Глохнет после зажигания
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Глохнет после зажигания
С неделю назад на 308 (2010 автомат) возникла проблема: через секунду-полторы после зажигания глохнет, раз 10 можно так повторить - заведется и тут же заглохнет, потом прочухивается, обороты падают с 1200 до 1000-800, и дальше все ок.
Во время езды никаких проблем нет. Обычно проблема после 3-4 часов простоя, на горячую заводится всегда нормально. Иногда и после ночи заводится нормально, иногда с такой проблемой, то есть она не 100% возникает.
Отдавал официалам (Медведь-Сервис в Красноярске), говорят, "ошибок в компе нет, проверка узлов и электрики ничего не дала". Посоветовали дать газа сразу после зажигания - иногда помогает, но начинают сильно прыгать обороты.
Не знаю теперь, что и делать дальше...
Во время езды никаких проблем нет. Обычно проблема после 3-4 часов простоя, на горячую заводится всегда нормально. Иногда и после ночи заводится нормально, иногда с такой проблемой, то есть она не 100% возникает.
Отдавал официалам (Медведь-Сервис в Красноярске), говорят, "ошибок в компе нет, проверка узлов и электрики ничего не дала". Посоветовали дать газа сразу после зажигания - иногда помогает, но начинают сильно прыгать обороты.
Не знаю теперь, что и делать дальше...
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Коллега, доброй ночи. Удивительно, на днях столкнулся с аналогичной проблемой. После зажигания, двигатель не держит обороты и глохнет. Если нажать на газ, то проблема исчезает. Ошибка не загорается - пока еще.
Есть у вас решения проблемы, или версии? Несколько дней назад делал ремонт движка в одном из "специализированных" автосервисов. Проблемы такой выявлено не было...
Есть у вас решения проблемы, или версии? Несколько дней назад делал ремонт движка в одном из "специализированных" автосервисов. Проблемы такой выявлено не было...
и у меня та же бяка произошла несколько раз на неделе (почти заглохла, аж свет заморгал).
Правда, я всегда заправляюсь на одной и той же заправке лукойл 95, и все случаи именно после "последней заправки 2 недели назад".
Во время дальнейшей поездки ночью не видел никаких проблем со светом/звуком двигателя.
Правда, я всегда заправляюсь на одной и той же заправке лукойл 95, и все случаи именно после "последней заправки 2 недели назад".
Во время дальнейшей поездки ночью не видел никаких проблем со светом/звуком двигателя.
У меня оказались чёрные все свечи bosch, пробежавшие всего 5500 за 5 месяцев - заменили на такие же оригиналы, а также почистили инжектор и дроссельную заслонку (к слову сказать за 55тыс ни разу этого не делал).Движок стал работать как когда-то раньше бесшумно, на холостых 900 оборотов (а в последнее время 750-800 было).
Троения и попыток заглохнуть на холодную больше нет.
Сам купил недостающий инструмент и заменил чёрный воздушный фильтр (при пробеге 15 тыс). Если бы не случилось текущих проблем менял бы на 20тыс, теперь же буду через 15 всегда!
Сервис сказал, что ошибок комп при таких траблах с запуском не выдаёт... сказали что чистить заслонку и инжектор - "моё время пришло".
Троения и попыток заглохнуть на холодную больше нет.
Сам купил недостающий инструмент и заменил чёрный воздушный фильтр (при пробеге 15 тыс). Если бы не случилось текущих проблем менял бы на 20тыс, теперь же буду через 15 всегда!
Сервис сказал, что ошибок комп при таких траблах с запуском не выдаёт... сказали что чистить заслонку и инжектор - "моё время пришло".
Именно 700-80 является нормой. 900 нет.gargoyles писал(а):У меня оказались чёрные все свечи bosch, пробежавшие всего 5500 за 5 месяцев - заменили на такие же оригиналы, а также почистили инжектор и дроссельную заслонку (к слову сказать за 55тыс ни разу этого не делал).Движок стал работать как когда-то раньше бесшумно, на холостых 900 оборотов (а в последнее время 750-800 было).
Троения и попыток заглохнуть на холодную больше нет.
Сам купил недостающий инструмент и заменил чёрный воздушный фильтр (при пробеге 15 тыс). Если бы не случилось текущих проблем менял бы на 20тыс, теперь же буду через 15 всегда!
Сервис сказал, что ошибок комп при таких траблах с запуском не выдаёт... сказали что чистить заслонку и инжектор - "моё время пришло".
Приветы!
Поймал такую-же ерунду:
- запуск, ОК
- как обычно комп даёт газу на пару секунд где то до 1300 об/м, ОК
- опускаемся до 800-900 и назначает дёргаться и глохнет в конвульсиях.
Но только с утра, на холодную! Днем все ОК.
Раньше в этот момент просто был плавный спуск оборотов, сначала до 1000, затем через пару минут до 700 и далее ровная работа.
Короче запуск в течении всего времени разбирательства с проблемой, был возможен только с ручным поддержанием оборотов в районе 2000/мин около минуты.
Приехал сначала на официальный сервис - как и у всех выше, без ошибок. Ладно, приехал к другим ребятам, которые только по французам работают - так же, без ошибок.
Но в ответ на просьбу подумать, прозвучала версия - "5 лет? на низах? (особо не горцую, до 4 почти не выкручиваю - не надо, в основном рабочая зона 2-2.5) - да у тебя там нагаром всё заросло - на эстакаду! Будем мыть инжектор.
И, я стал вспоминать, что "не очень ровная работала" на первых минутах старта утром стала мной замечаться уже с месячишку-два назад.... но проблем при этом не было, оно быстро проходило и не доводило до таких страшных конвульсий. Ну думаю ладно, вроде логика есть, я где то читал что наш EP6 совсем не любит такого к себе отношения. Про свечи бы не поверил, так как поменял их только вот, зимой.
Согласился, промыли…. Результат - неа, нифига: чууу-чуть стало лучше, но все равно глохнет.
Даже с недельку покрутил до 4-4,5 тыщь, подумал – может там что то еще надо дожечь… Но, так же слабая профилактика, не дала почти ничего, кроме расхода. Приехал к ним снова, говорю - не помогло. Тогда решили делать диагностику с ночи, загнал, она остыла и о чудо - выяснилось что нет сигнала с нижнего кислородного датчика. Провели проводку до него - в норме. Вывод - замена. И после нее, пока все ОК. Тьфу Тьфу Тьфу.
Поймал такую-же ерунду:
- запуск, ОК
- как обычно комп даёт газу на пару секунд где то до 1300 об/м, ОК
- опускаемся до 800-900 и назначает дёргаться и глохнет в конвульсиях.
Но только с утра, на холодную! Днем все ОК.
Раньше в этот момент просто был плавный спуск оборотов, сначала до 1000, затем через пару минут до 700 и далее ровная работа.
Короче запуск в течении всего времени разбирательства с проблемой, был возможен только с ручным поддержанием оборотов в районе 2000/мин около минуты.
Приехал сначала на официальный сервис - как и у всех выше, без ошибок. Ладно, приехал к другим ребятам, которые только по французам работают - так же, без ошибок.
Но в ответ на просьбу подумать, прозвучала версия - "5 лет? на низах? (особо не горцую, до 4 почти не выкручиваю - не надо, в основном рабочая зона 2-2.5) - да у тебя там нагаром всё заросло - на эстакаду! Будем мыть инжектор.
И, я стал вспоминать, что "не очень ровная работала" на первых минутах старта утром стала мной замечаться уже с месячишку-два назад.... но проблем при этом не было, оно быстро проходило и не доводило до таких страшных конвульсий. Ну думаю ладно, вроде логика есть, я где то читал что наш EP6 совсем не любит такого к себе отношения. Про свечи бы не поверил, так как поменял их только вот, зимой.
Согласился, промыли…. Результат - неа, нифига: чууу-чуть стало лучше, но все равно глохнет.
Даже с недельку покрутил до 4-4,5 тыщь, подумал – может там что то еще надо дожечь… Но, так же слабая профилактика, не дала почти ничего, кроме расхода. Приехал к ним снова, говорю - не помогло. Тогда решили делать диагностику с ночи, загнал, она остыла и о чудо - выяснилось что нет сигнала с нижнего кислородного датчика. Провели проводку до него - в норме. Вывод - замена. И после нее, пока все ОК. Тьфу Тьфу Тьфу.