Peugeot 308 vs Nissan Juke
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 23:12
- Откуда: Moscow, Russia
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Много что едет неплохо...
Я понимаю Хайландер. Понимаю Мурано и Х-Трейл. Я даже Кашкай понимаю... Но хоть убейте не понимаю кроссы на базе лифтованных В классов. Так можно и до кросса на базе Пиканто и Спарка докатиться. У нас я смотрю все что угодно можно впарить обернув все в треп про "необыкновенный" дизайн.
Я понимаю Хайландер. Понимаю Мурано и Х-Трейл. Я даже Кашкай понимаю... Но хоть убейте не понимаю кроссы на базе лифтованных В классов. Так можно и до кросса на базе Пиканто и Спарка докатиться. У нас я смотрю все что угодно можно впарить обернув все в треп про "необыкновенный" дизайн.
Ну а почем бы и нет.Маленькая машинка с повышенным клиренсом для проезда к даче в зиму.Я думаю что она найдет своего покупателя.Сириус Блэк писал(а):Много что едет неплохо...
Я понимаю Хайландер. Понимаю Мурано и Х-Трейл. Я даже Кашкай понимаю... Но хоть убейте не понимаю кроссы на базе лифтованных В классов. Так можно и до кросса на базе Пиканто и Спарка докатиться. У нас я смотрю все что угодно можно впарить обернув все в треп про "необыкновенный" дизайн.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 23:12
- Откуда: Moscow, Russia
Если рассматривать Ниссан Жук не как джип для замеса грязи, а как городскую малолитражку - он вполне ничегоСириус Блэк писал(а):конфуций
Для зимы к клиренсу нужен еще полный привод и не такой, который чере 10 секунд перегревается и становится недоприводом. Пыль в глаза невозможно сделать качественную. Вчера наблюдал Кросс Поло. Бред просто: обычный клиренс, недопривод и псевдообвес внедорожный.
По чистому асфальту и снежно-ледяной каше ездить приятно, парковаться удобно. Что ещё нужно от Б-класса?
-
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 23:12
- Откуда: Moscow, Russia
Жук отлично едет. Хотя по мне так подвеска у Пежо настроена лучше (читай - комфортнее для наших дорог). На жуке подвеска мне показалась несколько табуреточной.Unbeliever писал(а):Ну, опель вот тоже в субкомпактные жыпы полез - Opel Mokka. И цена такая себе не маленькая.ms62 писал(а):Рено выпускает одноплатформенника Nissan Juke.
Кстати, едет Жук очень даже неплохо! Задорно, я бы даже сказал
Рулится жук, кстати, не хуже пыжа!
Поддерживаю.Unbeliever писал(а):Если рассматривать Ниссан Жук не как джип для замеса грязи, а как городскую малолитражку - он вполне ничегоСириус Блэк писал(а):конфуций
Для зимы к клиренсу нужен еще полный привод и не такой, который чере 10 секунд перегревается и становится недоприводом. Пыль в глаза невозможно сделать качественную. Вчера наблюдал Кросс Поло. Бред просто: обычный клиренс, недопривод и псевдообвес внедорожный.
По чистому асфальту и снежно-ледяной каше ездить приятно, парковаться удобно. Что ещё нужно от Б-класса?
Да, экстерьер неоднозначный, но определяющим фактором являются потребительские качества.
Раз покупают - значит востребован, как бы мы здесь носы не воротили.
Когда РАВ4 появился, к нему такие же претензии выдвигались, как сейчас к Джуку. Потом снобизма у народа поубавилось, РАВ стал вполне себе нормальным авто.
Работаем, братья! (С)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
SnowLion
Так и роботы ваговские покупают, хотя знают про их возможные траблы. Народ привык к автоматам, ручку вертать уже многим западло, вот и несут свои дензнаки в обмен на нестабильный агрегат. Так и с Джуком. Пара удачных рекламко и некоторые усилия маркетологов- и неокрепшие женские умы уже вовсю грезят этим кваком. Нашему народу можно любую коровью лепеху впарить, главное-правильно подобрать ингридиенты к приправе.
Так и роботы ваговские покупают, хотя знают про их возможные траблы. Народ привык к автоматам, ручку вертать уже многим западло, вот и несут свои дензнаки в обмен на нестабильный агрегат. Так и с Джуком. Пара удачных рекламко и некоторые усилия маркетологов- и неокрепшие женские умы уже вовсю грезят этим кваком. Нашему народу можно любую коровью лепеху впарить, главное-правильно подобрать ингридиенты к приправе.
Это потому, что это ФВ, в салонах поют про то, что это автомат и пр. Народ верит, но лет 10 пройдет, когда роботы с пробегом за сто на вторичке никому не будут нужны, потому как покупатель на вторичке немного отличается, тогда, возможно, дойдут слухи о том, что может это и не очень хорошо - робот... хотя к тому моменту может уже сильно изменится, и роботы уже можно будет покупать. На работе покупатель Октавии верит, что ресурс у движка 300ткм. (То ли 1.2, то ли 1.4, но не суть).Сириус Блэк писал(а):Так и роботы ваговские покупают, хотя знают про их возможные траблы. Народ привык к автоматам,
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
На днях статистику видел в журнале по кроссоверам - оказывается лишь 15% из всех продаваемых кроссоверов типа джука кашкая и тп имеют 4х4. Подавляющее брльшинтсво - моноприводыСириус Блэк писал(а): Для зимы к клиренсу нужен еще полный привод и не такой, который чере 10 секунд перегревается и становится недоприводом. Пыль в глаза невозможно сделать качественную. Вчера наблюдал Кросс Поло. Бред просто: обычный клиренс, недопривод и псевдообвес внедорожный.
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
Если внешний вид не отталкивает, то Джук, вполне ничего себе машина.
И полный привод там нормальный (на каждое заднее колесо стоит по отдельной муфте), и задняя подвеска независимая (с полным приводом), только вариатор не дает показать заявленную мощность на колесах (имею ввиду которые по 190-200л.с.), не едет машина на эти мощности.
Подвеска очень жесткая.
И полный привод там нормальный (на каждое заднее колесо стоит по отдельной муфте), и задняя подвеска независимая (с полным приводом), только вариатор не дает показать заявленную мощность на колесах (имею ввиду которые по 190-200л.с.), не едет машина на эти мощности.
Подвеска очень жесткая.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Я понимаю, есть блондинки с йоркширами и журналом "Гламур", им можно впарить все что угодно. Но львиная доля покупателей в салонах-мужчины, которые, ну большинство так думает, офигенно разбираются в технике. Потратьте 10 минут своего времени и не вдаваясь в технические нюансы прочтите, чем же различается автомат и робот. Робот-ни разу не автомат, никогда им не был и не будет. С автоматом его роднит тока две педали и автоматическая смена передач. Робот-это механическая коробка передач, тока внутри её за вас жмут на сцепление и меняют передачу. На ней нельзя ездить как на обычном автомате, есть масса нюансов. Тока кому это важно знать... две педали-значит автомат. Тем более об этом не запариваются женщины. Касаемо веры прогону про автомат, то причину я могу Вам назвать точно: наш народ просто всегда слышит только то, что ему нравится. Вот идет он в салон ВАГ и хочет, чтобы ему сказали про вылеченные траблы робота, про увеличенный срок службы сцеплений... и они это слышат, и они верят этому глядя в честные глаза продавца-консультанта. В Европе давно никто "сухой" робот не берет, там тока если "мокрый" с дизелем купят. А тут маркетологи давно поняли, что надо сладкой ваты народу в уши натолкать и все срастется. Ведь на механике многим уже западло и не кошерно. Когда я себе покупал, я никого не слушал (в смысл продавцов), опирался на опыт езды с роботом машины жены. Но я тогда не допёр, что поведение робота столь разительно отличается с разными моторами. Что ж, впредь будет наука...Viento писал(а):Это потому, что это ФВ, в салонах поют про то, что это автомат и пр.
Лет через 10 появится масса неоригинального продукта, масса сервисов по замене сцепления, ибо если есть спрос, то предложение себя ждать не заставит. Уже сейчас можно уложиться в 30-35 с работой, а не листать дилеру 70. И кстати, народ на вторичке хорошо метёт ВАГи. Приятель занимается продажей машин и сам в шоке, что скупают буквально все. Мы свою Октавию за сутки продали.Viento писал(а): Народ верит, но лет 10 пройдет, когда роботы с пробегом за сто на вторичке никому не будут нужны, потому как покупатель на вторичке немного отличается, тогда, возможно, дойдут слухи о том, что может это и не очень хорошо - робот... хотя к тому моменту может уже сильно изменится, и роботы уже можно будет покупать.
Это хорошо, что верит, вполне может и пройти. У меня мотор 1.4, проблема масложора у него снята. На данный момент почти 89 000 пробег и вопросов по мотору нет. ТО раз в 15 000, бензин- Газпром G-drive 95-й. Смысла в 98-ом не вижу. Вполне допускаю, что 300 000 он не пройдет, но и 100-120 хватит большинству первых владельцев.Viento писал(а): На работе покупатель Октавии верит, что ресурс у движка 300ткм. (То ли 1.2, то ли 1.4, но не суть).
Сириус Блэк
Меня и удивило, что не блондинко, а парень. 1.2л. У него ща спросил. Но верит менеджераи, турбина новая и дв новый.. и т.д.
Меня и удивило, что не блондинко, а парень. 1.2л. У него ща спросил. Но верит менеджераи, турбина новая и дв новый.. и т.д.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento
Так это в самом деле так, обновили двигатели, перекомпоновали и убрали цепь, теперь 1.2 и 1.4 с ремнем.
Так это в самом деле так, обновили двигатели, перекомпоновали и убрали цепь, теперь 1.2 и 1.4 с ремнем.
Блоки цилиндров новых моторов алюминиевые, а не чугунные, кроме того, похудели многие детали, и в целом двигатели сбросили примерно по 22 килограмма.
Выпускной коллектор и головка блока цилиндров – это одна отливка со своим контуром охлаждения, что позволило убить двух зайцев: ускорить прогресс нейтрализатора и салона автомобиля при холодном пуске, а на режиме полной мощности охладить выпускные газы, чтобы увеличить ресурс турбокомпрессора. Кстати, нейтрализатор «висит» сразу за турбокомпрессором, что еще больше сокращает время прогрева.
Помимо горячего контура охлаждения есть еще и холодный – он, в частности, остужает интеркуллер, который вмонтирован во впускной коллектор. Раньше, напомню, интеркуллер охлаждался воздухом и был выполнен в виде отдельного узла.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт фев 06, 2015 18:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт авг 22, 2014 13:33
- Zerstoeren
- Эксперт
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 16:17
- Откуда: Москов
Ну кашкай с 10+ до ста - самоооолетСергей2014 писал(а):Был у меня 308 и пересел на Ниссан Кашкай. Я в шоке, знал, что пежо овощь, но после Ниссан я в этом утвердился окончательно. Люди не берите Пежо мой вам совет. Французы нам Мистрали не отдали, забудьте про них.
Вся правда о Нессане Тиида:
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"
-
- Эксперт
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 8:40
- Откуда: СВАО