Сцепление
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2015 22:28
- Откуда: Северная Пальмира
Сцепление
случилась следующая ситуация: по дороге на работу появилось ощущения трения на нажатой педали сцепления - выжимной почти однозначно. По пробегу (106 т.км.) разумеется менять весь комплект. Настараживает лишь то, что удерживая ногу на педали тормоза ( стоял в гору) так же чувствуется данный эффект. Я конечно помню , что сцепление и тормоза тут связаны главным цилиндром и общей жидкостью, но может что-то упускают? Может из-за вакумника и пр наблюдаться такой же эффект, как от поломки выжимного?
И большая просьба, скиньте парт номер комплекта сцепления на 1.6 120 л.с. рестаил 2011год. Не открыть каталог с телефона корректно, а менять надо в ближайшее время, а то вилка тоже уйдет.
И большая просьба, скиньте парт номер комплекта сцепления на 1.6 120 л.с. рестаил 2011год. Не открыть каталог с телефона корректно, а менять надо в ближайшее время, а то вилка тоже уйдет.
Ещё раз можно можно полным списком, что рекомендуется поменять при замене сцепления?
У меня проблема следующая на холодную (не важно летом и зимой) не включается ни одна скорость (по очереди пробую все перетыкивать пока какая нибудь не воткнётся), но если заводить с выжатым сцеплением, то после скорости включаются нормально. Потом при движении на холодную, если сразу попасть в пробку, бываю тупнички с включением и выключением скоростей. Каких либо посторонних шумов нет. В общем был у достаточно толкового мастера, грит не встречался с такой темой, но посмотрев, подёргав и подумав сказал, что это либо диск сцепления, либо люфт вала коробки. Грит что проверить это без снятия КПП не получится.
Если действительно люфт вала коробки, что ещё нужно сразу докупать.
Пробег 90 т.км.
У меня проблема следующая на холодную (не важно летом и зимой) не включается ни одна скорость (по очереди пробую все перетыкивать пока какая нибудь не воткнётся), но если заводить с выжатым сцеплением, то после скорости включаются нормально. Потом при движении на холодную, если сразу попасть в пробку, бываю тупнички с включением и выключением скоростей. Каких либо посторонних шумов нет. В общем был у достаточно толкового мастера, грит не встречался с такой темой, но посмотрев, подёргав и подумав сказал, что это либо диск сцепления, либо люфт вала коробки. Грит что проверить это без снятия КПП не получится.
Если действительно люфт вала коробки, что ещё нужно сразу докупать.
Пробег 90 т.км.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Fall83
При замене сцепления, ДЛЯ СЕБЯ, желательно менять: комплект сцепления, вилку, направляющую втулку с сальником первичного вала КПП, сальники приводов, промежуточный подшипник правого привода, сайлентблок нижней опоры (по состоянию).
При люфте первичного вала обычно бывает шум при движении накатом на скорости 15 - 25 км/ч. Если КПП разбирать, то целесообразно менять все подшипники и синхронизаторы. Проблема, как правило, возникает с дифференциалом. Связана с подбором (точнее с поиском нужной толщины) регулировочных шайб.
При замене сцепления, ДЛЯ СЕБЯ, желательно менять: комплект сцепления, вилку, направляющую втулку с сальником первичного вала КПП, сальники приводов, промежуточный подшипник правого привода, сайлентблок нижней опоры (по состоянию).
При люфте первичного вала обычно бывает шум при движении накатом на скорости 15 - 25 км/ч. Если КПП разбирать, то целесообразно менять все подшипники и синхронизаторы. Проблема, как правило, возникает с дифференциалом. Связана с подбором (точнее с поиском нужной толщины) регулировочных шайб.
Накатом, со включенной скоростью и отпущенным газом? И на сколько громкий шум? У меня подвывания на скоростях от 50 до 70, когда газ держишь примерно в одном положении (т.е.без явного ускорения), газ отпускаешь - подвывания пропадают. Но оно на много раньше появилось, чем проблема включения скоростей.VladimirAl писал(а):При люфте первичного вала обычно бывает шум при движении накатом на скорости 15 - 25 км/ч.
И чем чревата езда с люфтом вала?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Fall83
Накатом, т.е. двигатель на холостых, КПП в нейтрали. Шум изношенного подшипника. Когда совсем беда - звук слышен на месте. При выжиме сцепления характер звука меняется. "Подвывания" - это звук главной пары. Возможно подшипников вала шестерни главной пары.
В моем понимании если подвывания появляются на 3-5 передачах при разгоне и торможении двигателем - пора менять подшипники.
Накатом, т.е. двигатель на холостых, КПП в нейтрали. Шум изношенного подшипника. Когда совсем беда - звук слышен на месте. При выжиме сцепления характер звука меняется. "Подвывания" - это звук главной пары. Возможно подшипников вала шестерни главной пары.
В моем понимании если подвывания появляются на 3-5 передачах при разгоне и торможении двигателем - пора менять подшипники.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
вот
наименование детали
сальник задний ДВС - 0514А2
сцепление в сборе - 16 073 878 80
шаровый шарнир вилки - 2120 50
вилка сцепления - 2117 66
направляющая и сальник - 2105 35
сальник правый привод - 3121 46
сальник левый привод - 3121 44
подшипник подвесной - 3247 03
втулка приводного вала - 3248 08
сайленблок задний ДВС - 1809 33
наименование детали
сальник задний ДВС - 0514А2
сцепление в сборе - 16 073 878 80
шаровый шарнир вилки - 2120 50
вилка сцепления - 2117 66
направляющая и сальник - 2105 35
сальник правый привод - 3121 46
сальник левый привод - 3121 44
подшипник подвесной - 3247 03
втулка приводного вала - 3248 08
сайленблок задний ДВС - 1809 33
Добрый вечер. Поогите. Пежо 308sw 2011г.При пробеге 101000км потекло масло с коренного. Приехал на СТО при замене коренного сразу поменял сцепление в сборе САКС (оригинал). Сразу скажу что сцепление было нормальным единственное выжимной начал "хрустеть", а раз всеравно снимать коробку(работа 5000р.) решил сразу поменять. Вообщем сцепление поставили все хорошо. Проездил 3 дня на четвертый день ни одна скорость на работающей машине не включается. Приехал обратно на то же самое СТО опять сняли коробку и говорят что корзина сцепления кривая ( идет винтом) якобы заводской брак ( выжимной когда ложишь на лепестки не всех касается!!!!). Я попросил чтобы дали акт дефектовки. Пообещали. Приехал на следующий день мне говорят что вина в выжимном " развалился " на две части. Поехал привез новый выжимной каторый так же разбирается на 2 части. ТОгда мне снова говорят что кривая корзина. Завтра поеду на станцию которая специализируется по французам хочу поговорить с мастерами.Всетаки мне кажется что причина в неправильной установке. Кстати мне тут же поменяли приводной ремень который через 2 дня порвало. Установили что некоректная установка( на натяжном ролике не натянули натяжную ленту) отдали деньги и поменяли бесплатно . посоветуите из-за чего это возможно. Кстати при установке сцепления надо центровать или нет?
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
О том, что машина стояла на неровности. Для парковки есть ручник.Fall83 писал(а):О чём может говорить следующее:
Оставил авто на первой скорости, постояла часов 5 в таком состоянии. После выжимаю сцепление, переключатель КПП оставляю в 1-ой скорости, и при заводе, авто немного дёрнулось вперёд.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
CheBurashka
Нет, у меня проблема в следующем: После завода автомобиля не включается ни одна скорость. Но если завести с выжатым сцеплением, то скорости включаются. Возможно диск сцепления прилипает там к чему-то (не особо шарю в мат. части) и при заводе с выжатым сцеплением его срывает. Специально для этого оставил авто на скорости, и именно тот факт что при заводе с включенной скоростью но выключенным сцепление, машина дёрнулась - подтверждает мою догадку. Могут спецы по этому поводу что то сказать?
А то в сервисе не могут нормально идентифицировать неисправность: либо сцепление, либо коробка, либо кулиса, а может и РЦС.
Нет, у меня проблема в следующем: После завода автомобиля не включается ни одна скорость. Но если завести с выжатым сцеплением, то скорости включаются. Возможно диск сцепления прилипает там к чему-то (не особо шарю в мат. части) и при заводе с выжатым сцеплением его срывает. Специально для этого оставил авто на скорости, и именно тот факт что при заводе с включенной скоростью но выключенным сцепление, машина дёрнулась - подтверждает мою догадку. Могут спецы по этому поводу что то сказать?
А то в сервисе не могут нормально идентифицировать неисправность: либо сцепление, либо коробка, либо кулиса, а может и РЦС.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург