Кто в Москве может дать проехать на 308 МТ? Заплачу.
Модератор: Кузовщик
-
- Гуру
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 13:17
- Откуда: Москва
Дело не совсем в финансах. Дело в поиске оптимального варианта по цена/качество.Александр (19alex81) писал(а):прокатитесь на машине того года который собираетесь покупать и чтоб был примерно в том состоянии на которого и хватает финансов.
Я хочу потрать как можно меньше денег, и купить как можно больше комфортную хорошую машину ))
На вторичном рынке, да и первичном тоже, нет прямой зависимости между ценой и состоянием.
Например вчера, я ездил ещё в один кавказский салон, как близнец. Так вот там, за те же 310 тр. стоял битый в морду и ужасно восстановленный синий 308 того же года.
На самом деле, из трёх машин, первая с убитым двигателем наиболее привлекательна... по кузову, а двигатель на замену.
Так что... мне не интересно купить авто на все деньги.
Мне интересно найти золотую середину на рынке и для себя, исходя из информации в интернете которую можно использовать.
-
- Гуру
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 13:17
- Откуда: Москва
Вы пишете:
Я хочу потрать как можно меньше денег, и купить как можно больше комфортную хорошую машину ))
имхо за 300 не купить комфортную хорошую машину. Вот Вы сами говорите что те что смотрели - барахло: и с подвеской проблемы, и с кузовом, и двигатель на выброс. ИМХО нормального пыжа можно взять в районе 500 тыщь. Но для разных людей термин "нормальная машина" - это очень разное.
Я хочу потрать как можно меньше денег, и купить как можно больше комфортную хорошую машину ))
имхо за 300 не купить комфортную хорошую машину. Вот Вы сами говорите что те что смотрели - барахло: и с подвеской проблемы, и с кузовом, и двигатель на выброс. ИМХО нормального пыжа можно взять в районе 500 тыщь. Но для разных людей термин "нормальная машина" - это очень разное.
Опять же, сделаю акцент на отсутствии связи цены и комфорта, на которые вы усиленно давите.Александр (19alex81) писал(а):Вы пишете:
Я хочу потрать как можно меньше денег, и купить как можно больше комфортную хорошую машину ))
имхо за 300 не купить комфортную хорошую машину. Вот Вы сами говорите что те что смотрели - барахло: и с подвеской проблемы, и с кузовом, и двигатель на выброс. ИМХО нормального пыжа можно взять в районе 500 тыщь. Но для разных людей термин "нормальная машина" - это очень разное.
Моя машина стоит 230 т.р. и она значительно комфортнее всех трёх Пежо, что я вчера смотрел 300+ ценой.
Цена в России не даёт никакой гарантии, не только в автомобилях. Поэтому лучше тратить как можно меньше.
- andrey1210
- Старожил
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
- Откуда: Мос обл
О каком комфорте может идти речь если машина на механике ? Если о мягкой длинноходной подвеске то это не про пежоSirius01 писал(а):Опять же, сделаю акцент на отсутствии связи цены и комфорта, на которые вы усиленно давите.Александр (19alex81) писал(а):Вы пишете:
Я хочу потрать как можно меньше денег, и купить как можно больше комфортную хорошую машину ))
имхо за 300 не купить комфортную хорошую машину. Вот Вы сами говорите что те что смотрели - барахло: и с подвеской проблемы, и с кузовом, и двигатель на выброс. ИМХО нормального пыжа можно взять в районе 500 тыщь. Но для разных людей термин "нормальная машина" - это очень разное.
Моя машина стоит 230 т.р. и она значительно комфортнее всех трёх Пежо, что я вчера смотрел 300+ ценой.
Цена в России не даёт никакой гарантии, не только в автомобилях. Поэтому лучше тратить как можно меньше.
-
- Гуру
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 13:17
- Откуда: Москва
-
- Гуру
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 13:17
- Откуда: Москва
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Мягкая в 308 подвеска, комфортный городской хэтч, не стращайте человека.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
Да, Hyundai Verna.suhom писал(а):Хундай? Он комфортнее 308??? У коллеги такой есть, пойду посижу.Александр (19alex81) писал(а): suhom
какцент у него.
Вы такой не знаете конечно, потому что она выпускалась два года в России всего. Турецкая сборка.
В остальном мире эта модель называется Акцент 3. Для России сделали рестайлинг в Киа Рио 2.
То есть, идут поколения так:
- Акцент (тот, что вы знаете, 2),
- потом Verna (Акцент 3, Рио 2),
- Затем Солярис и Киа Рио 3
Между Акцентом 2 и 3 огромная пропасть.
Акцент 3 обожают на Украине. и не только.
А вы можете сеть в Рио 2 или 3. И послушать мотор, что вы услышите в салоне. Много ли вы проблем корейских моторов знаете?
Потом проедьте и газоните, 97 корейских л.с. на Рио 2 вас удивят.
Плюсы такие:
- двигатель, льёшь, что угодно, тянет отлично.
- не ржавеет. Моему авто 9 лет, и ничего! Лак только заюзанный.
- заводится в любую погоду одинаково.
- никаких проблем с электрикой.
- запчасти дешёвые, и БУ навалом.
- подвеска в жопу сильно не отдаёт, но и не раскачивает до морской болезни.
- спокойно езжу по МКАД 110км в час без напряга.
- у меня шины 14", однако на бортики я вскакиваю без проблем. Разве что колпаки покоцал.
- лопухи боковых зеркал, в которых видишь всё и в любую погоду.
- кто из понимающих садится со мной в авто, отмечает, что очень хороша машина, жопой чувствуют, после своих Хонд. Хотя от внешнего вида этого не ожидают.
- Петли дверей не стучат при открытии, потому что двери лёгкие. А на Мегане и Пежо стучат.
- Ни стёкла, ни замки, ни дворники зимой не замерзают. Хёндай по хрен на погоду.
- не было такого, чтоб она меня подвела. Было, что заводилась не с первого раза, в автосервисе сказали, что бензин плохой и разный заливаю.
Из минусов:
- электроусилитель. Совсем не информативный, зато лёгкий. Часто браки были у Verna. Но стоимость ничто по сравнению с двигателем Пежо.
- у меня лично грубо переключаются передачи. В смысле трясёт. Но я считаю это проблема моего личного авто. От предыдущего владельца.
- мало ходят задние амортизаторы. Но стоимость их не велика, и аналогов полно.
- лаковое покрытие слабоватое, сравнивая с французами.
Ну не зря же российские города наполнены Рио и Солярисами.
И таксисты их любят.
Увидев убитые Пежо 2009 года, я ещё раз убедился, что не зря.
Почему сменить хочу? Потому что надоело за 3 года. И дизайн не мой и цвет тёмно-красный. Это моё первое авто, и я не ошибся за те деньги. Однако сейчас я больше понимаю себя и автомобили.
Вообще я редко езжу, раз-два в неделю. За 4 года 40 000км, включая Крым.
Поэтому проблемы пробега Пежо мне не особо страшны.
Последний раз редактировалось Sirius01 Ср фев 24, 2016 16:23, всего редактировалось 1 раз.
Не надо вмешивать религию )andrey1210 писал(а): О каком комфорте может идти речь если машина на механике ? Если о мягкой длинноходной подвеске то это не про пежо
Практически любой сравнительный обзор авто заканчивается словами:
"Если вы предпочитаете механику, то всех этих проблем избежите."
Вам ли с AL4 этого не знать?
Опять же, в Европе ездят на механике. В России автомат дико популярен от части из-за вечных пробок.
Я в будни предпочитаю рельсы.
- andrey1210
- Старожил
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
- Откуда: Мос обл
Пятый год еду на al4 и не испытываю проблем которыми кашмарят во всем интернете. В 308 не коробка проблемное место, а двигатель. Альтернативой ему только дизель которого не найдеш днем с огнем и за 400трSirius01 писал(а):Не надо вмешивать религию )andrey1210 писал(а): О каком комфорте может идти речь если машина на механике ? Если о мягкой длинноходной подвеске то это не про пежо
Практически любой сравнительный обзор авто заканчивается словами:
"Если вы предпочитаете механику, то всех этих проблем избежите."
Вам ли с AL4 этого не знать?
Опять же, в Европе ездят на механике. В России автомат дико популярен от части из-за вечных пробок.
Я в будни предпочитаю рельсы.
Из тех обзоров, что я прочитал, AL4 - это второе проблемное место 308, хотя бы по его медлительности.andrey1210 писал(а):В 308 не коробка проблемное место, а двигатель. Альтернативой ему только дизель которого не найдеш днем с огнем и за 400тр
Дизель я не рассматриваю, он морозы не любит и шумит сильно.
А так, мне прекрасный французский Меган 3 предлагали за 400т.р. разве что белый. Но нет, дизель нет. Даже не думаю на эту тему.
Re: Кто в Москве может дать проехать на 308 МТ? Заплачу.
Привет! Я буду на этой неделе в Королеве, думаю регулярно, каждый день вечером. У меня 308 МКПП на бензине 2009 года выпуска в моей семье, то есть уже 6 лет. ВэлкомSirius01 писал(а):Заодно консультацию получить по болячкам и проблемным местам.
Машина мне интересна, но только по видео обзорам, надо прочувствовать, моё ли это. И в пробках и на скорости.
Тест драйва бу машин от автосалонов, как мне кажется, недостаточно чтоб прочувствовать машину вполне.
Написал свой номер в личном сообщении.
308 все чаще и чаще.
Непонятно, почему такой негатив в отношении ТС...ПЫЖЕЯРИК писал(а):Ему не надо чуток.
Что мешает поехать не в кавказский салон, а в узбекский?
Оф. дилеры не отказывают у нас в Яр-ле(Ленинградский проспект,33) выезжать за ворота автосалона. Дают погонять в меру конечно.
Так что приезжайте..в первой половине дня.
Он никого ни к чему не принуждает, спрашивает, есть ли возможность попробовать машинку, готов компенсировать машино-часы, бензин и моральные неудобства, никого не троллит, искренность намерений у меня лично сомнений не вызывает, что не так-то?
Если готовы пойти навстречу - предмет договорённости сторон, не готовы - пропускаем мимо ушей, никто не в обиде, и не надо никого лечить.
Я так понимаю, что форумчан, относящихся к первой группе, и не подозревающих в этой просьбе двойного дна, достаточно.
Работаем, братья! (С)
-
- Гуру
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 13:17
- Откуда: Москва
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
SnowLion писал(а):Непонятно, почему такой негатив в отношении ТС...ПЫЖЕЯРИК писал(а):Ему не надо чуток.
Что мешает поехать не в кавказский салон, а в узбекский?
Оф. дилеры не отказывают у нас в Яр-ле(Ленинградский проспект,33) выезжать за ворота автосалона. Дают погонять в меру конечно.
Так что приезжайте..в первой половине дня.
Он никого ни к чему не принуждает, спрашивает, есть ли возможность попробовать машинку, готов компенсировать машино-часы, бензин и моральные неудобства, никого не троллит, искренность намерений у меня лично сомнений не вызывает, что не так-то?
Если готовы пойти навстречу - предмет договорённости сторон, не готовы - пропускаем мимо ушей, никто не в обиде, и не надо никого лечить.
Я так понимаю, что форумчан, относящихся к первой группе, и не подозревающих в этой просьбе двойного дна, достаточно.
+ много. Дружелюбнее к новичкам, ведь из мнения о владельцах складывается и мнение о машине в том числе
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве