Летние шины 2015 года и другие моменты
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Летние шины 2015 года и другие моменты
Всем привет.
Уже пошло четвёртое лето на старой доброй родной туранзе.
Под истаскалась и навидалась она многого. Пришёл вопрос менять шины.
Сейчас размерность стоит 215-55-R16
Приоритеты: меньше шума, хорошее поведение на дороге, помягче (у нас очень жёсткая машина) ну и вообще что бы всё было хорошо.
Момент №1 задумался заменить размерность с 215-55-16 на 215-60-16.
Толщина шины увеличится и наверное должно стать помягче, если ошибаюсь поправьте. Стоит ли переходить с 55 толщины на 60, что поменяется в поведении, комфорте, и т.д.?
Момент №2 выбор шины.
выбор пал на следующие шины в порядке убивания в рассмотрении:
1. Pirelli Cinturato P7 (очень склоняюсь к ним)
2. Nokian Hakka Green (стояли на предыдущей машине, очень тишие, но и снашиваются прилично)
3. Nokian Nordman SX (зимняя нордман у меня, вроде всё ок, не думаю что сильно проиграет грину)
4. Nokian Hakka Blue (ещё один альтернативный вариант)
Родная резина хорошо отходила, но что ей везло на проколы, в трёх их четырёх по заплатке. Но очень не нравилось как ведёт себя в клее машина.
Просьба дать совет с желанием изменить размерность и варианты фирм для обновления шин.
Уже пошло четвёртое лето на старой доброй родной туранзе.
Под истаскалась и навидалась она многого. Пришёл вопрос менять шины.
Сейчас размерность стоит 215-55-R16
Приоритеты: меньше шума, хорошее поведение на дороге, помягче (у нас очень жёсткая машина) ну и вообще что бы всё было хорошо.
Момент №1 задумался заменить размерность с 215-55-16 на 215-60-16.
Толщина шины увеличится и наверное должно стать помягче, если ошибаюсь поправьте. Стоит ли переходить с 55 толщины на 60, что поменяется в поведении, комфорте, и т.д.?
Момент №2 выбор шины.
выбор пал на следующие шины в порядке убивания в рассмотрении:
1. Pirelli Cinturato P7 (очень склоняюсь к ним)
2. Nokian Hakka Green (стояли на предыдущей машине, очень тишие, но и снашиваются прилично)
3. Nokian Nordman SX (зимняя нордман у меня, вроде всё ок, не думаю что сильно проиграет грину)
4. Nokian Hakka Blue (ещё один альтернативный вариант)
Родная резина хорошо отходила, но что ей везло на проколы, в трёх их четырёх по заплатке. Но очень не нравилось как ведёт себя в клее машина.
Просьба дать совет с желанием изменить размерность и варианты фирм для обновления шин.
Tigrishe Как откатавший на Туранзе 215-55-R16 минимум 15 тыс км, а может и все 20, выскажу свое мнение.
Туранза мне очень понравилась четкостью управления и живучестью, на шум забил, были и пошумнее.
Сейчас у меня 215-60-R16 КонтинентальПремиумКонтакт 2, 2011г.в.
Мягкость потрясающая, забил на все мелкие ямки, выбоинки камушки и лежачие полицеские с трамвайными путями. Удары уже не отзываются в спине и попе, их только слышно машиной. Комфорт классный. Ну и повыше машинка стала.
НО страдает управляемость:
- уже стала чувствоваться колейность, не сильно, но приходится уже руль держать покрепче.
- раньше можно было как и при разгоне так и при торможении особо руль не держать, машина четко шла прямо ( на почти ровной дороге), теперь же ее ведет немного в сторону - в принципе не критично, чуток посильнее придерживать руль
- приходится чётче следить за давлением в шинах, еще не подобрал подходящее, пока 2,5 стоит, буду 3ку качать, возможно и первые 2 пункта отпадут. (Планирую поставить датчики давления, тогда будет куда проще)
Из той резины что перечислил, средние и хорошие отзывы только про хакка Блю. Гриин и Р7 лесом сразу. Нордман СХ летний вариант не знаю, лень искать.
На зиму у меня 205/60/16 шип или 215/60/16 липучка, еще не выбрал что оставить.
Туранза мне очень понравилась четкостью управления и живучестью, на шум забил, были и пошумнее.
Сейчас у меня 215-60-R16 КонтинентальПремиумКонтакт 2, 2011г.в.
Мягкость потрясающая, забил на все мелкие ямки, выбоинки камушки и лежачие полицеские с трамвайными путями. Удары уже не отзываются в спине и попе, их только слышно машиной. Комфорт классный. Ну и повыше машинка стала.
НО страдает управляемость:
- уже стала чувствоваться колейность, не сильно, но приходится уже руль держать покрепче.
- раньше можно было как и при разгоне так и при торможении особо руль не держать, машина четко шла прямо ( на почти ровной дороге), теперь же ее ведет немного в сторону - в принципе не критично, чуток посильнее придерживать руль
- приходится чётче следить за давлением в шинах, еще не подобрал подходящее, пока 2,5 стоит, буду 3ку качать, возможно и первые 2 пункта отпадут. (Планирую поставить датчики давления, тогда будет куда проще)
Из той резины что перечислил, средние и хорошие отзывы только про хакка Блю. Гриин и Р7 лесом сразу. Нордман СХ летний вариант не знаю, лень искать.
На зиму у меня 205/60/16 шип или 215/60/16 липучка, еще не выбрал что оставить.
Последний раз редактировалось MadElvis Вт апр 28, 2015 18:49, всего редактировалось 1 раз.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
дэнис чел наверное не знал до этого что такое нормальная резина. Не знаю, может современная Р7 другая уже, но раньше когда примерялся к машине и думал какую резину планировать брать, на авито этих Р7 с новья с пробегом 20-100км было куча, народ выехав с салоны ее скидывал. На сайтах-магазинах начитался про нее отзывов и далеко не очень то и хороших.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
Тут поглядел несколько тестов резины, правда 205-55-16, запутался ещё сильнее.
За рулём тест 2015 http://www.zr.ru/content/articles/77747 ... arkie-dni/
1 место - Pirelli Cinturato P7 Blue
2 место - Nokian Hakka Blue
3 место - Goodyear EfficientGrip Performance
4 место - Michelin Primacy 3
5 место - Hankook Ventus Prime 2
6 место - Continental ContiPremiumContact
7 место - Nordman SX
Авторевю тест 2014 (15 год не нашёл)
1 место - Continental ContiPremiumContact 5
2 место - Pirelli Cinturato P7
3 место - Hankook Ventus Prime2
4 место - Toyo Proxes CF2
5 место - Michelin Primacy 3
6 место - Goodyear Efficient Grip Performance
7 место - Nokian Hakka Blue
Как будто они разные шины проверяли.
За рулём тест 2015 http://www.zr.ru/content/articles/77747 ... arkie-dni/
1 место - Pirelli Cinturato P7 Blue
2 место - Nokian Hakka Blue
3 место - Goodyear EfficientGrip Performance
4 место - Michelin Primacy 3
5 место - Hankook Ventus Prime 2
6 место - Continental ContiPremiumContact
7 место - Nordman SX
Авторевю тест 2014 (15 год не нашёл)
1 место - Continental ContiPremiumContact 5
2 место - Pirelli Cinturato P7
3 место - Hankook Ventus Prime2
4 место - Toyo Proxes CF2
5 место - Michelin Primacy 3
6 место - Goodyear Efficient Grip Performance
7 место - Nokian Hakka Blue
Как будто они разные шины проверяли.
Эта мысль меня тоже посетила и грустно всё это, что то нехочется верить что всё куплено. сейчас рассмотрим цены на шины, хз зачем это делаю но думаю в выборе кому то может помочь.
Цены по размерности 215-60-16 смотрю на маркете, нижняя цена при лучшем рейтинге магазина. А так же рассмотрим средне статистическое место из этих двух тестов.
Анализ от Тигрище)))
Pirelli Cinturato P7 Blue - 99H - 3 710 руб. - Место в рейтинге 1,5
Continental ContiPremiumContact 5 - 95V - 5 230 руб. - Место в рейтинге 3,5
Nokian Hakka Blue - 99V - 4 900 руб. - Место в рейтинге 4,5
Goodyear Efficient Grip Performance - 99W - 4 384 руб. - Место в рейтинге 4,5
Hankook Ventus Prime 2 - 93V - 4 248 руб. (215-55-16, профиль 60 нет) - Место в рейтинге 4.5
Nordman SX - 99Н - 3 760 руб. - Место в рейтинге 10 (в авторевю 13 место)
У меня выходит безоговорочный лидер Pirelli Cinturato P7
Цены по размерности 215-60-16 смотрю на маркете, нижняя цена при лучшем рейтинге магазина. А так же рассмотрим средне статистическое место из этих двух тестов.
Анализ от Тигрище)))
Pirelli Cinturato P7 Blue - 99H - 3 710 руб. - Место в рейтинге 1,5
Continental ContiPremiumContact 5 - 95V - 5 230 руб. - Место в рейтинге 3,5
Nokian Hakka Blue - 99V - 4 900 руб. - Место в рейтинге 4,5
Goodyear Efficient Grip Performance - 99W - 4 384 руб. - Место в рейтинге 4,5
Hankook Ventus Prime 2 - 93V - 4 248 руб. (215-55-16, профиль 60 нет) - Место в рейтинге 4.5
Nordman SX - 99Н - 3 760 руб. - Место в рейтинге 10 (в авторевю 13 место)
У меня выходит безоговорочный лидер Pirelli Cinturato P7
Спасибо за предложение, с удовольствием, надо только по времени подумать, я на майские буду не доступен.
Сейчас ещё с одной фигнёй столкнулся, индекс скорости,
на профиле 55 он 240 км/ч
а на 60 обычно 210 км/ч.
интересно а реальная разница есть и в связи с чем.
реальная разница имею ввиду например на 150 км/ч, та что больший индекс лучше себя вести будет или нет.
Сейчас ещё с одной фигнёй столкнулся, индекс скорости,
на профиле 55 он 240 км/ч
а на 60 обычно 210 км/ч.
интересно а реальная разница есть и в связи с чем.
реальная разница имею ввиду например на 150 км/ч, та что больший индекс лучше себя вести будет или нет.
Tigrishe смотри сам, если финансы позволяют то бери конечно новую, но не забывай что первые 200км у нее обкатка, даже производители рекомендуют в щадящем режиме ездить.
Можем прокатиться хоть поздно вечером чтобы на скорости проверить резину.
дэнис у нас не турбы, мы можем себе позволить некоторую валкость. Про индекс скорости пофиг, т.к. врядли разогнаться сможем больше 200
Та резина, которая на 240 и выше рассчитана, обычно чуть жестче, но и дороже.
Можем прокатиться хоть поздно вечером чтобы на скорости проверить резину.
дэнис у нас не турбы, мы можем себе позволить некоторую валкость. Про индекс скорости пофиг, т.к. врядли разогнаться сможем больше 200
Та резина, которая на 240 и выше рассчитана, обычно чуть жестче, но и дороже.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >