"Гарант" на рулевой вал
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
"Гарант" на рулевой вал
Кто-нибудь уже ставил "Гарант" на рулевой вал?
Как это выглядит. А то я посмотрел, что его тяжело поставить там сплошная пластина идёт.
Как это выглядит. А то я посмотрел, что его тяжело поставить там сплошная пластина идёт.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
blessed
Может на Митсу, то и можно, а вот как на 308 поставить вопрос.
Там закрыт проход к рулевому валу.
Может на Митсу, то и можно, а вот как на 308 поставить вопрос.
Там закрыт проход к рулевому валу.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Честно говоря, не знаю. У них в базе есть модель на 308-ой.Gribych писал(а):blessed
Может на Митсу, то и можно, а вот как на 308 поставить вопрос.
Там закрыт проход к рулевому валу.
http://www.flim.ru/pr_consul_uses.asp#peugeot
Он, на самом деле, ближе к педальному узлу ставится. Там обычно кожух уже заканчивается и есть немного места, чтобы его впихнуть.
Фотки могу сделать. Но мобильником там неудобно снимать, темно очень.
пока хожу кругами вокруг SW турбо, сручечкой.
Это на КПП как я понимаю, а мы про установку под руль.blessed писал(а):Честно говоря, не знаю. У них в базе есть модель на 308-ой.
http://www.flim.ru/pr_consul_uses.asp#peugeot
Или я что то не понял??
AborigeN
Всё правиль под руль. В теме указано рулевой вал.
Всё правиль под руль. В теме указано рулевой вал.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Думал поставить себе.. напугал мастер официалов, мол нафига это надо - вмешиваться в рулевое, типа это ваще запрещено и т.д., также говорит, что у пежо там куча проводов, типа можно что-то задеть.
Ну хз.. может, конечно, специально меня напугал, хотя, доля правды, наверное, во всем этом есть.
+ там где устанавливают эти вещи, сказали мне, что чего-то надо сверлить где-то..
Ну хз.. может, конечно, специально меня напугал, хотя, доля правды, наверное, во всем этом есть.
+ там где устанавливают эти вещи, сказали мне, что чего-то надо сверлить где-то..
Пардон, не с той страницы сцылку дал.AborigeN писал(а):Это на КПП как я понимаю, а мы про установку под руль.blessed писал(а):Честно говоря, не знаю. У них в базе есть модель на 308-ой.
http://www.flim.ru/pr_consul_uses.asp#peugeot
Или я что то не понял??
Они действительно кочевряжатся ставить эту штуку, так как не знают как она ставится, хотя это очень легко. Я их сам себе устанавливал.
Сверлить ничего не надо. Там есть такая круглая муфта, состоящая из двух частей, с выточкой под рулевую колонку. Эти две части устанавливаются вокруг вала и стягиваются винтами, с самосрывающейся головкой (забыл как это по научному звучит).
В результате на валу находится только небольшой круглый набалдашничек, который при всем желании ни за что не зацепится.
Блокирующий стержень втыкается снизу в эту муфту, и, при попытке
повернуть руль, упирается в кронштейн рулевого вала.
пока хожу кругами вокруг SW турбо, сручечкой.
Может быть. Мне сказали, что где-то в панели надо отверствие делать. ХЗ..blessed писал(а):Пардон, не с той страницы сцылку дал.AborigeN писал(а):Это на КПП как я понимаю, а мы про установку под руль.blessed писал(а):Честно говоря, не знаю. У них в базе есть модель на 308-ой.
http://www.flim.ru/pr_consul_uses.asp#peugeot
Или я что то не понял??
Они действительно кочевряжатся ставить эту штуку, так как не знают как она ставится, хотя это очень легко. Я их сам себе устанавливал.
Сверлить ничего не надо. Там есть такая круглая муфта, состоящая из двух частей, с выточкой под рулевую колонку. Эти две части устанавливаются вокруг вала и стягиваются винтами, с самосрывающейся головкой (забыл как это по научному звучит).
В результате на валу находится только небольшой круглый набалдашничек, который при всем желании ни за что не зацепится.
Блокирующий стержень втыкается снизу в эту муфту, и, при попытке
повернуть руль, упирается в кронштейн рулевого вала.
Другое дело, нафига козе баян.. т.е. 308му противоугонное средство..
Мои пять копеек! Первый раз купил блокиратор руля на Ваз 2112! Что то сильно измучился пока его ставил! Наверно сказалось что на 2112 сидень далеко назад не отодвинешь! Но поставил, но не Гарант! Ща у меня Элантра Хундай, был очень удивлен, что дял этого редкого авто Флим выпустил замок! Купил за 5500. Усатновка заняла 3 минуты (так как опыт не пропьешь):)) Теперь вот батен 308! Пришел я в салон, не поленился встать раком и посмотреть как же его туда впихнуть можно! При осмотре меня удивил рулевой вал который уходит сразу в сторону достаточно резко (дань безопасности). Расстояние на валу свободное 10см! Ну думаю ладно, а как же штырь впихивать, и так думал и сяк, что то так и недокумекал как же его воткнуть - нижняя кормка панели очень низко расположенна! У Ваз 2112 вообще легче всех ставить, на Элатнре приходится изгибаться, а вот на 308 я не знаю какую позу надо принять, что бы штырь впихнуть!!!!??????Liverpool писал(а):Взял фонарик и посмотрел-есть 10 см вала не прикрытого ничем (у меня там штрих-код наклеен), проводов поблизости тоже не обнаружил, можно смело ставить.
У дилера уточнял. Сказали, что 308 не предназначен для этого. Но если желаете то поставить можно, но оужно дефомировать пластик снизу, чтобы поставить.
Спросили, оно вам надо это?
Спросили, оно вам надо это?
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Ну это раньше Пыжи были неугоняемы, т.к. были убоги и в техническом плане и дизайнерском! А ща, кладезь современных технологий и дизайна, на данный момент возможно он флагман в классе...................!Cross писал(а):ребят дайте денег лучше мне....пользы будет больше )))
Какой гарант вы о чем....машина не угоняемая и не угонят ее никогда...а гемороя уйма. Оставьте машину впокое и не мешайте ей работать
Ни че деформировать не надо! пставить его можно, но вот как лазить штырь вставлять, это надо на практике испытывать!
Что у безмозглых уточнять, у которых одна задача - ободрать всеми правдами клиента! Не советуют, так какпока не додумались их ставить! А что там ставить, пару болтов прикрутить за 5 минут, это максмум на 500руб!! А вот впарить брызговики за 3500 передние или сигналку, которая стоит 3000, а с установкой больше 20000 - это запросто! Да лист железа почти за 6000, котрый на фиг нужен! Учтите что снять поставить защиту при смене масла это еще + 500 руб!Gribych писал(а):У дилера уточнял. Сказали, что 308 не предназначен для этого. Но если желаете то поставить можно, но оужно дефомировать пластик снизу, чтобы поставить.
Спросили, оно вам надо это?
Поставил ГАРАНТ брал на Каширке чисто для 308 пыжика.
Поставил с перекуром за 15 минут. Теперь хрен руль повернёш, штырь упирается в педали. Сосед по гаражу пилил ГАРАНТ на (вазе 21015 ключи по пьяне посеял) болгаркой спиливал 3 часа четыре диска поменял и не спилил. Пришлось снимать весь блок педалей.
Поставил с перекуром за 15 минут. Теперь хрен руль повернёш, штырь упирается в педали. Сосед по гаражу пилил ГАРАНТ на (вазе 21015 ключи по пьяне посеял) болгаркой спиливал 3 часа четыре диска поменял и не спилил. Пришлось снимать весь блок педалей.
А как снимать удобно? Надо корячиться? Там ведь до пола пластиком всё закрыто. Фото плиз.стаг писал(а):Поставил ГАРАНТ брал на Каширке чисто для 308 пыжика.
Поставил с перекуром за 15 минут. Теперь хрен руль повернёш, штырь упирается в педали. Сосед по гаражу пилил ГАРАНТ на (вазе 21015 ключи по пьяне посеял) болгаркой спиливал 3 часа четыре диска поменял и не спилил. Пришлось снимать весь блок педалей.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!