Ктонибуть уже менял ступичные подшипники?
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Вынужден повторить вопрос
			
			
									
									
						yrk писал(а):Подскажите
Наш оригинальный номер переднего ступичного
16 066 235 80 (замена 3350.84)
Замена Оригиналу КОМПЛЕКТ
SKF VKBA 3584
SNR R159.44
Вопрос.
Я правильно понимаю что артикулы
SKF BAH0186D
SNR XGB.40574.P
это одиночные подшипники (без стопорного кольа и гайки) из вышеприведенных комплектов?
Так?
Можно ли гайку истопорное кольцо взять от старого подшипника?
Сегодня после замены ступичного (NTN-SNR R15944), через некоторое время после начала движения (до этого выехал из гаража и постоял ещё минут 5 с включённым ДВС)  выскочила ошибка  АБС, позвонил мастеру - грит бывает, должна сбросится после снятия клеммы с АКБ, хотя может и не сбросится, от машины зависит. После отсоединения клеммы АКБ ошибка не ушла, появляется через пару секунд после завода ДВС. От чего может быть ошибка, и я правильно понял, что данная ошибка не сбрасывается снятием АКБ (в случая если неисправность ушла)? Ехать сбрасывать к офицалам или сама должна сбросится через 300 км? 
З.Ы.: Магнитное кольцо на ступичном есть, датчик не зажат.
З.З.Ы.: у меня ранее была ошибка АБС из-за обрыва проводки, после устранения неисправности, ошибка ушла сразу после снятия клеммы АКБ.
			
			
									
									З.Ы.: Магнитное кольцо на ступичном есть, датчик не зажат.
З.З.Ы.: у меня ранее была ошибка АБС из-за обрыва проводки, после устранения неисправности, ошибка ушла сразу после снятия клеммы АКБ.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
						- Valera2010
 - Ветеран клуба
 - Сообщения: 3020
 - Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
 
- sergeyvolk
 - Ветеран клуба
 - Сообщения: 2766
 - Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
 - Откуда: г.Волжский
 
- Valera2010
 - Ветеран клуба
 - Сообщения: 3020
 - Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
 
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=13613 почитай здесь.
			
			
									
									
						Valera2010
Спасибо, получается всё сводится к стопорному кольцу, что ушко немного может перекрывать датчик, но в этом случае ошибка не вылезла бы сразу? А то после замены подшипника мы ещё работу коробки смотрели минут 10 с включённым ДВС, после я выехал из гаража отъехал метров на двадцать и стоял по телефону базарил, а только потом метров через двадцать у меня выскочила ошибка.
Как вариант ещё - грязь попала на магнитное кольцо.
			
			
									
									Спасибо, получается всё сводится к стопорному кольцу, что ушко немного может перекрывать датчик, но в этом случае ошибка не вылезла бы сразу? А то после замены подшипника мы ещё работу коробки смотрели минут 10 с включённым ДВС, после я выехал из гаража отъехал метров на двадцать и стоял по телефону базарил, а только потом метров через двадцать у меня выскочила ошибка.
Как вариант ещё - грязь попала на магнитное кольцо.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
						Сфоткал место крепления датчика - проушина стопорного кольца чётко по центру отверстия, а вот датчик с самого края и походу прямо на ушко сел. Созвонился с мастером: да говорит проушину прямо по центру поставил, а датчик чуток с краю встал - согласился с тем что датчик мог попасть на ушко, поблагодарил за подсказку  
 . Завтра к нему еду - сдвинет кольцо.
 
			
			
									
									
 
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
						- 
				marconiufa
 - Завсегдатай
 - Сообщения: 69
 - Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 14:20
 - Откуда: Уфа
 

[/url]