Выбор зимней резины 2
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пн сен 21, 2015 12:49
- Откуда: Славянск-на-Кубани
это липучки, только более твердые по составу по сравнению с резиной скандинавского типа, вот кстати последний тест от ADAC: https://www.adac.de/infotestrat/tests/r ... geId=31821Vladislav_993 писал(а):а что такое "зимняя резина европейского типа"?
Vladislav_993
Я бы для краснодарского края взял бы липучку (снег неделю лежит), у нас снег лежит более 4 месяцев с морозами до -40 и ни чё народ на липунах гоняет. Но вам с вашим климатом нужно брать липуны с твёрдым составом резином предназначенные для более мягкой зимы. Мягкие липуны (для низких температур) - быстро сотрутся у вас. Основной недостаток шипованной резины - это шум, ну вроде ещё плывёт при плюсовых температурах, может от резины зависит, на мишке xin 2 такого не замечал.
Я бы для краснодарского края взял бы липучку (снег неделю лежит), у нас снег лежит более 4 месяцев с морозами до -40 и ни чё народ на липунах гоняет. Но вам с вашим климатом нужно брать липуны с твёрдым составом резином предназначенные для более мягкой зимы. Мягкие липуны (для низких температур) - быстро сотрутся у вас. Основной недостаток шипованной резины - это шум, ну вроде ещё плывёт при плюсовых температурах, может от резины зависит, на мишке xin 2 такого не замечал.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Я бы взял Кордиант, т.к. катал их летние колеса "Комфорт", одни положительные эмоции, думаю что и зимние будут не хуже.Fall83 писал(а):А кто нибудь пробовал понищебродствовать и поставить например Cordiant Sno-Max или Matador MP50 Sibir Ice или Tigar Sigura Stud....
но брать лучше в размере 205/60/16. Не слишком низко и не слишком высоко, вполне мягко и комфортно, и без потери управляемости (оценивал этот размер на гиславедах 100).
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
MadElvis
Мне и на 195/65/15 комфортно, я просто повыше хочу, а то на лете 205/60/16 - разница почти в 1 см. Но динамика на 195/65/15 - лучше. Иногда посещают мысли поставить на лето 205/55/16, но после того как я вспоминаю какие у нас дорого - мысли такие отбрасываю.
Мне и на 195/65/15 комфортно, я просто повыше хочу, а то на лете 205/60/16 - разница почти в 1 см. Но динамика на 195/65/15 - лучше. Иногда посещают мысли поставить на лето 205/55/16, но после того как я вспоминаю какие у нас дорого - мысли такие отбрасываю.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Сегодня весь день был 0 и снег валил - много навалило, а сейчас подморозило и метелит немного, дороги обледенели а сверху ещё и снег. Так мишка xin 2 (пятилетний) уверенно себя ведёт на такой дороге, тормозит как вкопанный, вот и думаю будет ли так же себя вести тот-же кордиант или кумхо или нордман. Может всё таки не стоит экономить на зимней резине?!
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пн сен 21, 2015 12:49
- Откуда: Славянск-на-Кубани
плывет или нет при температуре - это уже от состава резины зависитFall83 писал(а):Vladislav_993
Я бы для краснодарского края взял бы липучку (снег неделю лежит), у нас снег лежит более 4 месяцев с морозами до -40 и ни чё народ на липунах гоняет. Но вам с вашим климатом нужно брать липуны с твёрдым составом резином предназначенные для более мягкой зимы. Мягкие липуны (для низких температур) - быстро сотрутся у вас. Основной недостаток шипованной резины - это шум, ну вроде ещё плывёт при плюсовых температурах, может от резины зависит, на мишке xin 2 такого не замечал.
она зимняя в минус должна быть комфортной, а более +5 +7 на ней нечего ездить
летняя наоборот, ниже чем +5 +7 дубеет и теряет сцепляющие, ибо она более жесткая, при этой температуре среднесуточной и надо переобуваться, а не когда пойдет снег, дорога покроется корочкой и как всегда неожиданно наступит день жестянщика, липучку некоторые производители делают более жесткой, по причине того, что шипов нет, а сама резина должна хоть как-то тормозить
хорошая шипованная резина она и тихая будет, но никогда большинство липучек не дадут такого же комфорта и безопасности, сомневаюсь в целостности тех машин, кто в УФЕ в -40 по льду катается, и уж тем более страшно на трассу выезжать....ну это должна быть суперпремиум липучка прям, и то такая же резина но с шипом будет тормозить лучше
я лично тащусь от 2-х резин, GoodYear Ultra Grip Ace Arctic и ее "брата" Dunlop Ice Touch (5-6 тыс за баллон)
обе офигенные, обе тихие, обе держут дорогу идеально и на льду и на асфальте, нет коньковости, тормозят отлично, не шумные и гребут супер и шипы хрен потеряешь, ибо они треугольные, да и тормозят хорошо, нет порывов к потерям, и по ощущениям на них зимой как на летних летом
нахожусь вот тут в гостях в Лен.области и смотрю на машины, 45 из 50 на шипах - радует, есть мозг у людей и он работает, а у остальных или липучки, или лето еще - мне не понять их
на Кубани да, там зимы толком нет, там можно и липучки и всесезонки
Хм, лучшей зимней резиной считается нокиан и она же одна из шумных.sunray писал(а):хорошая шипованная резина она и тихая будет
При температурах -40, льда на дорогах нет - он крошится. Так вот из-за того, что липучка (предназначенная для низких температур) более мягкая - она меньше дубеет и лучше справляется с такими температурами. Для такой липучки опасны более умеренные температуры, когда на дорогах лёд и каша.sunray писал(а):сомневаюсь в целостности тех машин, кто в УФЕ в -40 по льду катается
Но, я в этом плане теоретик, ни разу не ездил на липунах

А вы на обеих этих шинах ездили, мне почему-то казалось, что несмотря на одинаковый рисунок - они абсолютно разные. У меня сложился такой стереотип, что нормальных японских шиповок вообще не бывает - столько негативных отзывов о них, но возможно эти отзывы из разряда, слышал от друга у которого дядя на них ездилsunray писал(а):я лично тащусь от 2-х резин, GoodYear Ultra Grip Ace Arctic и ее "брата" Dunlop Ice Touch (5-6 тыс за баллон)

И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?