Чип-тюнинг
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Водитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2015 10:52
-
- Водитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2015 10:52
- alexei_kondrashov
- Эксперт
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Водитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2015 10:52
Итак, решение принято. Едем на чип-тюнинг коллективно.
Записал всех желающих на субботу 25.07 на 9-00 утра в winde.ru. Адрес: ул.Академика Волгина д.1 стр.1.
Кто желает присоединиться, присылайте в личном сообщении свои данные:
1)ФИО
2)номер телефона
3)номер авто
Можете приехать к ним и в другое время, в таком случае еще укажите желаемую дату и время.
Для оперативности звоните мне:
+7 916 еще раз 0 пять 1 девять
После процедуры выложу график с дино-стенда. Остальные решившиеся, обращаюсь к вам, выкладывайте тоже сюда свои графики и делитесь впечатлениями.
Записал всех желающих на субботу 25.07 на 9-00 утра в winde.ru. Адрес: ул.Академика Волгина д.1 стр.1.
Кто желает присоединиться, присылайте в личном сообщении свои данные:
1)ФИО
2)номер телефона
3)номер авто
Можете приехать к ним и в другое время, в таком случае еще укажите желаемую дату и время.
Для оперативности звоните мне:
+7 916 еще раз 0 пять 1 девять
После процедуры выложу график с дино-стенда. Остальные решившиеся, обращаюсь к вам, выкладывайте тоже сюда свои графики и делитесь впечатлениями.
-
- Водитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2015 10:52
Чипанулись в субботу мы вместе с BooM (408 клуб), полет нормальный.
За выходные проехал около 250 км. Первые впечатления.
Едет резвее, машину подменили. Даже до 1500 об/мин прирост чувствуется. С 2000 - 2200 об/мин начинает тянуть вообще здорово. Сильно не раскручивал ни раньше, ни сейчас, что после 4000 об/мин не знаю. Даже на пятой передаче от 110 до 150 км/ч заметно легче идет набор оборотов. Быстрее не ездил. Нужно привыкать аккуратнее давать обороты и отпускать сцепление, потому-что, по-старому действуя, два раза даже на второй передаче колеса срывались в букс (медленно катился на нейтралке перед светофором и стартовал со второй).
Расход. Чудес не бывает. Расход при моем обычном темпе вырос, но не сильно (замечаю по показателям мгновенного расхода). Почти все выходные я старался ездить тихо и не агрессивно. Примерно 85% пробега - на круиз-контроле на скорости 75 - 85 км/ч по трассе без обгонов, 10% - пробки на первой-второй иногда на третьей передаче, остальное холостые обороты на светофорах и несколько моментов легкого отжига. Средний расход за 250 км - 4,2 литра/100км. Повторюсь - я старался экономить. Средняя скорость 52 км/ч. Результат меня вполне устраивает. До чиповки машина расходовала 3,3 литра/100км на круиз-контроле при скорости 80 км/ч (но в тот раз не было обгонов, светофоров, пробок, отжигов и т.п., идеальные условия=) ). В конце концов даже ветер будет влиять на эти десятые доли.
Тяга на низких оборотах позволяет ездить в городе на пятой передаче на скорости 65 - 70 км/ч даже в гору. От третьего транспортного кольца взъехал на лужнецкий мост на круизе со скоростью 70 км/ч, спокойно, без стонов мотора "хозяин, воткни четвертую, мне хреново". Вобщем, едет в гору легче.
Предварительный итог:
1) машина заметно резвее
2) переключаться на передачу вверх можно чуть раньше
3) ездить в городе на пятой передаче теперь совсем просто
Теперь поезжу неделю в обычном для себя темпе, без рекордов по экономичности. Отпишусь.
Для сведения:
1) Пробег авто на момент чип-тюнинга 43000км ровно.
2) Солярка у заправлена от Газпромнефть с МНПЗ (наверное), последние 100 км подлил - разбавил половину на половину бака солярку от AMI за 31р/литр с Ярославского НПЗ (наверное).
3) Замеры мощности пока не делали. В winde.ru на выходных не проводят замеров. Пройду позже один замер. Жаль, хотел сделать два замера.
Ждем впечатления BooM, надеюсь, у него не хуже.
ЗЫ цену нам сделали 11900 (скидка 15% ).
За выходные проехал около 250 км. Первые впечатления.
Едет резвее, машину подменили. Даже до 1500 об/мин прирост чувствуется. С 2000 - 2200 об/мин начинает тянуть вообще здорово. Сильно не раскручивал ни раньше, ни сейчас, что после 4000 об/мин не знаю. Даже на пятой передаче от 110 до 150 км/ч заметно легче идет набор оборотов. Быстрее не ездил. Нужно привыкать аккуратнее давать обороты и отпускать сцепление, потому-что, по-старому действуя, два раза даже на второй передаче колеса срывались в букс (медленно катился на нейтралке перед светофором и стартовал со второй).
Расход. Чудес не бывает. Расход при моем обычном темпе вырос, но не сильно (замечаю по показателям мгновенного расхода). Почти все выходные я старался ездить тихо и не агрессивно. Примерно 85% пробега - на круиз-контроле на скорости 75 - 85 км/ч по трассе без обгонов, 10% - пробки на первой-второй иногда на третьей передаче, остальное холостые обороты на светофорах и несколько моментов легкого отжига. Средний расход за 250 км - 4,2 литра/100км. Повторюсь - я старался экономить. Средняя скорость 52 км/ч. Результат меня вполне устраивает. До чиповки машина расходовала 3,3 литра/100км на круиз-контроле при скорости 80 км/ч (но в тот раз не было обгонов, светофоров, пробок, отжигов и т.п., идеальные условия=) ). В конце концов даже ветер будет влиять на эти десятые доли.
Тяга на низких оборотах позволяет ездить в городе на пятой передаче на скорости 65 - 70 км/ч даже в гору. От третьего транспортного кольца взъехал на лужнецкий мост на круизе со скоростью 70 км/ч, спокойно, без стонов мотора "хозяин, воткни четвертую, мне хреново". Вобщем, едет в гору легче.
Предварительный итог:
1) машина заметно резвее
2) переключаться на передачу вверх можно чуть раньше
3) ездить в городе на пятой передаче теперь совсем просто
Теперь поезжу неделю в обычном для себя темпе, без рекордов по экономичности. Отпишусь.
Для сведения:
1) Пробег авто на момент чип-тюнинга 43000км ровно.
2) Солярка у заправлена от Газпромнефть с МНПЗ (наверное), последние 100 км подлил - разбавил половину на половину бака солярку от AMI за 31р/литр с Ярославского НПЗ (наверное).
3) Замеры мощности пока не делали. В winde.ru на выходных не проводят замеров. Пройду позже один замер. Жаль, хотел сделать два замера.
Ждем впечатления BooM, надеюсь, у него не хуже.
ЗЫ цену нам сделали 11900 (скидка 15% ).
Сегодня проговорил по чиповке ЕР6 со специалистами по чипованию. Настоятельно не советовали. Сослались на то, что особого эффекта не будет, и на этом движке возможен перегрев головки блока после чиповки, ну и расход подрастёт... Не знаю так это или нет, но желание чиповаться поубавилось. Может кто поможет с советом?
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
На атмо никакого смысла, на турбо - без проблем.Doctor писал(а):Сегодня проговорил по чиповке ЕР6 со специалистами по чипованию. Настоятельно не советовали. Сослались на то, что особого эффекта не будет, и на этом движке возможен перегрев головки блока после чиповки, ну и расход подрастёт... Не знаю так это или нет, но желание чиповаться поубавилось. Может кто поможет с советом?
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
Одни говорят расход будет такой же или чуть меньше, другие больше, а перегрев откуда? Если эффект от 12-15 лошадок можно почувствовать на низах-верхах или будут отражаться хотя бы в 0.5-1 секунде на определенный отрезок, то это вроде можно будет назвать обоснованной пользой.Doctor писал(а):Сегодня проговорил по чиповке ЕР6 со специалистами по чипованию. Настоятельно не советовали. Сослались на то, что особого эффекта не будет, и на этом движке возможен перегрев головки блока после чиповки, ну и расход подрастёт... Не знаю так это или нет, но желание чиповаться поубавилось. Может кто поможет с советом?
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
Doctor
Гипотетически польза может быть от индивидуальной прошивки, в целях оптимизации применительно к конкретному экземпляру мотора. Однако, увы, с одной стороны, нет спецов соответствующего уровня, с другой, подобное удовольствие очень не дешевое.
Касаемо EP6, легко! Ради мощности и экономичности инженеры поставили регулируемые фазы с валветроником. Сложными, капризными механизмами всего-то улучшили показатели на 10%. А тут... доморощенные чиповщики изменили всего лишь калибровки и машина полетела и аппетит уменьшила. Чудеса? Или трёп? Или бизнес и ничего личного. Точнее, полезного.Может кто поможет с советом?
Гипотетически польза может быть от индивидуальной прошивки, в целях оптимизации применительно к конкретному экземпляру мотора. Однако, увы, с одной стороны, нет спецов соответствующего уровня, с другой, подобное удовольствие очень не дешевое.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Если там айсин, то скорее мотор умрет, чем коробка)) С АЛ4 я бы тоже не стал эксперементирвоать)kostet писал(а):o.petrov хочешь что бы автомат помер?
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве