Прошел ТО-0 в Авесе на Королева... Смех и грех :-)
Модератор: Кузовщик
Прошел ТО-0 в Авесе на Королева... Смех и грех :-)
Слава Богу, прошел это пресловутое ТО-0, не понятно кому и для чего нужное... Но, как говорится, раз надо - значит надо!
Записался, приехал... Оформился, отдал машину... В общем, в ТО-0 входит - контрольный визуальный осмотр (!!!) машины, и долив технологических жидкостей...
Осматривали машину и доливали жидкости 40 минут... За это время я походил по салону, поглазел на машинки... Прикольный конечно джип аля-Аутлендер... И не дорогой 1 200 000 руб. ))
Подошел к отделу запчастей. Говорю, мол, хочу купить 4 штуки 15-штамповки на 308... И дальше мы заспорили про болты - нужно ли покупать другие болты или можно штамповку привернуть уже имеющимися болтами на 16-литье? Мне категорически сказали, что болтами от литья нельзя привернуть штамповку... Я, как человек, верящий книгам, а не молодым менеджерам, привел им пример насчет запаски (которая штамповка). И как же я тогда приверну запаску, на трассе, если проколю колесо, а других болтов у меня нет? Мне отвечают - это у Вас не запаска, а ДОКАТКА (!), и вы ее немного привернете (не до конца) и медленно доедите до шиномонтажа (!!!) Признаюсь - это было для меня откровением... Причем мои доводы о том, что если колесо не будет прикручено нормально, то сразу разобьются все посадочные места, и получится, что запаска вообще "одноразовая", их как-то не тронули...
В мануале написано (стр. 139) "Установка колеса со штампованным диском или колеса-галеты"
- Если на Вашем автомобиле установлены легкосплавные диски, то при затяжке болтов вы заметите, что их опорные поверхности не касаются плоскости штампованного диска. ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ, так как диск прижимается к ступице коническими фасками болтов"
И кто же получается прав? Мне как-то хочется верить мануалу, а не этим менеджерам...
Ладно говорю, хрен с вами, давайте болты (но сам как-то не очень верю, что они нужны)... Мне вопрос - а Вам все 16 штук? Нет, блин, говорю, по 2 на колесо! )) Итого 16 шт х 60 руб = ~ 900 руб.
За 4 диска 15-штамповка + 16 болтов отдал 7900 руб.
Отдали машину. Порекомендовали на 10 000 км сменить масло, и убеждали, что даже самое хорошее масло, не может проехать более 15000 км... Я говорю, а как же рекомендации по ТО в сервисной книжке? Ну... Это не очень правильно... Все кто ПОНИМАЮТ, все меняют масло! ))
Уехал... Чую, стала супер-жесткая машина... Ну, думаю, колеса... И точно, остановился, проверил давление - 3,1 (!!!) Какого хрена они так качают после ТО? Глаз что ли нет, или руки кривые? Все колеса 3,1... Спустил до 2,4... Сразу стало хорошо...
В салоне пахнет WD-шкой... Куда брызгали - не нашел, но запах есть... Сдвинули сиденье видительское. Причем не только вперед, но еще сбили верх-низ )а я его так долго и тяжело под себя настраивал...)
В общем впечатление - знаний у людей нет (или очень мало), делают не очень понятно как, но зато все вежливые, и доброжелательные... И телек плохо показывает ))
На ТО-20000 наверно поеду куда-нить в другое место...
Записался, приехал... Оформился, отдал машину... В общем, в ТО-0 входит - контрольный визуальный осмотр (!!!) машины, и долив технологических жидкостей...
Осматривали машину и доливали жидкости 40 минут... За это время я походил по салону, поглазел на машинки... Прикольный конечно джип аля-Аутлендер... И не дорогой 1 200 000 руб. ))
Подошел к отделу запчастей. Говорю, мол, хочу купить 4 штуки 15-штамповки на 308... И дальше мы заспорили про болты - нужно ли покупать другие болты или можно штамповку привернуть уже имеющимися болтами на 16-литье? Мне категорически сказали, что болтами от литья нельзя привернуть штамповку... Я, как человек, верящий книгам, а не молодым менеджерам, привел им пример насчет запаски (которая штамповка). И как же я тогда приверну запаску, на трассе, если проколю колесо, а других болтов у меня нет? Мне отвечают - это у Вас не запаска, а ДОКАТКА (!), и вы ее немного привернете (не до конца) и медленно доедите до шиномонтажа (!!!) Признаюсь - это было для меня откровением... Причем мои доводы о том, что если колесо не будет прикручено нормально, то сразу разобьются все посадочные места, и получится, что запаска вообще "одноразовая", их как-то не тронули...
В мануале написано (стр. 139) "Установка колеса со штампованным диском или колеса-галеты"
- Если на Вашем автомобиле установлены легкосплавные диски, то при затяжке болтов вы заметите, что их опорные поверхности не касаются плоскости штампованного диска. ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ, так как диск прижимается к ступице коническими фасками болтов"
И кто же получается прав? Мне как-то хочется верить мануалу, а не этим менеджерам...
Ладно говорю, хрен с вами, давайте болты (но сам как-то не очень верю, что они нужны)... Мне вопрос - а Вам все 16 штук? Нет, блин, говорю, по 2 на колесо! )) Итого 16 шт х 60 руб = ~ 900 руб.
За 4 диска 15-штамповка + 16 болтов отдал 7900 руб.
Отдали машину. Порекомендовали на 10 000 км сменить масло, и убеждали, что даже самое хорошее масло, не может проехать более 15000 км... Я говорю, а как же рекомендации по ТО в сервисной книжке? Ну... Это не очень правильно... Все кто ПОНИМАЮТ, все меняют масло! ))
Уехал... Чую, стала супер-жесткая машина... Ну, думаю, колеса... И точно, остановился, проверил давление - 3,1 (!!!) Какого хрена они так качают после ТО? Глаз что ли нет, или руки кривые? Все колеса 3,1... Спустил до 2,4... Сразу стало хорошо...
В салоне пахнет WD-шкой... Куда брызгали - не нашел, но запах есть... Сдвинули сиденье видительское. Причем не только вперед, но еще сбили верх-низ )а я его так долго и тяжело под себя настраивал...)
В общем впечатление - знаний у людей нет (или очень мало), делают не очень понятно как, но зато все вежливые, и доброжелательные... И телек плохо показывает ))
На ТО-20000 наверно поеду куда-нить в другое место...
На самом деле - дороговат, т.к. движочек у него маленький. Примерно за такую же сумму можно взять Antara с движком 3.2 V6 и коробкой автомат. Да и аутлендер 3-х литровый тоже вроде примерно столько стоит.serega писал(а):Прикольный конечно джип аля-Аутлендер... И не дорогой 1 200 000 руб.
Доводы манагеров по болтам - липа и развод на бабки. Я на 206 три зимы отъездил на "литых" болтах, прикрученных к штамповке. И про коническую фаску всеправильно, именно так они колеса и держали. Но! Если что, манагеры имеют право снять с гарантии по ходовой, за использование неправильных запчастей. Если официально под штамповку идут другие болты, то это уже повод...
Это крайне неприятно! Но тут уж ничего не поделаешь, это не от салона зависит, а от конкретного мастера.Сдвинули сиденье видительское. Причем не только вперед, но еще сбили верх-низ )а я его так долго и тяжело под себя настраивал...)
По поводу масла: они всегда это говорят, и в общем где-то правы.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
- Артем (Сыктывкар)
- Старожил
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 16:23
- Откуда: Сыктывкар
Интересен ответ представителя Авес-Пежо на форуме Авто.руAndre13 писал(а):...неистребима у нас еще способность "ездить по ушам" доверчивому клиенту
http://wwwboards.auto.ru/peugeot/472177.html
Эх...
- Артем (Сыктывкар)
- Старожил
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 16:23
- Откуда: Сыктывкар
- Артем (Сыктывкар)
- Старожил
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 16:23
- Откуда: Сыктывкар
slava
На самом деле автосалонов в Сыктывкаре дофига: ниссан, рено, хендай, опель и прочее, НО ПЕЖО НЕТ ...
А что пыжики проблемные машины???
У меня до него был шевролет. Год отъездил и продал. Намучался. Обслуживался у официального дилера. Купил в Мае, а в ноябре начались проблемы. Самопроизвольно обороты набирались иногда до отсечки. Останавливаешся на световоре а она возьмет и газует до 7 тыс. оборотов, стоишь как дурак все смотрят.
В салоне все перетрясли: заслонку, мозги, проводку, и многое другое. Меняли узлами. Но неисправность проявлялась как только на улице -10 и ниже. Все разводили руками ничего сделать не можем. Потом начали меня обвинять в том что я их обманываю, мол при них глюк происходил но за рулем был я, а надо чтобы инженер по гарантии был за рулем и при нем заглючило. Оставлял даже им машину на тесты. Говорили все НОРМАЛЬНО. Чуть судиться не пошел...... Мурыжили с Ноября до следующего Мая. потом покупатель нашелся - продал. ВОТ ТАКАЯ ГАРАНТИЯ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА. Так что в этот раз я ею просто напросто принебрег.
На самом деле автосалонов в Сыктывкаре дофига: ниссан, рено, хендай, опель и прочее, НО ПЕЖО НЕТ ...
А что пыжики проблемные машины???
У меня до него был шевролет. Год отъездил и продал. Намучался. Обслуживался у официального дилера. Купил в Мае, а в ноябре начались проблемы. Самопроизвольно обороты набирались иногда до отсечки. Останавливаешся на световоре а она возьмет и газует до 7 тыс. оборотов, стоишь как дурак все смотрят.
В салоне все перетрясли: заслонку, мозги, проводку, и многое другое. Меняли узлами. Но неисправность проявлялась как только на улице -10 и ниже. Все разводили руками ничего сделать не можем. Потом начали меня обвинять в том что я их обманываю, мол при них глюк происходил но за рулем был я, а надо чтобы инженер по гарантии был за рулем и при нем заглючило. Оставлял даже им машину на тесты. Говорили все НОРМАЛЬНО. Чуть судиться не пошел...... Мурыжили с Ноября до следующего Мая. потом покупатель нашелся - продал. ВОТ ТАКАЯ ГАРАНТИЯ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА. Так что в этот раз я ею просто напросто принебрег.