Подскажите пожалуйста проблему с троением авто!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2015 20:15
Подскажите пожалуйста проблему с троением авто!
Здравствуйте уважаемые "ПРОБЛЕМЧАНИ"!!!
Рассказываю свою проблему:
1.) При температуре -1 - +18 Троит!...и включается вентилятор охлаждения, загорается "чек" (depollut....). После выключения авто, вентилятор продолжает работать, ....после разъединение клеймы аккумулятора, вентилятор прекращает свою работу, и чек пропадает,,....после, завода машины работа автомобиля стабилизируется,........НО!!!....в зависимости от температуры на улице. И в прочем, автомобиль на крутую возвышенность поднимается с трудом. И другое, при включения заднего хода автомобиль дёргается.
У меня к стати автомат...
Помогите, пожалуйста, если кто сталкивался с такой проблемой!!!
С уважением,
Светлана
Рассказываю свою проблему:
1.) При температуре -1 - +18 Троит!...и включается вентилятор охлаждения, загорается "чек" (depollut....). После выключения авто, вентилятор продолжает работать, ....после разъединение клеймы аккумулятора, вентилятор прекращает свою работу, и чек пропадает,,....после, завода машины работа автомобиля стабилизируется,........НО!!!....в зависимости от температуры на улице. И в прочем, автомобиль на крутую возвышенность поднимается с трудом. И другое, при включения заднего хода автомобиль дёргается.
У меня к стати автомат...
Помогите, пожалуйста, если кто сталкивался с такой проблемой!!!
С уважением,
Светлана
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2015 20:15
да, думаю подскажу. вам надо попробовать к Алексею
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=17805
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=17805
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2015 20:15
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2015 20:15
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2015 20:15
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2015 20:15
любой сепвис любит делать текучку и мало кто берется за капиталки. да с дизелями он имел дело. чипует он их давно.. ТО на дизеле ничем не отличается от бензинки, мелкий ремонт тоже. а вот с капиталками это сложнее. ремонт дизеля дорог.. я не знаю чем мотивировал Алексей отказ. своему дизелю я ТО делаю сам. ничего сложного. а что там - очередь грм пришла?
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2015 20:15
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2015 20:15
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2015 20:15
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2015 20:15