Новые реали авторынка новых авто
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Новые реали авторынка новых авто
Всем привет.
В связи с изменением курса, и тем самым изменением цен на новые авто, всё перемешалось.
Сейчас встал у знакомого вопрос покупки авто, да возможно не лучшее время для покупки, но однако желание и необходимость есть. Выбрал он три машины которые нравятся, Шкода Октавиа и Мазда 3.
Пришёл ко мне с пивком, говорит давай посчитаем прикинем.
Первым прикидывали Октавию.
1,4 ТСИ + ДСГ + металик + пакет с ксеноном, кожей и эл.пр сидений и прочей ерундой + защита картера + 1 год каско = 1 315 000 (каско в районе 70 тыс)
Вторым прикинули Мазду 3
2,0 скай + АКПП + металик + защита + каско (170 тыр!!!) = 1 310 000
(нет кожи, эл.пр сид, но красивая машинка)
После конечно вопросв не встало что надо из этого брать Октавию.
Но тут мы глянуть решили корейцев, а именно Киа, она более по дизайну нравится. Серато смотреть не стали, хотя она примерно на 160 000 выходит дешевле мазды 3 при прочих равных. Решили глянуть Оптиму.
Оптима
2,0 + АКПП + металик + каско + защита = 1 400 000
в отличии от октавии за + 85 тыс, ты получаешь машину другого класса.
Вот и хотел вам задать вопрос. Оптима ( ни когда не ездил на ней ) будет лучше по комфорту и прочим параметрам чем мазда 3 и октавиа.
Динамика не в счёт с ней всё понятно что оптима будет медленнее октавии точно ну и мазда тоже по расторопнее будет.
В связи с изменением курса, и тем самым изменением цен на новые авто, всё перемешалось.
Сейчас встал у знакомого вопрос покупки авто, да возможно не лучшее время для покупки, но однако желание и необходимость есть. Выбрал он три машины которые нравятся, Шкода Октавиа и Мазда 3.
Пришёл ко мне с пивком, говорит давай посчитаем прикинем.
Первым прикидывали Октавию.
1,4 ТСИ + ДСГ + металик + пакет с ксеноном, кожей и эл.пр сидений и прочей ерундой + защита картера + 1 год каско = 1 315 000 (каско в районе 70 тыс)
Вторым прикинули Мазду 3
2,0 скай + АКПП + металик + защита + каско (170 тыр!!!) = 1 310 000
(нет кожи, эл.пр сид, но красивая машинка)
После конечно вопросв не встало что надо из этого брать Октавию.
Но тут мы глянуть решили корейцев, а именно Киа, она более по дизайну нравится. Серато смотреть не стали, хотя она примерно на 160 000 выходит дешевле мазды 3 при прочих равных. Решили глянуть Оптиму.
Оптима
2,0 + АКПП + металик + каско + защита = 1 400 000
в отличии от октавии за + 85 тыс, ты получаешь машину другого класса.
Вот и хотел вам задать вопрос. Оптима ( ни когда не ездил на ней ) будет лучше по комфорту и прочим параметрам чем мазда 3 и октавиа.
Динамика не в счёт с ней всё понятно что оптима будет медленнее октавии точно ну и мазда тоже по расторопнее будет.
стиль вождения спокойный в основном, у него на данный момент мазда 3 первого поколения 1,6 АКПП хейч. Срок, ну лет на 5 точно. Возить себя, жену, ребёнка. Любит ездить на дальние расстояния в другие города, на море в сочи. Средний пробег 25 тыс в год.
Цель новое авто на замен старого друга. Нужен побольше салон, максимально комфортный авто. Багажник не принципиален, во всех трёх он устроил бы. В основном наверное новый авто и больше комфорта за выложенные деньги.
Цель новое авто на замен старого друга. Нужен побольше салон, максимально комфортный авто. Багажник не принципиален, во всех трёх он устроил бы. В основном наверное новый авто и больше комфорта за выложенные деньги.
MadElvis, 308-2 и оптима это две совершенно разные машины, С и D класс. Пежо за 1,4 млн. это бред бредовый.
Tigrishe, если выбирать между матрехой, октавией и оптимой, то однозначно бери оптиму. Соотношение цена-качество. Опять же в оптиме нормальная 6-ти ступенчатая гидротрансформаторная АКПП, а не ДСГ.
Tigrishe, если выбирать между матрехой, октавией и оптимой, то однозначно бери оптиму. Соотношение цена-качество. Опять же в оптиме нормальная 6-ти ступенчатая гидротрансформаторная АКПП, а не ДСГ.
Они
Убили
Кенни,
Сволочи!
Убили
Кенни,
Сволочи!
308-2 ну никак не для семьи. это садизм над пассажирами.MadElvis писал(а):Tigrishe а 308-2 вообще не расматривали? Хотя бы ради интереса тест драйв проехать стоило бы и 308го и Оптимы. По динамике откуда взяли что Оптима медленей будет? Это же все таки 2 литра.
оптима штука не привычная после 308го по кр. мере сидишь как в амбразуре с щелочками вместо окон. а так, машина конечно красивая
яп 3008й посмотрел
Последний раз редактировалось suvar Чт мар 05, 2015 12:19, всего редактировалось 1 раз.
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
Не пежо он не смотрит, я его на 508 подговаривал до НГ, но сейчас он запредельно стоит, да и он всё равно не в восторге от неё.
Ему очень важен внутренний размер салона, мазда 3 лучше сторой мазды, по размеру напоминает первую мазду 6. Однозначно там места больше чем у меня в пежо.
В октавии ещё больше места, в оптиме думаю ещё больше.
У него в основном вопрос оптима будет комфортее октавии и на много ли.
Ему очень важен внутренний размер салона, мазда 3 лучше сторой мазды, по размеру напоминает первую мазду 6. Однозначно там места больше чем у меня в пежо.
В октавии ещё больше места, в оптиме думаю ещё больше.
У него в основном вопрос оптима будет комфортее октавии и на много ли.
Tigrishe
Как всегда - правило правой и левой руки: берем прайс и правой рукой закрываем ценник, выбирая из всего ассортимента то, к чему душа лежит, потом открываем цену и смотрим сколько получилось; либо, закрываем ассортимент, выбираем цену, которую моем осилить и смотрим, что получилось...
Если нужен достойный бюджетный автомобиль, то можно глянуть Ниссан Сентра:
http://www.drive.ru/nissan/models/2014/sentra/
https://auto.mail.ru/article/53698-niss ... aya_teana/
А еще можно рестайлинговый Актион в полном фарше глянуть:
http://www.drive.ru/ssangyong/models/2010/actyon/
Это, конечно, не Оптима, но в лимит точно впишитесь.
Как всегда - правило правой и левой руки: берем прайс и правой рукой закрываем ценник, выбирая из всего ассортимента то, к чему душа лежит, потом открываем цену и смотрим сколько получилось; либо, закрываем ассортимент, выбираем цену, которую моем осилить и смотрим, что получилось...
Если нужен достойный бюджетный автомобиль, то можно глянуть Ниссан Сентра:
http://www.drive.ru/nissan/models/2014/sentra/
https://auto.mail.ru/article/53698-niss ... aya_teana/
А еще можно рестайлинговый Актион в полном фарше глянуть:
http://www.drive.ru/ssangyong/models/2010/actyon/
Это, конечно, не Оптима, но в лимит точно впишитесь.
Последний раз редактировалось EVK Чт мар 05, 2015 12:27, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
я с трудом втиснулся за собой в 308-2 а вылезть это пипецъ(( это хорошо показали Стилавин в своем тест-драйве. при том что я не такой габаритный 176 см чуть меньше 100 кг. а в 208м гораздо лучше продумано в плане эргономики пассажиров.MadElvis писал(а):suvar почему 308 не для семьи? Разве во 2й стало сзади меньше места чем в 1й было?
Вон народ в 5м (взрослые все) на 208м в европу гоняли и нормально было.
Оптима красивая, но к ней привыкать надо, даже после мазды
ну если маздист пусть берет мазду, мазда это отдельная каста владельцев. /от себя Форд Фокус за бешенные бабки/
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
Сентра и Актион точно нет, мы много машин рассмотрели, Актион у приятеля, так 0 , 308 мега комфортный по сравнению с ним. Синтра, машинка нормальная, комфортная, но внешне и внутри честно унылая, её тоже на первом круге отмели.EVK писал(а):Tigrishe
Как всегда - правило правой и левой руки: берем прайс и правой рукой закрываем ценник, выбирая из всего ассортимента то, к чему душа лежит, потом открываем цену и смотрим сколько получилось; либо, закрываем ассортимент, выбираем цену, которую моем осилить и смотрим, что получилось...
Если нужен достойный бюджетный автомобиль, то можно глянуть Ниссан Сентра:
http://www.drive.ru/nissan/models/2014/sentra/
https://auto.mail.ru/article/53698-niss ... aya_teana/
А еще можно рестайлинговый Актион в полном фарше глянуть:
http://www.drive.ru/ssangyong/models/2010/actyon/
Это, конечно, не Оптима, но в лимит точно впишитесь.
Мазда сейчас на последнем месте, в основном из за стоимости КАСКИ, так как первые три года 100% страховаться, там жесть 170 тыс в год, по мне это за гранью. варианты франшизы и спутника тоже рассматривали но с оглядкой на то что у других. Поэтому ей пока третье место.suvar писал(а):я с трудом втиснулся за собой в 308-2 а вылезть это пипецъ(( это хорошо показали Стилавин в своем тест-драйве. при том что я не такой габаритный 176 см чуть меньше 100 кг. а в 208м гораздо лучше продумано в плане эргономики пассажиров.MadElvis писал(а):suvar почему 308 не для семьи? Разве во 2й стало сзади меньше места чем в 1й было?
Вон народ в 5м (взрослые все) на 208м в европу гоняли и нормально было.
Оптима красивая, но к ней привыкать надо, даже после мазды
ну если маздист пусть берет мазду, мазда это отдельная каста владельцев. /от себя Форд Фокус за бешенные бабки/
Основная сейчас борьба между октавией и оптимой, стоит ли отдать на 85 тыс больше за оптиму.
Ну, на Тигуанах эта связка раньше была самой проблемной по отзывам. ИМХО любому тяжелому авто лучше подойдет двигатель бОльшего объема, чем турбированный "малыш" в сочетании с автоматом/роботоам. К Опелям, например, это тоже относится в полной мере - на Затуру ведь тоже втыкают1,4-турбо с китайским автоматом. Якось так... зато бюджетно. А едет авто достойно только с 2,0 DTH + Aisin. Все вышесказанное - ИМХО. Главное, чтобы нравилось, ведь сколько бы машина не стоила, не нужно забывать, что она еще и радость от владения должна даритьTigrishe писал(а):А 1,4ТСИ и ДСГ думаете много хлопот подарит да
А новая Октавия - очень достойный пепелац ИМХО. Да и Оптима хороша.
Главное, понимать, что еще около 200-300 т.р. сверху уйдет на допы и страховку (КАСКО).
ИМХО за Октавией - немецкое качество и надежность/практичность. Но она по-немецки эмоционально холодна.Tigrishe писал(а):Основная сейчас борьба между октавией и оптимой, стоит ли отдать на 85 тыс больше за оптиму.
Оптима - больше автомобиля внутри и снаружи + больше имиджевых понтов и внешней яркости на вложенный рубль. ИМХО
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07