ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
буквально пол ода назад приехал товарищ на форде. заправился на газпроме. оказалось свечи обгорели до резьбы. при этом еще и клапан прогорел. это к качеству бензина. второй случай - недавно знакомый таксист на машине с пробегом 90 тысяч заезжал. кстати свечи стоят родные - беру и он их менять не собирается.
я к тому, что на любой очень проверенной заправке можно хватить дерьмового бензина. как вариант только что слили с бензовоза жижу с плохо растворившимися присадками и будет горе. современные свечи легко держат высокую температуру в камере сгорания. у меня например большие нарекания к бошу - при небольшом пробеге они имеют кольцо прогара. как вариант обычно советую перейти на нжк.
p.s. извиняйте если обидел. и в мыслях не было.
я к тому, что на любой очень проверенной заправке можно хватить дерьмового бензина. как вариант только что слили с бензовоза жижу с плохо растворившимися присадками и будет горе. современные свечи легко держат высокую температуру в камере сгорания. у меня например большие нарекания к бошу - при небольшом пробеге они имеют кольцо прогара. как вариант обычно советую перейти на нжк.
p.s. извиняйте если обидел. и в мыслях не было.
Проехал 55 тыс., в основном на газе. Работа двигателя без нареканий. Но надо конечно поменять свечи, что и сделал сегодня в первый раз. Тяжело далась катушка. Прикипела шибко-не хотела слезать с посадочного места! Были изначально установлены Беру. Их и поставил(возил с собой лет пять!)
Возникли непонятки по поводу момента. Менял на даче спонтанно...ключ динамометрический не взял. Плохо конечно, но затянул так: От руки до касания плотного и далее градусов на 160-170 довернул воротком.
Ваше мнение по этому градусу?
Возникли непонятки по поводу момента. Менял на даче спонтанно...ключ динамометрический не взял. Плохо конечно, но затянул так: От руки до касания плотного и далее градусов на 160-170 довернул воротком.
Ваше мнение по этому градусу?
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
Отталкивался по информации по свечам DENSO. http://www.hondavodam.ru/statji/pochemu ... atory.html
Там именно 180 градусов рекомендуют при отсутствии дин. ключа. Не перетягивать жеж поновой!
По поводу кольца...ну смялось и что? Его и задача такая сминаться/уплотняться при установке.
Блин жаль конечно что ключа не было....
Там именно 180 градусов рекомендуют при отсутствии дин. ключа. Не перетягивать жеж поновой!
По поводу кольца...ну смялось и что? Его и задача такая сминаться/уплотняться при установке.
Блин жаль конечно что ключа не было....
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
коллеги, потихоньку приобщаюсь к примитивному ремонту пыжика в части хотя бы поменять фильтры и АКБ. На это инструмент уже есть.
Я так понял, не повредит ещё уметь самостоятельно проверять и заменять свечи.
Может кто-нибудь дать артикула по сайту vseinstrumenti какой инструмент надо купить для самостоятельной замены свечей, какой длины, динамометрич или нет чтобы не было "купил не то", "перетянул".
Двигатель EP6C 2010.
Я так понял, не повредит ещё уметь самостоятельно проверять и заменять свечи.
Может кто-нибудь дать артикула по сайту vseinstrumenti какой инструмент надо купить для самостоятельной замены свечей, какой длины, динамометрич или нет чтобы не было "купил не то", "перетянул".
Двигатель EP6C 2010.
Последний раз редактировалось gargoyles Чт сен 08, 2016 9:14, всего редактировалось 1 раз.
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Ну как бы официально не подходят. У меня в окружении три 308-х. Я езжу на масле Лукойл они на Тоталь инео эск, я на этих свечах, они на родных. У них постоянно ошибка Р1340, у меня за 91000км ни одной ошибки. (тьфу, тьфу, тьфу). Вот и думайте. А я свой выбор уже сделал.VladimirAl писал(а):AVEKA
Поставленные Вами свечи для EP-6 НЕ ПОДХОДЯТ!
Кроме длины резьбовой части свеча имеет еще несколько более важных параметров, которые не соответствуют требованиям двигателя для указанного Вами артикула свечей. Эти свечи для двигателя KFU (1.4, 16 клапанов, 90 л/с).
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Замена масла в 20тыр тоже была рекомендацией в 2008 году от разработчиков двигателя, важен опыт эксплуатации, а не общие теоретические выкладки, сейчас время маркетинга...VladimirAl писал(а): Об этом говорит техническая документация. От разработчиков двигателя.
Все уже протестировано и проверено уважаемыми форумчанами еще в 2010 году, негативных отзывов нет, в отличие от того же оригинала, например...вот ссылка http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=400
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
RomulY
Вы немного перепутали: рекомендации разработчиков - это одно, и для меня это первоисточник, а "замена через 20 тыс. км" - это рекомендация ДИЛЕРА!!! а не разработчика мотора!
Главное для дилера - это результат. В понимании дилера(это мое видение) результат - это количество денежных средств отжатых у клиентов. К примеру: дилеры миникуперов Тотал не пиарят.
Вы немного перепутали: рекомендации разработчиков - это одно, и для меня это первоисточник, а "замена через 20 тыс. км" - это рекомендация ДИЛЕРА!!! а не разработчика мотора!
Главное для дилера - это результат. В понимании дилера(это мое видение) результат - это количество денежных средств отжатых у клиентов. К примеру: дилеры миникуперов Тотал не пиарят.
VladimirAl
Это не меняет сути, кризис перепроизводства, разработчики мотора тоже не заинтересованы, чтобы вы купили авто на всю жизнь...поэтому считать, что производитель порекомендует 100% лучший вариант по цене/качество, по меньшей мере наивно.
Но вопрос, собсно не в этом, уже давно свечи Bosch 0 242 129 510, подтвердили свою беспроблемную применимость на EP-6, при цене 2 раза дешевле оригинала. Так что не стоит вам никого разубеждать, что эти свечи якобы не подходят.
Это не меняет сути, кризис перепроизводства, разработчики мотора тоже не заинтересованы, чтобы вы купили авто на всю жизнь...поэтому считать, что производитель порекомендует 100% лучший вариант по цене/качество, по меньшей мере наивно.
Но вопрос, собсно не в этом, уже давно свечи Bosch 0 242 129 510, подтвердили свою беспроблемную применимость на EP-6, при цене 2 раза дешевле оригинала. Так что не стоит вам никого разубеждать, что эти свечи якобы не подходят.
ошибочка и очень большая, Дилер руководствуется тем, что скажет ему Производитель.VladimirAl писал(а):RomulY
Вы немного перепутали: рекомендации разработчиков - это одно, и для меня это первоисточник, а "замена через 20 тыс. км" - это рекомендация ДИЛЕРА!!! а не разработчика мотора!
Главное для дилера - это результат. В понимании дилера(это мое видение) результат - это количество денежных средств отжатых у клиентов. К примеру: дилеры миникуперов Тотал не пиарят.
в подтверждение этому давно заглядывали в книгу по технической эксплуатации? её разве дилер выпускал?
п.с. смысл переубеждать людей желающих поэкспериментировать? хотят другие свечи ставить, пускай ставят. Я к примеру бошам уже не верю, катаюсь на денсо иридиевых и менять на другие пока что не вижу смысла
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
MadElvis
"ошибочка и очень большая, Дилер руководствуется тем, что скажет ему Производитель."
Попробуйте объяснить - мотор EP-6 для БМВ, мини-купера, пежо один и тот же, а рекомендации и требования дилеров различные.
Переубеждать бессмысленно, а предупредить - искреннее желание предотвратить последствия, которые неоднократно приходилось видеть после экспериментов.
"ошибочка и очень большая, Дилер руководствуется тем, что скажет ему Производитель."
Попробуйте объяснить - мотор EP-6 для БМВ, мини-купера, пежо один и тот же, а рекомендации и требования дилеров различные.
Переубеждать бессмысленно, а предупредить - искреннее желание предотвратить последствия, которые неоднократно приходилось видеть после экспериментов.
Может, и так, Но, наверное, лучше придерживаться фэншуя. Эти свечи чуток короче оригинала и, может, есть какие-то нюансы, о которых мы не подозреваем. Имхо.Но вопрос, собсно не в этом, уже давно свечи Bosch 0 242 129 510, подтвердили свою беспроблемную применимость на EP-6, при цене 2 раза дешевле оригинала. Так что не стоит вам никого разубеждать, что эти свечи якобы не подходят.
VladimirAl
А почему они будут одинаковые? БМВ говорит, в России бензин гауно, поэтому лей полнозольник, PSA говорит "прокатит и малозольник, только интервал замены уменьшим".Попробуйте объяснить - мотор EP-6 для БМВ, мини-купера, пежо один и тот же, а рекомендации и требования дилеров различные.
Dulfer
Прошивки наверняка разные, по железу вроде только выпускной коллектор другой. По крайней мере, так пишут миникуперщики на своем форуме, покупают пежовские запчасти- они значительно дешевле.Я так думаю, что прошивочки разные, как минимум, а то и железо разное
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».