Жрем-с масло....

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Сб мар 05, 2016 23:13

vingor писал(а):еще из под корпуса масляного фильтра может уходить масло.
Там всё сухо - недавно прокладку поменял.
Viento писал(а):в районе нижней лямбды на блок смотри.
Это со стороны коллектора что-ли?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Сб мар 05, 2016 23:21

да
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

dennica
Старожил
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2015 7:21
Откуда: Ульяновск

Сообщение dennica » Вс мар 06, 2016 7:30

Fall83 писал(а):
vingor писал(а):еще из под корпуса масляного фильтра может уходить масло.
Там всё сухо - недавно прокладку поменял.
Viento писал(а):в районе нижней лямбды на блок смотри.
Это со стороны коллектора что-ли?
Не найдешь утечку, 100%. Лишние хлопоты.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вс мар 06, 2016 8:13

dennica
Что делать тогда? А может из-за палёного масла быть такой расход?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

dennica
Старожил
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2015 7:21
Откуда: Ульяновск

Сообщение dennica » Вс мар 06, 2016 8:38

Проблема известная. Решение есть. Самое дешевое - замена мск без снятия гбц. Если не помогает - лезем в поршневую, там ценник может вырасти раз в 7-8.
Из за масла может быть расход, но на таком пробеге иллюзий с этим двигателем строить не надо. Мск убиты.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вс мар 06, 2016 13:19

dennica
Но все пишут, что при ушатанных МСК - сизый дым должен быть, а его нет.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вс мар 06, 2016 13:20

dennica
Но все пишут, что при ушатанных МСК - сизый дым должен быть, а его нет.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

vingor
Старожил
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 13:25
Откуда: Мордовия

Сообщение vingor » Вс мар 06, 2016 14:10

на подъемник снять защиту и посмотреть где есть подтеки. У меня поддон картера был сырой подумал прокладку заменить надо. ПРиехал в сервис сказали это сверху с передней части двигателя-менял прокладку. Может еще быть сальник коленвала со стороны коробки. Тем более ты недавно менял сцепу сальник не менял?

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вс мар 06, 2016 14:37

vingor
Я телефоном поснимал снизу - всё сухо!
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

dennica
Старожил
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2015 7:21
Откуда: Ульяновск

Сообщение dennica » Вс мар 06, 2016 14:59

Правильно тут мужики пишут, если у тебя такой расход наружу выливается то машину можно не антикорить она вся будет в масле, не только двигатель. А сизый дым ты просто не видишь. Вот и вся разгадка. Масло у тебя сгорает в цилиндрах это факт, другое дело как оно туда попадает, тут два варианта мск или цпг. На твоем пробеге мск убиты 257% могу поспорить. Поэтому тебе 12-ый раз люди ремонтирующие эти двигатели говорят про их замену. А ты все течи ищешь.
89278292820

dennica
Старожил
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2015 7:21
Откуда: Ульяновск

Сообщение dennica » Вс мар 06, 2016 14:59

Правильно тут мужики пишут, если у тебя такой расход наружу выливается то машину можно не антикорить она вся будет в масле, не только двигатель. А сизый дым ты просто не видишь. Вот и вся разгадка. Масло у тебя сгорает в цилиндрах это факт, другое дело как оно туда попадает, тут два варианта мск или цпг. На твоем пробеге мск убиты 257% могу поспорить. Поэтому тебе 12-ый раз люди ремонтирующие эти двигатели говорят про их замену. А ты все течи ищешь.
89278292820

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вс мар 06, 2016 15:05

dennica
МСК смогут поменять в не пежошном сервисе, есть там какие-то особенности? Или лучше всё таки ехать к тем кто именно по пежо специализируется?
У меня просто есть один толковый автомеханик в том числе и моторист очень ответственно подходит к ремонту, но с Пежо не сталкивылся. Я у него спрашива сможет МСК поменять, сказал, что если без съёма головы можно - то сможет. А есть сервис по пежо ситроен специализируются - но там как-то менее ответственно делают, сцепление меняли - забыли вакумник подключить - я без тормозов уехал!

И если не сложно можете кодики ссобщить: МСК и все-го, что попутно поменять нужно?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

dennica
Старожил
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2015 7:21
Откуда: Ульяновск

Сообщение dennica » Вс мар 06, 2016 17:28

Кодики выложены в соответствующей теме недавно.
Рукастый человек может поменять мск на выпуске без проблем, а вот с впускными желательно приспособление для снятия пружин рычагов, без него тяжко совсем.
И самое главное преглавное во всем этом ремонте не ухайдокать лобовик.
89278292820

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пн мар 07, 2016 6:41

dennica
В соответствующей теме вы писали, что ещё меняете прокладку натяжителя, можно её код?
Получается МСК нужно менять и на выпуске и впуске?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пн мар 07, 2016 11:26

Заехал в сервис, который специализируется по ремонту пежо ситроен. Сказали что ремонтом данного ДВС не занимаются, не видят смысла т.к. он одноразовый. Порекомендовали сменить вязкость масло, что бы отсрочить кончину :)
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Probolic
Эксперт
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 14:31
Откуда: Люберцы

Сообщение Probolic » Пн мар 07, 2016 13:18

Какой "хороший" сервис.. :)

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Пн мар 07, 2016 13:53

Fall83
Отличный (от всего хорошего) сервис! Видимо ДВС в сборе есть, и некому вбанчить. Увеличивая вязкость, ускорите кончину ДВС.

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Пн мар 07, 2016 14:07

Мотор предыдущего авто у меня дожил до 188т. км. Как выяснилось при его частичной разборке (205 т. км.), достаточно было поменять МСК и натяжитель цепи.
Мотор практически не видел Тотала (только первые 2,5 т.км) и всегда поддерживался уровень антифриза.

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пн мар 07, 2016 14:21

На мой взгляд интересная публикация;
http://peugeot-moscow.com/473-2/

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Пн мар 07, 2016 14:29

Diskys
Там еще не сказано еще о локальных перегревах ГБЦ из-за низкого уровня антифриза.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»