проходил уверенно (тока башка кружится), несмотря на постоянные перезагрузки массы на разные колеса, авто вел себя очень стабильно и никаких переживаний не было что где то не поверну или вынесет наружу.
Теперь о главном - задняя балка, как вы помните на 308-1 при проезде стыков (ТТК) раздавался очутимый удар в зад с содраганием всего авто и иногда со сбитием с траектории, 308-2 напрочь лишен этого недостатка, никаких буханий, ударов, сбития с траектории, тихая мягкая и четкая работа.
Не менее главный вопрос - стук в передней подвеске при проезде лежащих и при вывешивании колес(при перепрыгивании) характерно для 308-1.
308-2 - напрочь лишен этого недостатка, то же - мягкая сочная работа, без звуков и ударов.
По сравнению с 308-1 - однозначный прогресс, ощутимо лучше.
Рулевое
В предыдущем посте я уже написал немного, дополню:
Как вы знайте в 308-1 управление было приятным, достаточно легким, однако при езде ближе к скоростной руль становился немного синтетическим, не всегда одинаково работал усилитель(изменение усилия), обратная связь была не всегда прозрачной.
На 308-2 управление иное - понятное, сочное с хорошей обратной связью, быстрой реакцией на поворот руля (как бы избыточной управляемостью), усилие на руле постоянное, подвохов нет, при активном рулении точно знаешь что делаешь, есть провокация на тему- хрена тащишься - прибавь и дай мне порулить (борюсь по мере сил). Прогресс налицо - причем управлять авто нравиться и это провоцирует.
Тормоза
Как вы знайте на 308-1 при активном торможении авто опускало клюв и при отпускании, долго(относительно) выравнивалась, не очень радовалась перестроениям при торможениях (хотя и делало это без проблем).
В 308-2 проблему устранили - тормози как хочешь, маневрируй, долби по педали каждые 5 сек, все четко, без раскачки, завалов и волн.
Корректно сравнить не смогу т.к тормоза ощутимо мощнее чем на моем 308-1 были. Торможении ломовое, усилие на педали четкое, информативное, легко дозируемое на малом ходу, педаль потяжелее, но совсем немного. Авто комплектуется противооткатной системой, при уклонах при отпускании тормоза авто не укатывается а ждет добавления газа, почему нужно противооткатка текст ниже. Тормоза супер.
Двигатель и коробка
Эту пару мы знаем уже давно, хорошее сочетание мощности и экономичности, супер - мне они нравились еще по RCZ, отлично понимают друг друга и в тоже время не мешают друг другу работать.
Расход топлива у меня в пределах - 6,5-7,5 л/100, по бк.
Теперь о засаде - на 308-2 стоит типа модерниз. коробка с индексом EAT, суть работы использование нейтралки, т.е при стоянии на светофорах и остановках, коробка автоматом сбрасывает на нейтраль, и при трогании (при отпускании педали) авто именно трогается с легким толчком и спустя примерно 1 сек после отпускании педали, так же при опускании скорости ниже 30 кмч и не нажатой педали газа, автоматом включается нейтралка.
Теперь суть засады - подкатывайтесь к перекрестку, увидели что он свободен и нада плотно прибавить, нажимаешь на газ а коробка на нейтрали, проходит не менее 2 сек пока они войдут в синхронизм и появится тяга, т.е нада как бы заранее нажимать или заблаговременно добавлять - все это в определенной степени усложняет управление авто, к примеру RCZ напрочь лишен такого недостатка, а здесь как бы есть помеха активному драйву и турбомотор не всегда может выручить, все это нада иметь ввиду.
Продолжение последует...
Думаю вы жаждете узнать о недостатках авто - в след. посте напишу
Подвеска - такая же что и на 308-1, но характеристики изменены, упор сделан на комфорт и динамику (на мой взгляд).
Казалось бы сложно понять как можно эти вещи совместить - можно.
Подвеска упругая, не валкая, ямы и колдобины отрабатывает упруго, без лязга, при этом кузов не раскачивается, с траектории не сбивает, подруливания не требует, в динамике авто не раскачивается, крены минимальны, даже при активном рулении, предел явно намного больше чем может себе позволить хороший водитель, на серпантине подвеска ни разу не показала что ей что то не хватает, к вхождению в шпильки на 50-ти относиться спокойно, явно предел намного дальше(но я боюсь), всякие 3-х мерные плоскости серпантина проходил уверенно (тока башка кружится), несмотря на постоянные перезагрузки массы на разные колеса, авто вел себя очень стабильно и никаких переживаний не было что где то не поверну или вынесет наружу.
Теперь о главном - задняя балка, как вы помните на 308-1 при проезде стыков (ТТК) раздавался очутимый удар в зад с содраганием всего авто и иногда со сбитием с траектории, 308-2 напрочь лишен этого недостатка, никаких буханий, ударов, сбития с траектории, тихая мягкая и четкая работа.
Не менее главный вопрос - стук в передней подвеске при проезде лежащих и при вывешивании колес(при перепрыгивании) характерно для 308-1.
308-2 - напрочь лишен этого недостатка, то же - мягкая сочная работа, без звуков и ударов.
По сравнению с 308-1 - однозначный прогресс, ощутимо лучше.
Рулевое
В предыдущем посте я уже написал немного, дополню:
Как вы знайте в 308-1 управление было приятным, достаточно легким, однако при езде ближе к скоростной руль становился немного синтетическим, не всегда одинаково работал усилитель(изменение усилия), обратная связь была не всегда прозрачной.
На 308-2 управление иное - понятное, сочное с хорошей обратной связью, быстрой реакцией на поворот руля (как бы избыточной управляемостью), усилие на руле постоянное, подвохов нет, при активном рулении точно знаешь что делаешь, есть провокация на тему- хрена тащишься - прибавь и дай мне порулить (борюсь по мере сил). Прогресс налицо - причем управлять авто нравиться и это провоцирует.
Тормоза
Как вы знайте на 308-1 при активном торможении авто опускало клюв и при отпускании, долго(относительно) выравнивалась, не очень радовалась перестроениям при торможениях (хотя и делало это без проблем).
В 308-2 проблему устранили - тормози как хочешь, маневрируй, долби по педали каждые 5 сек, все четко, без раскачки, завалов и волн.
Корректно сравнить не смогу т.к тормоза ощутимо мощнее чем на моем 308-1 были. Торможении ломовое, усилие на педали четкое, информативное, легко дозируемое на малом ходу, педаль потяжелее, но совсем немного. Авто комплектуется противооткатной системой, при уклонах при отпускании тормоза авто не укатывается а ждет добавления газа, почему нужно противооткатка текст ниже. Тормоза супер.
Двигатель и коробка
Эту пару мы знаем уже давно, хорошее сочетание мощности и экономичности, супер - мне они нравились еще по RCZ, отлично понимают друг друга и в тоже время не мешают друг другу работать.
Расход топлива у меня в пределах - 6,5-7,5 л/100, по бк.
Теперь о засаде - на 308-2 стоит типа модерниз. коробка с индексом EAT, суть работы использование нейтралки, т.е при стоянии на светофорах и остановках, коробка автоматом сбрасывает на нейтраль, и при трогании (при отпускании педали) авто именно трогается с легким толчком и спустя примерно 1 сек после отпускании педали, так же при опускании скорости ниже 30 кмч и не нажатой педали газа, автоматом включается нейтралка.
Теперь суть засады - подкатывайтесь к перекрестку, увидели что он свободен и нада плотно прибавить, нажимаешь на газ а коробка на нейтрали, проходит не менее 2 сек пока они войдут в синхронизм и появится тяга, т.е нада как бы заранее нажимать или заблаговременно добавлять - все это в определенной степени усложняет управление авто, к примеру RCZ напрочь лишен такого недостатка, а здесь как бы есть помеха активному драйву и турбомотор не всегда может выручить, все это нада иметь ввиду.
Продолжение последует...
Думаю вы жаждете узнать о недостатках авто - в след. посте напишу
Я покупал в августе 2014 за 950 т.р. Это был ауди а3 DSG с мотором tsi 1,2, с ксеноновыми фарами, климат контролем, ауди системой с 8 динамиками, и управлением с руля. Сейчас такая же 1220 т.р. Фразы типа "слабый мотор" или что подобное не принимаются, посмотрите ТТХ мотора, у меня был 308 2011 г.в. , есть с чем сравнивать, просто небо и земля.
Кузовщик писал(а):
по чем они у вас, в которой есть " все необходимое", по спец акции ?
Внимательней посмотрел конфигуратор Пежо, и увидел))) От 1109 т.р. Машина с мотором 1,6 115 л.с. с МКПП 5, то есть охренительно высокие технологии за свои деньги! А турбированный мотор (который кстати тоже подъедает масло, как любой турбомотор) с коробкой Айсин, от 1299 т.р.дэнис писал(а):У Ауди много машин по спец цене,скидос доходит до 700 т.р Но это надо брать не А3,а что то более комфортное и быстрое. Писали что в Пежо-2 древний мотор и АКПП айсин,это бред. Мотор проверен временем и надежен как и коробка. А в ауди робот как чудил так и чудит и моторы как хавают масло так и едят,есть конечно хорошие моторы и коробки но их ставят не на авто за1,5 ляма а на авто от 3,5 миллиона и то это по старым ценам,сейчас еще выше.
Когда то я тоже купил 308, так как на тот момент у пежо были лучшие соотношение цена/уровень оснащения и качество отделки, но они цены задрали так, что уже можно немца купить, причем машины будут в одинаковых комплектациях (между прочем а3 даже дешевле гольф 7). Кстати, новый форд Мондео от 1150 т.р. 150 л.с. МКПП 6, или форд тоже с проблемными моторами и коробками? И у одного пежо никаких проблем с моторами и коробкой?
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
А в чем у меня неверная информация по ценам на пежо 308-2? Я вам привел сравнительные цены на 308-2 и а3, самостоятельно можете зайти на их официальные сайты и посмотреть, за что каждый из них просит деньги, кстати в пежо, помимо рекомендуемой цены надо иметь ввиду, что придется доплачивать за доп.оборудование, в ауди никаких допов, только по твоей просьбе.
Avest писал(а):а3 наверное хорошая машинка, но цена на нее меня не устраивает, также как и на гольф, предложения типа добавь 100 штук 200 штук 500 штук - не принимаются, так же как и купить новую бмв 1-ой серии.
По цене на 308-2 у вас неверная информация, все то что есть в этом авто - стоит именно столько сколько за это просит производитель.
Ауди как и факваген - ведут нечестную политику по отношению к клиентам(ко мне), завышая цены и впаривая авто с веслами на задних дверях(полуфабрикаты) за большие деньги, к тому же пиаря свои бренды как авто премиум класса на деле ими не являются.
Вообще изначально я хотел купить ДС5, но к сожалению авто уже нуждается в рестайлинге(техничиеском), цена существенно выше, сервисная сеть также оставляет желать лучшего.
А вообще мы своими деньгами голосуем за авто - такими какими они должны быть, если хочешь ездить на лохане - покупай и производитель с удовольствием тебе наделает кучу таких жоповозок.
Хочешь вселенского консерватизма и снобизма - мерс, ауди, бмв факваг - твой лучший выбор, а производитель еще 50 лет не станет работать над дизайном и интерьером.
to madelvis
тебе проще доехать до энви моторс(ул привольная д.70 жулебино) там на тест драйве есть 308, он же у них и на продаже стоит.
У меня нет данных по этому поводу, а вас есть? Или только чьи то предположения? Или хотя бы статистику какую приведите, сколько могут проходить моторы TSI 1,2 и моторы 1,6 от пежо, у них кстати тоже не мало проблем как пишут и говорят на профильных сайтах.
sergeyvolk писал(а):А ресурс таких движков?ЕДА писал(а):Фразы типа "слабый мотор" или что подобное не принимаются
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Пежо не надо сравнивать, им надо наслаждаться. По мне так, ни один немец не сравнится со Львом. Комфорт однако, единственное кресло поменять быsergeyvolk писал(а):Я не чего не имею против этого двигателя и не чего про него не знаю. По мне лучше 2л и 105л.с. чем 1.2. имхо.ЕДА писал(а): Или хотя бы статистику какую приведите, сколько могут проходить моторы TSI 1,2
Вообще глупо сравнивать ауди и пежо. Пежо надо сравнивать с ........

< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >