Жрем-с масло....
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Понимаю вас прекрасно,конечно что бы "погонять" нужно желательно не менее 2л дигатель,но всё таки с 1.6 на мехнике есть возможность не на много,но резвее поездить чем с таким же двигателем на автомате.sergeyvolk писал(а):plaha22
Автомат у пежо . самый дешевый в ремонте и ремонтнопригодный,Скоро механики на бюджетных авто вообще не будет. Тут не которые говорят на механики можно погонять. Как можно погонять на 1.6 объёме? Я , имхо, уже не когда на механику не пересадюсь.( блин, не могу это слово правильно написать)
А как же буксование на грунте?
И сколько стоит это недорого,ремнот AL4?
При потере масла 500 на тысячу это будет лужа на асфальте или все дно авто в масле.Fall83 писал(а):А из-за чего вообще может быть масложёр, если например сизого дыма нет и визуально подтёков нет, проблем с динамикой, оборотами и остальным то-же нет?
Говорят может подтекать через болт натяжителя цепи, причём течёт с задней стороны ДВС - как это увидеть?
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
у меня замена мск помогла, с 700г на тысячу стало 3-4мм по щупу за 5 тыс.км. и считаю что проблема решенаsergeyvolk писал(а):Гарри79
Слав извени отвечу; а у кого то есть решение устранение масложора полностью?По моему даже баварцы эту проблему решить не могут. А уменьшить расход с 1л пополам , это уже многого стоит.
Просто человек заявляет что ни одного случая не было чтобы замена мск решила проблему
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
У меня была течь с прокладки картера, масло попадало прям на гофру и был запах горелого масла. Тоже искал следы подтеков сверху, а сняв защиту все стало очевидно.Fall83 писал(а):Пощупал место где находится натяжитель - там сухо.
Мне кажется после поездки из под капота - пахнет палённым масло. Где ещё может подтекать, что бы не видно было и сразу сгорало!
- andrey1210
- Старожил
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
- Откуда: Мос обл
У меня тоже хоть час стой дыма нет, а вот в пробке на тормозе минут 5 подергаюсь и дым облаком, вот думаю может вакумный насос лишнего давления в двигатель качает и это как то выдавливает масло?Fall83 писал(а):Viento
Обязвтельно 10, я пробовал 5 минут постоять потом газануть - вообще никакого дыма не было. Правда ДВС прогретый был, может на холодную надо?
Обязательно на горячую и обязательно 10 минут. Когда жрет мало так и будет, а если с мск все ок, то хоть пол часа стой - дыма не будет. Если будет дым - Меняй мск на выпуске.Fall83 писал(а):Viento
Обязвтельно 10, я пробовал 5 минут постоять потом газануть - вообще никакого дыма не было. Правда ДВС прогретый был, может на холодную надо?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
один раз сильно. до 4000обFall83 писал(а):Viento
А газовать как долго?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
в районе нижней лямбды на блок смотри.Fall83 писал(а):Пощупал место где находится натяжитель - там сухо.
Мне кажется после поездки из под капота - пахнет палёным маслом. Где ещё может подтекать, что бы не видно было?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II