Резина и диски
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Re: downgrade 17">15"
Вас реально грузили,вы уши меньше вешайте!!!Все подходит и очень хорошоMobil писал(а):Тока что из салона (фаворит)
Упирались до последнего, что нельзя 15" штамповку после 17" литья ставить. Сначала гворили, что ступица больше.Попросил показать размеры- не нашли. Потом вспомнили, что суппорты больше. На мое замечание, что большие суппорты идут на турбу, а не на 17" литье, долго моргали глазами, запросили техспециалистов и в итог сдались!!! Сейчас купил в салоне за1700 с копейками 15" штамповку, 3 комплекта болтов, в Руси комплект секреток (420 руб против 1200 в салоне), резину GY, колпаки за 500 рублей. Бесплатно переобулся (очередь час) и сейчас удовлетворенно пью чОрное))) У Руси, пока ждал очередь, встретил двух пыжеводов 308,перекинулись парой фраз. Еще раз пришел к выводу, что бытие определяет сознание (т.е. машина супер и люди туда же
Всем спасибо за содействие!
Вот мой отчет по переобуванию))))
Изначально склонялся к реплике PG5 и резине "липучке" Gislaved Soft-Frost 2. На прошлой неделе заказал их даже, но увидев тут фотку как смотрится авто на ПГ5 резко перехотел такие диски и отменил заказ.
И тут случайно на одном из местных форумов наткнулся на объявление по продаже комплекта зимней резины и дисков штапованых с 307 пежо по адекватной цене - 12т.р. (вообще у нас это редкость, нигде не видел, чтоб с пежо продавали диски). Съездил к продавцу, глянул, всё устроило, сторговались до 10т.р., забрал)))
На шиномонтаже мастер переживал по поводу болтов которые я купил, что может будут задевать на заднем колесе ручник. В итоге всё стало как родное, ничего нигде не задевает
Смета:
Диски штампованые оригинал с Пежо307
Колпаки
Резина зимняя шипованая GoodYear Ultra Grip 500
-----
10.000 р.
Болты, 16 шт.
-----
500 р.
Шиномонтаж
-----
600 р.
Итого: 11.100 р. + 150 р. на мойку)))
Изначально склонялся к реплике PG5 и резине "липучке" Gislaved Soft-Frost 2. На прошлой неделе заказал их даже, но увидев тут фотку как смотрится авто на ПГ5 резко перехотел такие диски и отменил заказ.
И тут случайно на одном из местных форумов наткнулся на объявление по продаже комплекта зимней резины и дисков штапованых с 307 пежо по адекватной цене - 12т.р. (вообще у нас это редкость, нигде не видел, чтоб с пежо продавали диски). Съездил к продавцу, глянул, всё устроило, сторговались до 10т.р., забрал)))
На шиномонтаже мастер переживал по поводу болтов которые я купил, что может будут задевать на заднем колесе ручник. В итоге всё стало как родное, ничего нигде не задевает
Смета:
Диски штампованые оригинал с Пежо307
Колпаки
Резина зимняя шипованая GoodYear Ultra Grip 500
-----
10.000 р.
Болты, 16 шт.
-----
500 р.
Шиномонтаж
-----
600 р.
Итого: 11.100 р. + 150 р. на мойку)))
Вопрос такой. Можно ли использовать родные болты от литья на 16 (с шайбами) для штамповки на 15? Диск-то они притягивают конусом, но шайба не прижимается. В руководстве на авто написано, что штампованую запаску можно прикрутить такими болтами, и это нормально, что они до конца не завинчиваются. Прикрутил вот, езжу пару дней. Но сомнения не оставляют, не случится ли чего.
Так я же б/у купил через интернет тут у нас. Резине год, пробег около 1000км, а дискам и колпакам поболее, они с завода на 307 шли.Logotipov писал(а):DenisKRD, это как ты так уложил в 10-ку - Диски штампованые оригинал с Пежо307 , Колпаки и Резину зимнюю шипованую GoodYear Ultra Grip 500....????
Одна резина больше 10ки выйдет.
В магазине бы такой новый комплект вышел 22-25 т.р.
Насколкьо я понимаю ОЗ - литье, а не штамповка!O'Z писал(а):Не экономьте на дисках! В прошлом году попал в аварию и только благодаря тому, что стояли диски из хорошего металла (итальянские O-Z) отделался легко. На шиномонтаже, когда менял поврежденный диск, сказали, что при таком ударе в обычный штампованный диск, произошла бы разбортировка. А с разбортированным передним колесом на скорости за 80 вряд ли сумел бы удержать машину…
Тогда это Полная ЧУШЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это пост похож на рекламу! Прошу модераторов УДАЛИТЬ!!!!!
Допустим на дороге яма! Я попадаю туда штамповкой! Штамповка прото деформируется и колесо медленно спускает, ну если уж совсем сильная дфеформаци (но это очень редко, только пр аварии или вылета с дороги в кювет)!
А если попась в туже ямку на литье - то литье расколится нафиг! В тот же момент выйдет весь воздух из балона и потеряется управляемость!
Ковка - диск цел, но крандец элементам подвески, которые погасили удар!
Так что штамповка это самое лучшее для плохих и ухабистых дорог! Я видел с десяток примеров как раскалывалось литье в хлам просто! Со штамповкой проще - восьмерка на колесе, колесо ккое то время держит дорогу, но под замену !!!!! Да и обратите внимание на Краш тесты, помоему там авто бьют только на штамповке, а не на литье, чтобы штамповка демпферовала удар!!!!!!
Хочу предложить Вашему вниманию результаты своей переобувки
Диски СКАД Лира Алмаз. Искал полтора месяца в НЕТе, не нашел, купил в МВО по 3 400р. уж очень понравились При установке очень плотно садились на ступицу из-за попавшей краски на посадочную поверхность диска.
Болты колёсные М12х1,25х32 для литых дисков от классики под ключ 19. На мой взгляд длинну можно было бы взять и поменьше, к примеру 29мм, но и при 32 ничего не задевают. Так же купил секретные болты для литых дисков на ВАЗ. Всё чудным образом встало, и выглядит на мой взгляд не плохо! Смотрите фото! Всем удачи!!!!
Диски СКАД Лира Алмаз. Искал полтора месяца в НЕТе, не нашел, купил в МВО по 3 400р. уж очень понравились При установке очень плотно садились на ступицу из-за попавшей краски на посадочную поверхность диска.
Болты колёсные М12х1,25х32 для литых дисков от классики под ключ 19. На мой взгляд длинну можно было бы взять и поменьше, к примеру 29мм, но и при 32 ничего не задевают. Так же купил секретные болты для литых дисков на ВАЗ. Всё чудным образом встало, и выглядит на мой взгляд не плохо! Смотрите фото! Всем удачи!!!!