Сцепление
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
VladimirAl
Спасибо, Я вот что думаю, проблема проявляется только при пуске после продолжительной стоянки. Бывают конечно тупняки при включении первой, но как я вижу это у многих присутствует, так.же бывает что не выключается какая-то из скоростей, когда машина накатом идёт или когда я совсем остановился, при ускорении нет таких проблем, мало вероятно, что это сцепление не до выжимается, иначе авто при включенной скорости но не до конца выжатом сцеплении - ехала бы или глохла, так? Т.е. эте тупняки скорее из-за кулисы или синхронизаторов. Попробую смазать кулису и тросы как здесь http://www.youtube.com/watch?v=1PvmVjLQMOM.
А вот именно на проблему не включения передачей после холодного пуска, которая вероятней всего связана с корзиной сцепления, можно подзабить хотя бы до лета, чем чревато? В принципи если заводить с выжатым сцеплением, то всё норм переключается. Я тут прикинул, оказывается у меня эта трабла уже 40 т.км. - причём ухудшений особо не наблюдаю.
Спасибо, Я вот что думаю, проблема проявляется только при пуске после продолжительной стоянки. Бывают конечно тупняки при включении первой, но как я вижу это у многих присутствует, так.же бывает что не выключается какая-то из скоростей, когда машина накатом идёт или когда я совсем остановился, при ускорении нет таких проблем, мало вероятно, что это сцепление не до выжимается, иначе авто при включенной скорости но не до конца выжатом сцеплении - ехала бы или глохла, так? Т.е. эте тупняки скорее из-за кулисы или синхронизаторов. Попробую смазать кулису и тросы как здесь http://www.youtube.com/watch?v=1PvmVjLQMOM.
А вот именно на проблему не включения передачей после холодного пуска, которая вероятней всего связана с корзиной сцепления, можно подзабить хотя бы до лета, чем чревато? В принципи если заводить с выжатым сцеплением, то всё норм переключается. Я тут прикинул, оказывается у меня эта трабла уже 40 т.км. - причём ухудшений особо не наблюдаю.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
смазка хуже в любом случае не сделает, только лучше чего нибудь погуще, идеально проникающая смазка из баллончика и тросы как автор видео сказал можно не трогать.Fall83 писал(а):смазать кулису и тросы как здесь
а по главной проблеме я бы начал с простого варианта - прокачки сцепления, а там уже смотреть, не поможет - смотреть корзину
poddubich
Прокачку я уже пробовал. Единственное у меня вроде бы РЦС запотевший, но возможно когда масленый фильтр меняли, на него пролили т.к. до этого не замечал. Тут на бэховском форуме вычитал, как сцепление проверить: вывешиваем ведущие колёса, включаем скорость и "едем", после выключаем сцепление и тормоз, если после отпускания тормоза, колесо начнёт крутиться дальше, то сцепу под замену.
Про тросы, если читать комменты, то позже он смазал и второй трос и ещё круче стало.
Прокачку я уже пробовал. Единственное у меня вроде бы РЦС запотевший, но возможно когда масленый фильтр меняли, на него пролили т.к. до этого не замечал. Тут на бэховском форуме вычитал, как сцепление проверить: вывешиваем ведущие колёса, включаем скорость и "едем", после выключаем сцепление и тормоз, если после отпускания тормоза, колесо начнёт крутиться дальше, то сцепу под замену.
Про тросы, если читать комменты, то позже он смазал и второй трос и ещё круче стало.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
тросы надо аккуратно, расковыряешь кончик оплетки - грязь будет сильнее забиваться, тут как говориться не навредиFall83 писал(а):Про тросы, если читать комменты, то позже он смазал и второй трос и ещё круче стало
про смазку для кулисы, я имел в виду что типа этого http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/AB509ECB
про проверку сцепления - есть старый способ - на холостых включаем 3 передачу, быстро отпускаем сцепление - если заглохла все ок, если пытается пробуксовывая ехать - сцеплению хана
Смазал я вчера кулису маслом 0w30, понятно дело на проблему не включения скоростей на холоджную это ни как не повлияло, тут всё таки сцепление наверное. А вот тупняки приезде с первой скоростью и не выключением скоростей при торможении двигателем практически ушли - ещё понаблюдаю. В выходные попробую ещё смазать тросы. И да на тупняки с задней скоростью ни как не повлияло. Обратил внимание, что задняя скорость иногда плохо включается, да-же с выключенном ДВС, как будто упирается во что-то.
А в целом переключения стали более плавными и чёткими.
А в целом переключения стали более плавными и чёткими.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Если подольше поездить, то тупняки с выключением скоростей проявляются.
Попробовали вывесить одно ведущее колесо:
- завёл авто;
- включил скорость;
- отпустил сцепление(включил) - колесо закрутилось.
- выжал педаль сцепление (выключил), нажал тормоз, отпустил тормоз - колесо начинает вращаться, попробовал несколько раз по нажимать тормоз - колесо опять начинает вращаться (с выключенным сцеплением).
- выключил скорость - колесо остановилось.
При последующих попытка - при выключенном сцеплении, колесо уже не вращалось.
Т.е. получается что сцепление время от времени не до выключается.
Вроде как всё указывает на неисправность сцепления. Но меня смущает влажный РЦС, но возможно на него пролили масло при замене масленого фильтра.
На сколько возможно, что причина в РЦС?
Попробовал Ваш совет - авто сразу глохнет.poddubich писал(а):про проверку сцепления - есть старый способ - на холостых включаем 3 передачу, быстро отпускаем сцепление - если заглохла все ок, если пытается пробуксовывая ехать - сцеплению хана
Попробовали вывесить одно ведущее колесо:
- завёл авто;
- включил скорость;
- отпустил сцепление(включил) - колесо закрутилось.
- выжал педаль сцепление (выключил), нажал тормоз, отпустил тормоз - колесо начинает вращаться, попробовал несколько раз по нажимать тормоз - колесо опять начинает вращаться (с выключенным сцеплением).
- выключил скорость - колесо остановилось.
При последующих попытка - при выключенном сцеплении, колесо уже не вращалось.
Т.е. получается что сцепление время от времени не до выключается.
Вроде как всё указывает на неисправность сцепления. Но меня смущает влажный РЦС, но возможно на него пролили масло при замене масленого фильтра.
На сколько возможно, что причина в РЦС?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
ну вот тесты делали а на отмывку времени не хватилоFall83 писал(а):Но меня смущает влажный РЦС, но возможно на него пролили масло при замене масленого фильтра

и как и где вы прокачивали сцепление? вопрос не празный, т.к. сам однажды видел как человек с большим стажем пытался прокачать в одиночку тормоза - смех и слезы короче
В общем, поменял сцепление, вилку, направляющую и промежуточный подшипник - и всё как рукой сняло: на холодную скорости включаются сразу, так же при движению всё включается/выключается. Хотя спец. перед заменой проехался и сказал, что сцепление в принципе пора менять, но оно тут не причём, а дело в кпп.
З.Ы.: Присутствует конечно лёгкое сопротивление при включении скоростей (как буд-то при включении цепляется за что-то), но скорости включаются чётко ни чё не закусывает, либо так и должно быть (не помню как с новья было), либо синхронизаторы действительно немного поизносились (но оно тоге не стоит чтобы лезсть к МКПП). Результатом я доволен.
З.Ы.: Присутствует конечно лёгкое сопротивление при включении скоростей (как буд-то при включении цепляется за что-то), но скорости включаются чётко ни чё не закусывает, либо так и должно быть (не помню как с новья было), либо синхронизаторы действительно немного поизносились (но оно тоге не стоит чтобы лезсть к МКПП). Результатом я доволен.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
После замены сцепления (возможно и до этого так-же было, просто на фоне нерабочей сцепы не заметно было), если выжать сцепление и сразу пытаться включить скорость, присутствует лёгкий затык (т.е. рычаг на полпути как буд-то во что то упирается, а потом сразу проваливается (при этом особых усилий не прилагаю), но если перед включением скорости, выжать сцепление и досчитать до 4, то скорость включается как по маслу.
Что это может быть?
Что это может быть?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
-
- Эксперт
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
- Откуда: Курган
Можно по подробнее какие подшипники?VladimirAl писал(а):Fall83
Накатом, т.е. двигатель на холостых, КПП в нейтрали. Шум изношенного подшипника. Когда совсем беда - звук слышен на месте. При выжиме сцепления характер звука меняется. "Подвывания" - это звук главной пары. Возможно подшипников вала шестерни главной пары.
В моем понимании если подвывания появляются на 3-5 передачах при разгоне и торможении двигателем - пора менять подшипники.
На ошибках учатся
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Эксперт
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
- Откуда: Курган
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Эксперт
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
- Откуда: Курган
-
- Эксперт
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
- Откуда: Курган
-
- Эксперт
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
- Откуда: Курган
Кажется понял я источник шума моей коробки. На схеме разглядел, что между подшипником первичного вала и направляющей втулкой стоит регулировочное кольцо. Но когда я коробку скинул чтоб в сервис отвезти, кольца регулировочного не было. Видно кто то прое.потерял его до меня. Подскажите его размеры?
На ошибках учатся