Почему Opel и Chevrolet сбежали из России?
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Ксати у коллеги Калина в первом кузове ещё, пробег под сотку. Иногда он меня подвозит, я бы не сказал бы что машина на много хуже пыжика, подвеска на наших колдобинах отрабатывает точно лучше. Так что глядишь ввиду всего вышесказанного народ с псевдобюджетных иномарок пересядет на ВАЗ.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Fall83 во первых в калине легко помещается очень высокий человек во вторых как нистранно что по мне они меньше ломаются чем собратья. за все время ко мне 2 калины приезжали и то по мелоче, что не сказать про остальные ВАЗы там главное в ней мозги переместить под бардачок
я не волшебник. я тока учусь
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Пенсионерский темп и тогда наверно.Fall83 писал(а):Ксати у коллеги Калина в первом кузове ещё, пробег под сотку. Иногда он меня подвозит, я бы не сказал бы что машина на много хуже пыжика, подвеска на наших колдобинах отрабатывает точно лучше.
А в тех скоростях что 308 на трассе словно по рельсам шпарит, Калина не удержится.
Дв там по отзывам и руль пустой.. может поправили с годами ? - не слежу.
Каждому зверю свой ореал.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
- Откуда: Москва
Калине до пежо далеко тем более первой и тут одно дело пассажиром сидеть другое сразу после пежо пересесть на калину я так ездил и первое на что обращаешь внимание это руль (по мне в этом плане нексия лучше) и коробка (про то что калина 190 не пойдет и так понятно, да и на 130 ощущения не те что в пежо). На второй это все модернизировано (но все равно не то что на 308) и да про мозги верно сказано умирают они на штатном месте в первой калине.
А по теме мы в продажах GM занимаем около 2%, а сейчас у них подошел срок принятия решения по инвестициям для удовлетворения условий промсборки и они сочли отказаться от инвестиций и покинуть рынок, так как доля не велика, а будет ли стоит овчинка выделки в случае инвестиций никто точно не знает.
Печально (раньше gm 2 место после ваза держал), мне например у опеля нравилась зафира турер и мерива, а то что у шевроле нравится и так останется на нашем рынке и то что никогда сюда не поставлялось, вообщем бизнес есть бизнес и драматизировать тут особо не стоит: у нас помимо них предлагается куча других марок да и на шевроле с опелем скидки должны быть (правда не думаю, что они при таком предыдущем повышении сильно помогут).
А по теме мы в продажах GM занимаем около 2%, а сейчас у них подошел срок принятия решения по инвестициям для удовлетворения условий промсборки и они сочли отказаться от инвестиций и покинуть рынок, так как доля не велика, а будет ли стоит овчинка выделки в случае инвестиций никто точно не знает.
Печально (раньше gm 2 место после ваза держал), мне например у опеля нравилась зафира турер и мерива, а то что у шевроле нравится и так останется на нашем рынке и то что никогда сюда не поставлялось, вообщем бизнес есть бизнес и драматизировать тут особо не стоит: у нас помимо них предлагается куча других марок да и на шевроле с опелем скидки должны быть (правда не думаю, что они при таком предыдущем повышении сильно помогут).
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
GM чья компания? Штатовская? Не удивительно решение об уходе с российского рынка на фоне продолжающейся антироссийской риторики.
Плохо это для нашего рынка? Точно не хорошо, но и плохого не много. А место GM, как сказал выше Director, скоро займет другая компания, да те же самые корейцы.
А вот GM вернуться будет уже проблематично.
p.s. додж ушел с российского рынка в 2009 или 2010, сейчас точно не вспомню, сильно мы от этого пострадали?
Плохо это для нашего рынка? Точно не хорошо, но и плохого не много. А место GM, как сказал выше Director, скоро займет другая компания, да те же самые корейцы.
А вот GM вернуться будет уже проблематично.
p.s. додж ушел с российского рынка в 2009 или 2010, сейчас точно не вспомню, сильно мы от этого пострадали?
Они
Убили
Кенни,
Сволочи!
Убили
Кенни,
Сволочи!
Таки да, за годы относительной стабильности мы привыкли думать в рублях. Когда нет резких падений в экономике, зачем нужно все указывать в долларах. Я помню у меня зарплата на первой работе (1996-2000 год) была в долларах по курсу, т.к. все что продавала контора было в баксах. Цены на авто были в баксах, цены на квартиры - в баксах, на технику тоже в них. Всё это объяснялось инфляцией. Сейчас для меня это дико, я на отдыхе за границей перевожу их цены в долларах в наши рубли и уже тогда соображаю дорого это или нет.monster1333 писал(а):мне, без малого 30 лет прожившему в Украине, а потом вдруг оказавшемуся в России - крайне удивительно видеть, как россияне искренне думают в рублях.
Но допускаю возможность, что если в экономике будет попа народ опять перейдет на баксы.
Недавно смотрел цены на ауди - у части дилеров цены на сайте в евро (куда смотрит анимонопольный комитет вопрос )
Последний раз редактировалось Белый Пт мар 20, 2015 9:05, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
«Немыслимо уходить из России»: японский автопром отреагировал на решение GM
http://www.ntv.ru/novosti/1371016/
http://www.ntv.ru/novosti/1371016/
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Цены на Chevrolet и Opel в России снижены на 25 процентов
http://rg.ru/2015/03/20/gm-site-anons.html
http://rg.ru/2015/03/20/gm-site-anons.html
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
В большей степени плохо... Опель и Шевроле до обвала рубля торговали вполне себе качественными и не дорогими моделями, особняком тут можно поставить тока Ингсинию и Малибу, которые изначально были недешевы. И если поднятие цены Киа всего на 5% после обвала компенсирует дилерам головной офис в Корее, то американцы такого не сделали... поэтому понятно, что Круз за 1.2 миллиона никому стал не нужен... и те же корейцы говорят, что финансовая поддержка вечной не будет. И если ситуация не улучшиться, то корейцы ровно точно так же поднимут цены... как и Фольксваген, как и Шкода...shelly писал(а):Плохо это для нашего рынка? Точно не хорошо, но и плохого не много. А место GM, как сказал выше Director, скоро займет другая компания, да те же самые корейцы.