работает вентилятор после глушения двигателя
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2015 23:06
- Откуда: симферополь
работает вентилятор после глушения двигателя
друзья. у меня пыж 2011гв, 1,6 120лс
прочел на форуме, что только у одного владельца пыжа в 2012 г была такая же проблема как у меня, но о ее решении информации нет.
проблема:
после минимального прогрева двигателя и его глушения включается вентилятор и работает несколько минут.
все бы ничего , но эта работа постепенно полностью высаживает аккумулятор.
диагностика показала ошибку термостата.
Но его замена ни к чему не привела.
ОД просто разводит руками - причина им не ясна.
рекомендуют менять блок управления двигателем. 75 000 р.!
его перепрошивка тоже не помогла.
какие могут быть варианты решения проблемы?
Известно ли вам, такая работа вентилятора у многих 308-х?
прочел на форуме, что только у одного владельца пыжа в 2012 г была такая же проблема как у меня, но о ее решении информации нет.
проблема:
после минимального прогрева двигателя и его глушения включается вентилятор и работает несколько минут.
все бы ничего , но эта работа постепенно полностью высаживает аккумулятор.
диагностика показала ошибку термостата.
Но его замена ни к чему не привела.
ОД просто разводит руками - причина им не ясна.
рекомендуют менять блок управления двигателем. 75 000 р.!
его перепрошивка тоже не помогла.
какие могут быть варианты решения проблемы?
Известно ли вам, такая работа вентилятора у многих 308-х?
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2015 23:06
- Откуда: симферополь
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2015 23:06
- Откуда: симферополь
Finhelp911! (почему-то сообщ. не прошло, коротко повторяю)
В 2012г. на 308, 1.6МТ были аналогичные симптомы. На приборке - ничего, вент ревел минут 10 после выкл. ДВС, или после вкл. при прогреве до град.80. Разные дилеры меняли MAP-датчик "1920LW" (датч.давления и темп. во впускном тракте); очень любят дилеры перепрошивку, все не помогало. Предположил "развод клиента" или (повежливее скажу) неопытность "мастеров" и решил вкладывать деньги не в чужие карманы, а вложить в фирменный (PSA) сканер (прогр. с адаптерами, давно окупилась, заказывал через Интернет-шоп). Считал ошибки, уже не помню точно, но, кажется, и термодатчик, и термостат светились. Далее МАР-датчик менял собственноручно и стирал ошибки, все оч.просто. Не помогало.
Причина определилась случайно. На пластиковой крышке маслозаливной горловины ДВС за 4 г. эксплуатации стерлась резьба (или (оч. вежливо скажу) "по неопытности" стерли), вернее прилив фиксации крышки. Вероятно, был зазорчик. Если ее устанавливать с поворотом носика изображения масленки вниз и чуть затягивать, проблема исчезает. Есть подозрение, что об этом хорошо известно в опр.кругах.
С 2012 г. к дилерам не обращался, "родной" датчик вернул на место, новые - в запас; полет нормальный.
У Вас, может, и датчик какой отказал, но начните с простого: скидывания клемм АКБ; ревизии и фиксации крышки маслозаливной горловины ДВС; подсоса воздуха под клап. крышкой (см.сообщение kostet`а); контроля термодатчика (в ктр всем по акции когда-то меняли прокладку) и потеков антифриза на его жгуте и разъемах "мозгов"...
PS. Такая работа вентилятора является "штатной" нештатной ситуацией не только для 308, но и для др.авто (об этом предупреждают в UserGuid`ах). "Мозги" предполагают перегрев ДВС и вкл. аварийный режим работы вентилятора после выкл.ДВС и, своего рода, предупреждение "у Вас проблемы".
PSS. "Полностью высаживаться аккумулятор" при этом не должен! У Вас проблема: или он выработал ресурс (под замену), или недозаряд, или много потребителей.
В 2012г. на 308, 1.6МТ были аналогичные симптомы. На приборке - ничего, вент ревел минут 10 после выкл. ДВС, или после вкл. при прогреве до град.80. Разные дилеры меняли MAP-датчик "1920LW" (датч.давления и темп. во впускном тракте); очень любят дилеры перепрошивку, все не помогало. Предположил "развод клиента" или (повежливее скажу) неопытность "мастеров" и решил вкладывать деньги не в чужие карманы, а вложить в фирменный (PSA) сканер (прогр. с адаптерами, давно окупилась, заказывал через Интернет-шоп). Считал ошибки, уже не помню точно, но, кажется, и термодатчик, и термостат светились. Далее МАР-датчик менял собственноручно и стирал ошибки, все оч.просто. Не помогало.
Причина определилась случайно. На пластиковой крышке маслозаливной горловины ДВС за 4 г. эксплуатации стерлась резьба (или (оч. вежливо скажу) "по неопытности" стерли), вернее прилив фиксации крышки. Вероятно, был зазорчик. Если ее устанавливать с поворотом носика изображения масленки вниз и чуть затягивать, проблема исчезает. Есть подозрение, что об этом хорошо известно в опр.кругах.
С 2012 г. к дилерам не обращался, "родной" датчик вернул на место, новые - в запас; полет нормальный.
У Вас, может, и датчик какой отказал, но начните с простого: скидывания клемм АКБ; ревизии и фиксации крышки маслозаливной горловины ДВС; подсоса воздуха под клап. крышкой (см.сообщение kostet`а); контроля термодатчика (в ктр всем по акции когда-то меняли прокладку) и потеков антифриза на его жгуте и разъемах "мозгов"...
PS. Такая работа вентилятора является "штатной" нештатной ситуацией не только для 308, но и для др.авто (об этом предупреждают в UserGuid`ах). "Мозги" предполагают перегрев ДВС и вкл. аварийный режим работы вентилятора после выкл.ДВС и, своего рода, предупреждение "у Вас проблемы".
PSS. "Полностью высаживаться аккумулятор" при этом не должен! У Вас проблема: или он выработал ресурс (под замену), или недозаряд, или много потребителей.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2015 23:06
- Откуда: симферополь
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2015 23:06
- Откуда: симферополь
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2015 23:06
- Откуда: симферополь
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2015 23:06
- Откуда: симферополь
-
- Гуру
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 13:17
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2015 23:06
- Откуда: симферополь
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Вот описания как работает вентилятор и термостат в 3008, но думаю и к 308 подходит описание:
https://yadi.sk/d/2ZHrER1spsHhd
https://yadi.sk/d/2ZHrER1spsHhd
[/url]