Большой расход в городе
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Вам нужно найти хорошего мастера по Пежо, главным образом электрика качественного и серьезного а не в гараже каком-нибудь.Пыжавод писал(а):Я в соседней ветке уже писал по своей проблеме:
Р0054 Ошибка сопротивления кислородного датчика
Р0691 Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1) : Короткое замыкание на массу
Р0494 Ошибка состояния основного блока электровентиляторов : Ошибка телекодировки
U1209 нет связи АКПП с БУ ДВС
вот собственно сама тема
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 237#615237
И потом, почему ставили датчик оригинальный б-у . насколько я помню тоже у меня он менялся и оригинал стоит не дорого. может я, конечно, и не права, у меня правило-использовать только нормальные оригиналы , купленные у дилера, заменить и забыть об этой проблеме. По ценнику они также как и их заменители непонятно откуда взятые. тем более сейчас подделок много.
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Причем тут коробочки, я тоже лопатой не гребу, и ценники сравниваю, просто руководствуюсь другим, отремонтировали качественно, поехала по работе выполнила свои обязанности, никого не подвела, работа идет, деньги тоже, или ничего не сделала, встала в хорошем удобном месте на дороге грязной, всех на уши подняла ничего не сделала, нету выполненной работы куча проблем и вся злая. И нечего на меня тут наезжать
Я в несколько сервисов заезжал,и нормально совета нигде мне не дали Поэтому я спрашиваю на форуме. Единственное, что мне предложили это прошить на евро2,отключив датчик кислорода за 6000-8000 рублей,но я посчитал это неправильным решением вопроса.Zaya писал(а):Вам нужно найти хорошего мастера по Пежо, главным образом электрика качественного и серьезного а не в гараже каком-нибудь.Пыжавод писал(а):Я в соседней ветке уже писал по своей проблеме:
Р0054 Ошибка сопротивления кислородного датчика
Р0691 Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1) : Короткое замыкание на массу
Р0494 Ошибка состояния основного блока электровентиляторов : Ошибка телекодировки
U1209 нет связи АКПП с БУ ДВС
вот собственно сама тема
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 237#615237
И потом, почему ставили датчик оригинальный б-у . насколько я помню тоже у меня он менялся и оригинал стоит не дорого. может я, конечно, и не права, у меня правило-использовать только нормальные оригиналы , купленные у дилера, заменить и забыть об этой проблеме. По ценнику они также как и их заменители непонятно откуда взятые. тем более сейчас подделок много.
В другом месте предложили менять датчик колевала,из-за него якобы жрет бензин.
А б/у поставил - что было в наличии,то и поставил.Не думал что это вызовет цепочку гемороя. Сейчас жду другой нормальный.Нонет гарантии что он тоже потом не выйдет из строя.Думаю причина изначально в другом.
А по поводу ошибок "Р0691 Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1) : Короткое замыкание на массу
Р0494 Ошибка состояния основного блока электровентиляторов : Ошибка телекодировки
U1209 нет связи АКПП с БУ ДВС" ,мне диагност сказал что это все ошибки почему то не стираются.У них какой то мультибрендовый сканер и не факт что он правильно их читает вообще
Что мешает заехать к ОД, если не знаете у вас хорошего сервиса профильного, и узнать стоимость починки?Пыжавод писал(а):Я в несколько сервисов заезжал,и нормально совета нигде мне не дали Поэтому я спрашиваю на форуме. Единственное, что мне предложили это прошить на евро2,отключив датчик кислорода за 6000-8000 рублей,но я посчитал это неправильным решением вопроса.Zaya писал(а):Вам нужно найти хорошего мастера по Пежо, главным образом электрика качественного и серьезного а не в гараже каком-нибудь.Пыжавод писал(а):Я в соседней ветке уже писал по своей проблеме:
Р0054 Ошибка сопротивления кислородного датчика
Р0691 Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1) : Короткое замыкание на массу
Р0494 Ошибка состояния основного блока электровентиляторов : Ошибка телекодировки
U1209 нет связи АКПП с БУ ДВС
вот собственно сама тема
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 237#615237
И потом, почему ставили датчик оригинальный б-у . насколько я помню тоже у меня он менялся и оригинал стоит не дорого. может я, конечно, и не права, у меня правило-использовать только нормальные оригиналы , купленные у дилера, заменить и забыть об этой проблеме. По ценнику они также как и их заменители непонятно откуда взятые. тем более сейчас подделок много.
В другом месте предложили менять датчик колевала,из-за него якобы жрет бензин.
А б/у поставил - что было в наличии,то и поставил.Не думал что это вызовет цепочку гемороя. Сейчас жду другой нормальный.Нонет гарантии что он тоже потом не выйдет из строя.Думаю причина изначально в другом.
А по поводу ошибок "Р0691 Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1) : Короткое замыкание на массу
Р0494 Ошибка состояния основного блока электровентиляторов : Ошибка телекодировки
U1209 нет связи АКПП с БУ ДВС" ,мне диагност сказал что это все ошибки почему то не стираются.У них какой то мультибрендовый сканер и не факт что он правильно их читает вообще
не всегда Отремонтировать выходит дешевле чем заменить, это вы должны уж точно знать. К тому же, отремонтированная деталь, она все равно БУ, плюс в ней ковырялись, то есть уже НЕ новая.mich67 писал(а):Ну какие прям все умные. поражаюсь просто. если бы ОД ремонтировали а не предлагали заменить хорошее на новое в поисках неисправности, то человек несомненно бы уже все отремонтровал.
Конечно бывают ситуации, когда ремонт актуален и выгоден, но далеко не всегда. Что у него там по реле? мож проще заменить? стоит пару рублей... это так к слову.
И тут дело не в " какие все умные", просто иногда проще заменить на новое, чем перебирать старое
Если бы у меня был официальный дилер по близости я бы давно заехал,и не сидел бы тут помощи не просил. А мне до официального дилера ещё километров 250 ехать надо. Столкнулся с тем, что по Пежо не так то и много специалистов, и на мои вопросы многие диагносты только и разводят руками со словами "это же Пежо"
Вообщем сегодня заехал еще в один сервис, потёрли мне ранее неактивные ошибки, и теперь на одну ошибку (U1209) стало меньше.
Поездил мастер со мной и через диагностику посмотрел все параметры во время движении,посмотрел так же через газоанализатор расход и сделал вывод,что все в норме. Нужно поменять только лябду нижнюю.
После сброса ошибок и сброса бортового компьютера у меня сейчас средняя скорость стала показывать сперва 32 и расход 10,9 ;а немного поездив теперь показывает среднюю скорость 27 и расход 11.
Так что жду кислородный датчик, потом потру ошибки и посмотрю что получится дальше.
P.S Р0691 И Р0494 ошибки так кстати и не ушли. Но через диагностику вентиляторы включаются и работают. Может ли эти ошибки быть из за того что нет фреона в системе? Радиатор кондиционера сейчас пока отсутствует, и возможно вентилятор работает только в одной скорости? Диагност сам руками разводит. Либо все таки неработает реле? Где находится предохранитель этого реле?
Вообщем сегодня заехал еще в один сервис, потёрли мне ранее неактивные ошибки, и теперь на одну ошибку (U1209) стало меньше.
Поездил мастер со мной и через диагностику посмотрел все параметры во время движении,посмотрел так же через газоанализатор расход и сделал вывод,что все в норме. Нужно поменять только лябду нижнюю.
После сброса ошибок и сброса бортового компьютера у меня сейчас средняя скорость стала показывать сперва 32 и расход 10,9 ;а немного поездив теперь показывает среднюю скорость 27 и расход 11.
Так что жду кислородный датчик, потом потру ошибки и посмотрю что получится дальше.
P.S Р0691 И Р0494 ошибки так кстати и не ушли. Но через диагностику вентиляторы включаются и работают. Может ли эти ошибки быть из за того что нет фреона в системе? Радиатор кондиционера сейчас пока отсутствует, и возможно вентилятор работает только в одной скорости? Диагност сам руками разводит. Либо все таки неработает реле? Где находится предохранитель этого реле?
P.S Р0691 И Р0494 ошибки так кстати и не ушли. Но через диагностику вентиляторы включаются и работают. Может ли эти ошибки быть из за того что нет фреона в системе? Радиатор кондиционера сейчас пока отсутствует, и возможно вентилятор работает только в одной скорости? Диагност сам руками разводит. Либо все таки неработает реле? Где находится предохранитель этого реле?
Из перечитанного мною этого куска закрадывается вопрос- в машине что, на данный момент отстувуют некоторые детали? А фреона нет или это ваше предположение?
Диагност неподходящий, если он руками разводит и не знает где предохранители. это не диагност, это нецензурноематерноеслово, не стоит тратить на него сое время, ищите путевых.
https://vk.com/total_service
Вот сюда обратитесь, на форуме есть человек Direktor, он там командует, напишите ему сообщение, попросите помощи по всем вопросам. Нормальный сервис, сама ездила.
Из перечитанного мною этого куска закрадывается вопрос- в машине что, на данный момент отстувуют некоторые детали? А фреона нет или это ваше предположение?
Диагност неподходящий, если он руками разводит и не знает где предохранители. это не диагност, это нецензурноематерноеслово, не стоит тратить на него сое время, ищите путевых.
https://vk.com/total_service
Вот сюда обратитесь, на форуме есть человек Direktor, он там командует, напишите ему сообщение, попросите помощи по всем вопросам. Нормальный сервис, сама ездила.
Радиатор фреон не держит,и его сняли на ремонт.
А по поводу диагностов,так я третьего меняю и третий так руками разводит У них у всех диагностические приборы переводят эти ошибки совсем иначе,это я им подсказываю,что значит та или иная ошибка. может просто с пежо не хотят связываться. Полезу сегодня сам реле смотреть и предохранители .....
А по поводу диагностов,так я третьего меняю и третий так руками разводит У них у всех диагностические приборы переводят эти ошибки совсем иначе,это я им подсказываю,что значит та или иная ошибка. может просто с пежо не хотят связываться. Полезу сегодня сам реле смотреть и предохранители .....
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Пыжавод
На смесеобразование влияет верхняя лямбда, нижняя - контроль катализатора и экологических параметров. По поводу вентилятора - снимите блок управления вентилятором, вскройте его, осмотрите внимательно контакты малого разъема, возможно там холодная пайка, трещины на плате...может банально отгнил провод контроля.
Касаемо верхней лямбды - что изменилось после замены? Внешнее состояние верхнего зонда? Нагар, окисел...
Если на верхней лямбде нагар, то то в выпускном коллекторе он также может присутствовать.
Одному владельцу при пробеге 89 т.км. (потеря тяги, неровные холостые, расход ок 16 л.) помогла чистка ГБЦ, в основном выпуска. А также замена направляющих на выпуске (в одной направляющей была трещина, замена всех остальных - инициатива владельца). ОД склонял владельца к замене ГБЦ.
Стоимость этих работ несколько различается. Увидеть нагар можно просто при снятии коллектора.
По поводу радиатора кондея - не включайте кондей и не будет критических ошибок.
Если что, пишите в личку.
На смесеобразование влияет верхняя лямбда, нижняя - контроль катализатора и экологических параметров. По поводу вентилятора - снимите блок управления вентилятором, вскройте его, осмотрите внимательно контакты малого разъема, возможно там холодная пайка, трещины на плате...может банально отгнил провод контроля.
Касаемо верхней лямбды - что изменилось после замены? Внешнее состояние верхнего зонда? Нагар, окисел...
Если на верхней лямбде нагар, то то в выпускном коллекторе он также может присутствовать.
Одному владельцу при пробеге 89 т.км. (потеря тяги, неровные холостые, расход ок 16 л.) помогла чистка ГБЦ, в основном выпуска. А также замена направляющих на выпуске (в одной направляющей была трещина, замена всех остальных - инициатива владельца). ОД склонял владельца к замене ГБЦ.
Стоимость этих работ несколько различается. Увидеть нагар можно просто при снятии коллектора.
По поводу радиатора кондея - не включайте кондей и не будет критических ошибок.
Если что, пишите в личку.
Спасибо за совет. Блок управления радиатором это вы имеете в виду реле,которое стоит на телевизоре? Он новый стоит,но все ровно до него сегодня доберусь и осмотрю, что с ним. По поводу лямбды,я менял только нижнюю лямбду,по верхней никаких ошибок.На нижней нагар есть,икисления нет.На старой лямбде(нижней) замер показал что нагреватель не работал.VladimirAl писал(а):Пыжавод
Кондиционер пока нет смысла включать.за окном минус ,да он и не включится
Я то прекрасно вник,только не думаю,что этот сервис дистанционно что-то может мне объяснить. Единственное,что скажут это : "приезжайте".
А вот на форуме я уже вычитал касаемо резистора куда копать.Осталось только с расходом разобраться,но для этого нужно сперва поменять кислородник.
P.S. Но за совет все ровно спасибо.
А вот на форуме я уже вычитал касаемо резистора куда копать.Осталось только с расходом разобраться,но для этого нужно сперва поменять кислородник.
P.S. Но за совет все ровно спасибо.