Пежо 308 II - продолжение...

Собираем инфу про новый Пежо 308 II

Модератор: Кузовщик

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Пт фев 27, 2015 22:36

Авест. Выложи фото своего Пыжа! Ма хоть посмотрим и полюбуемся,тем более он у тебя красного цвета?

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт фев 27, 2015 22:46

дэнис мало фоток что ли в инете ...
ЕДА писал(а):Являясь бывшим владельцем рестайлинговой 308
Вот с трудом верится ... :acute:
Где вы еще писали об этом, на каком форуме, где почитать ?
+79161346492

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Пт фев 27, 2015 22:57

Юрий. Пусть кидае фотки. В нете их много но это нечто.

ЕДА
Завсегдатай
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2015 7:50

Сообщение ЕДА » Пт фев 27, 2015 23:06

На форумах не писал, только отзыв оставлял на avto.mail.ru https://cars.mail.ru/reviews/peugeot/308/2011/53770/
И почему вы не можете поверить, я разве как то плохо о нем отзывался? Машина до сих пор в семье, и она очень нравилась, как я и писал за те деньги ничего лучше не было. Весь разговор за 308-2 и цене на нее, не настолько она стала лучше, чтоб стоить дороже ауди и того же Мондео последнего поколения!
ЕДА писал(а):Являясь бывшим владельцем рестайлинговой 308
Вот с трудом верится ... :acute:
Где вы еще писали об этом, на каком форуме, где почитать ?[/quote]

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Сб фев 28, 2015 0:07

ЕДА а кто вообще сказал что Ауди или эта Мондо лучше 308-го (как 1го так и 2го) даже?!
Опережая восклицания:
"У каждого свои критерии оценки цвета фломастеров и вкуса пластилина"
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб фев 28, 2015 0:30

ЕДА писал(а):Фразы типа "слабый мотор" или что подобное не принимаются, посмотрите ТТХ мотора, у меня был 308 2011 г.в. , есть с чем сравнивать, просто небо и земля.
1,2 tsi есть разные- 86лс, 90лс и форсированный до 105лс ...
У вас на сколько я в теме 105лс, дай Б_г что бы подольше ходил ...
Кстати разгон (105лс) до 100км/ч 10.8с, офигительно быстро ... :)
Прошел по вашей ссылке, там вы тоже пишите что 308-й проигрывает гольфу ...
А вот разгон пыжа в том обзоре вы хвалите, здесь же пишите наоборот "небо и земля" ..:ROFL:
Отзыв написан 31 Августа 2013 года
.... при кик-дауне чтоб обойти фуру или тихохода, машина с легкостью ускоряется с 90-100 км/ч и вплоть до 130-140км/ч прет.
+79161346492

ЕДА
Завсегдатай
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2015 7:50

Сообщение ЕДА » Сб фев 28, 2015 8:22

Кузовщик писал(а):
ЕДА писал(а):Фразы типа "слабый мотор" или что подобное не принимаются, посмотрите ТТХ мотора, у меня был 308 2011 г.в. , есть с чем сравнивать, просто небо и земля.
1,2 tsi есть разные- 86лс, 90лс и форсированный до 105лс ...
У вас на сколько я в теме 105лс, дай Б_г что бы подольше ходил ...
Кстати разгон (105лс) до 100км/ч 10.8с, офигительно быстро ... :)
Прошел по вашей ссылке, там вы тоже пишите что 308-й проигрывает гольфу ...
А вот разгон пыжа в том обзоре вы хвалите, здесь же пишите наоборот "небо и земля" ..:ROFL:
Отзыв написан 31 Августа 2013 года
.... при кик-дауне чтоб обойти фуру или тихохода, машина с легкостью ускоряется с 90-100 км/ч и вплоть до 130-140км/ч прет.
Все верно, разгон за 10,8 сек, это быстрее чем у пежо со 120 л.с. Я сравнивание исключительно с ним. Небо и земля, из за настроек коробки-мотора, TSI 1.2 прет с низов, у него момент доступен с 1400 до 4000 оборотов, а пежо надо раскручивать, в итоге шум в салоне. Чтобы понять разницу, надо проехаться на машине, так вы всё равно не поверите. Я тоже пока не проехал на гольф 7 думал что лучше 308 машины в своем классе нету, потом пришлось снять розовые очки)))
Чтоб не возникало полемики вокруг мотора TSI 1.2, можно ж купить и с мотором 1.4 , она стоит сейчас от 1290 вроде бы. Когда я покупал, их просто не было со специальным предложением, а сейчас доступны. Там с динамикой еще лучше. И эта комплектация всё равно дешевле 308-2 с турбомотором.
А по поводу моих слов в комментарии, о том, что 308 проигрывает гольфу, ну так и что же? Это что то меняет? Или до этого я где то писал обратное?

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Сб фев 28, 2015 9:44

На канале "Большой тестдрайв" вышел обзор 308-II:
http://www.youtube.com/watch?v=Opxbd7d8z80

Сергей и Рустам довольны автомобилем и недовольны ценой.
И заодно вытерли ноги о 308-I, особенно Рустам. :)
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб фев 28, 2015 10:45

ЕДА писал(а):у него момент доступен с 1400
Доступен только на бумаге с 1400 (кстати у турбопыжа также), на самом деле хороший подхват только 1800об.
ЕДА писал(а):Чтобы понять разницу, надо проехаться на машине....пока не проехал на гольф 7 думал что лучше 308 машины в своем классе нету, потом пришлось снять розовые очки
Я вас умоляю ... я 4 года владел GTI-ным гольфом и 6 лет турбопыжем,
оба чипованые ... :ROFL:
+79161346492

ЕДА
Завсегдатай
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2015 7:50

Сообщение ЕДА » Сб фев 28, 2015 12:04

Кузовщик писал(а):
ЕДА писал(а):у него момент доступен с 1400
Доступен только на бумаге с 1400 (кстати у турбопыжа также), на самом деле хороший подхват только 1800об.
ЕДА писал(а):Чтобы понять разницу, надо проехаться на машине....пока не проехал на гольф 7 думал что лучше 308 машины в своем классе нету, потом пришлось снять розовые очки
Я вас умоляю ... я 4 года владел GTI-ным гольфом и 6 лет турбопыжем,
оба чипованые ... :ROFL:
Ну во первых: 6+4 лет, какого же поколения тогда был гольф GTI?
А во вторых: чем он вас не устроил, и чем вас покорил турбопыж?
А я все таки сравниваю гольф 7 с 308-2, и только по качеству салона, выше я написал, что не тестил 308-2, только сидел в салоне. И потом, кто-нибудь из обзорщиков, хоть раз говорил, что 308-2 стал лучше гольфа 7? Я такого не слышал. Так почему же пыж стоит дороже А3? Вот об этом и речь! За какие такие технологии они просят такую цену? Кто-нибудь сможет это объяснить?

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб фев 28, 2015 12:31

Кузовщик
Ваговские двигатели турбовые более пригодные для чипаглумления... есть запас прочности. Я вот ТО делаю через 15 000, лью обычный 95, мотор глушу сразу по приезду домой или куда-либо... что в итоге: разменял сегодня 147 000... много знаешь турбо 308, которые хотя бы до сотки не чихая добрались?)) Можно как конфуций каждые 5 000 масло менять и мотор из керхера Wynns-ом мыть... не дорога ли плата за обладание нетривиальной внешностью и непростыми временами по цене масла в нынешнее время?))

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб фев 28, 2015 13:49

ЕДА писал(а):А я все таки сравниваю гольф 7 с 308-2
Не владел ни тем ни другим, поэтому не сравниваю...
ЕДА писал(а):чем он вас не устроил, и чем вас покорил турбопыж?
Устраивали оба, особенно тот что в комплектации GTI ...
просто пришло время продавать ...
ЕДА писал(а):Так почему же пыж стоит дороже А3?
Вопрос не ко мне, думаю и на новую модель 308 будут акции ...
Сириус Блэк писал(а):мотор глушу сразу по приезду домой или куда-либо...
Только потом не плачьте что живете в автосервисе ..
:ROFL:
+79161346492

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб фев 28, 2015 14:08

Кузовщик
Вот что значит отвыкнуть от ВАГа... там турбины теперь не требующие холостых оборотов после пробега. Так что сервис оставим второму владельцу твоего авто...
Ты поди на корейце турботаймер замутил? :ROFL:

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Сб фев 28, 2015 14:27

Сириус,скажу вам я. Там турбина с водяным контуром охлаждения,на Саненге. Да нормально на этом Пыже тот что в тэсте накатали с осени 20т.км Я эту машину видел и выкладывал ее фото. На ней по Н.Риге нормально так пуляли.
Сейчас можно и не ставить турбо таймер так как на дисплее приборки есть циферки моментального расхода, от 0.5 до 0.7 можно глушить,если выше то либо жару давали мотору или прожигается сажевый фильтр (на дизелях)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб фев 28, 2015 16:08

Сириус Блэк писал(а):там турбины теперь не требующие холостых оборотов после пробега
Неужели запускается автономная/принудительная циркуляция масла или также как в пыже, прокачка только антифриза ?
А может пошли еще дальше и замутили турбину не из чугуна ?:ROFL:
дэнис писал(а):Там турбина с водяным контуром охлаждения,на Саненге
Заметьте, для дизеля это редкость, так как нет особой необходимости, температура выхлопа не та ...
кстати и турбинка с изменяемой геометрий ...:)
Сириус Блэк писал(а):Ты поди на корейце турботаймер замутил?
Естественно, запуск и таймер по команде, установка от первого владельца ...
+79161346492

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб фев 28, 2015 16:53

Кузовщик
Не пойму, чего смешного... да, там система принудительного охлаждения турбины после работы. Это что то сверхъестественное?)) Зато не надо как Кащею чахнуть над французским моторным златом... не завидуй в общем.)))

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Сб фев 28, 2015 18:38

Сириус Блэк
То есть та же система охлаждения турбины что и на турбо пыже. Просто кто-то сразу глушит, а кто - то на ХХ с минуту и потом глушит. Дело сугубо личное. Вообщем хоть ВАГ, хоть куча других производителей- расклад одинаков.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб фев 28, 2015 19:18

Valera2010
Наверное все же надо смотреть на стиль езды... если отжигал, тогда стоит дать немного поработать мотору на холостых... а уменя с 7 передачами стрелка редко за 2 200 оборотов переваливает... смысл там чего то студить?))

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб фев 28, 2015 20:08

Сириус Блэк писал(а):да, там система принудительного охлаждения турбины после работы
Понятно, WV пошли по стопам лягушатников, все тоже самое что и на пежо ...
Сириус Блэк писал(а):мотор глушу сразу по приезду домой или куда-либо...
С вашей ездой можно ...
+79161346492

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб фев 28, 2015 22:05

Кузовщик писал(а):Понятно, WV пошли по стопам лягушатников, все тоже самое что и на пежо ...
Да ну? ВАГ эти моторы с турбинами ставил тогда, когда Пежо еще атмо на древнем 307 юзал... скажи БМВ спасибо за этот мотор, а то бы они там сами понапридумывали... :ROFL:
Кузовщик писал(а):С вашей ездой можно ...
Мне же не надо с гопотой светофорными гонками заниматься... :) мне нужна динамика и расход. Когда надо, он не хуже твоего дочипованного тянет, а когда нужно-5.8 расход мне рисует.

Ответить

Вернуться в «Общий по Пежо 308 II»