Последствия перевода на газ
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Последствия перевода на газ
Здравствуйте, у меня есть пыж 308, 2008 г.в., акпп, перевел за газ т.к. расход довольно большой 13л. с кондеем по городу это много а езжу тоже не мало. Установил оборудование brc. Так же установил датчик эмуляции уровня топлива, ну что б остаток горючки верно отображался при работе на газе. Но вылезла проблема, при езде внезапно датчик уровня топлива сбрасывается на 0 показывается типа бак пустой и тут же адски теряется тяга, машина еле едет. Если остановится и заглушить минут на 5 и заново завести то проблема на время пропадает, но потом эта хнень опять вылазит. Вот в чем может быть проблема, ситуация я понимаю не стандартная, но может кто сталкивался. Сразу скажу, датчик эмуляции уровня менять пробовали, не помогло, проблема не в нем.
Волжанин а зачем вообще этот датчик вам? на бензозаправку раз в полгода заезжайте, ну или чуть почаще и все, если гоняете мотор сверх 4000 оборотов (+/-), то можно и 1 в квартал.
Такие тупки с потерей тяги не могут быть из-за какого-то датчика эмуляции (теоретически).
несколько раз стрелка падала на 0, пол дня ездил с ней или даже пару дней, потом вернулась к жизни, но падения мощности не наблюдал.
И лучше все же начать с чтения ошибок.
Такие тупки с потерей тяги не могут быть из-за какого-то датчика эмуляции (теоретически).
несколько раз стрелка падала на 0, пол дня ездил с ней или даже пару дней, потом вернулась к жизни, но падения мощности не наблюдал.
И лучше все же начать с чтения ошибок.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
Уже многие замечали, и я в том числе, что когда загораестя лампочка бензобака (мало топлива), иногда, т.е. далеко не всегда, вылезают ошибки по ESP/ABS и т.п., у меня еще и электроручник перестает работать автоматом. Заправляешься или в моём случае, перезапускаешь двигатель (восстанавливаются реальные показатели количества топлива в баке) все пропадает. Что это такое х.з. Но у меня механика и это в принципе не страшно, а автомат падает в аварийный режим.
Вместо хитрого эмулятора лучше обычное автомобильное реле (в теме про ГБО было), оно конечно дает ошибку в комп, но она ни на что не влияет, а на ходу все ок, пока стрелка своим ходом не упадет к нулю, а не внезапно как в Вашем случае.
Вместо хитрого эмулятора лучше обычное автомобильное реле (в теме про ГБО было), оно конечно дает ошибку в комп, но она ни на что не влияет, а на ходу все ок, пока стрелка своим ходом не упадет к нулю, а не внезапно как в Вашем случае.
Последний раз редактировалось J-Day Пт июл 24, 2015 11:51, всего редактировалось 1 раз.
Оборудование BRC, конечно же 4 поколение, ну 5-е не реально дорогое, с его ценой вообще нет смысла ставить хоть на какую то машину т.к. окупаться будет оч долго.
Вот щас ездил к установщикам ГБО, они вообще сняли этот эмулятор, сказали посмотрим как без него авто будет себя показывать, езжу сегодня весь день без него, пока полет нормальный, но думаю нужно наверняка пару дней покататься прежде чем что то с уверенностью говорить.
Вот щас ездил к установщикам ГБО, они вообще сняли этот эмулятор, сказали посмотрим как без него авто будет себя показывать, езжу сегодня весь день без него, пока полет нормальный, но думаю нужно наверняка пару дней покататься прежде чем что то с уверенностью говорить.
А для чего это делать? Езжу на газу все время, бензин не тратиться, соответственно и вакуум в баке создаваться не должен...mich67 писал(а):а если остановиться и открыть крышку бензобака? придет в норму?
-
- Гуру
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 13:17
- Откуда: Москва
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Стрелка то почему на 0? Или бензина нет никогда?Александр (19alex81) писал(а):у меня ГБО и на автомате. Большее время езжу со стрелкой на нуле. Никаких ошибок не наблюдаю, потери тяги не наблюдаю. Я бензином заправляю редко, но до полного. Эмулятора у меня не стоит.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
CheBurashka потому что система показания остатка бензина рассчитывается по расходу(подачи) топлива в двигатель, а не его реальным расходом(выходом) в бензобаке.
Типа мозги считают расход топлива уже где-то около или уже в движке, но т.к. у нас Газ, а система думает что машина на бензине, то отсюда и идет ошибочный остаток по бензину и неверные (заниженные) показания датчика мгновенного расхода топлива.
Во всяком случае мне так объясняли и вычитывал.
Бензин нужен только для прогрева газового редуктора и на повышенных оборотах, там где отдачи КПД газа уже не хватает на покрытие всех мощностных потребностей подключается доп подача бензина, но вот как эта смесь может вместе функционировать для меня остается загадкой.
Типа мозги считают расход топлива уже где-то около или уже в движке, но т.к. у нас Газ, а система думает что машина на бензине, то отсюда и идет ошибочный остаток по бензину и неверные (заниженные) показания датчика мгновенного расхода топлива.
Во всяком случае мне так объясняли и вычитывал.
Бензин нужен только для прогрева газового редуктора и на повышенных оборотах, там где отдачи КПД газа уже не хватает на покрытие всех мощностных потребностей подключается доп подача бензина, но вот как эта смесь может вместе функционировать для меня остается загадкой.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
Вот тут про систему расхода подачи вообще не понимаю, бред какой то, какая разница фарчункам (ну или тому подобным устройствам) сколько топлива подано? Есть бак есть, поплавок который все нормально отображает, какое собачье дело электроники когда, кто и с каким промежутком и частотой подливает в бак? В любом случае после нового завода движка она должна оперировать показаниями поплавка... че за хрень вообще происходит?