при РЕЗКОМ разгоне начинает дёргаться и ошибка двигателя
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
0 242 129 510AndreyKV писал(а):Вы про эти свечи Bosch 0 242 129 510 "Super Plus" ???Viento писал(а):Если денег жалкко- купите 510 бош не платиновые.
они по резьбе, длине подходят?
если да - то головку к ним тоже надо специальную покупать?
Да, эти.
Ставил раз 5.
Головка 6-ти гранная.
Я закручикал всегда той же головкой, которой оригинальные свечи внутрь.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Как бы этот Ваш самый эксперимент не растянулся еще дольше ....AndreyKV писал(а):поеду по магазинам искать эти свечиViento писал(а):Bosch 0 242 129 510 "Super Plus"
если в наличии не будет - то эксперимент затянется дней на 8-10 пока "экзист" не привезёт
спасибо!
Ибо указанные свечи , если верить каталогу экзист, а я ему почти верю , так как из других официальных источников эти свечи не являются рекомендованными и не подходят для двигателя 1,6 120 л.с, а предназначены для 1,4 88 л.с
это только для эксперимента!Diskys писал(а):Diskys
потом заменю на рекомендованные.
за "попробовать" 1700 руб (4-е новые свечки 5960.L0) жалко отдавать! тем более, что эти свечи привезут не раньше чем через 10 дней.
сейчас стоят свечи 5960.L0 (Bosch 0 242 129 512), которые вкрутил в ноябре 2015
308 SW, 120 л.с.(ЕР6С), АКП, 2011 г.в., пробег 84000 км. сканер Lexia
позавчера заменил свечи на "Bosch" 0242129510 Super Plus.
завелась и прогрелась ровно.
поехал кататься - и довольный катался без проблем часа два!!!
газовал и на третьей, и на 4-й передачах - нет провалов, что в автомате, что на ручном режиме.
на стоянке на х.х. не троила и с включением N, и с D, и с R!!!
думал: всё, победа! но нет.
вчера завелась и прогрелась ровно, попробовал снова резче на третьей и на 4-й передачах - И ОПЯТЬ ПОЯВИЛИСЬ ДЁРГАНЬЯ!!!
Но!!! Стало ПОЛУЧШЕ! Меньше стало проявляться.
на 1-й и 2-й передачах проблем нет.
фото снятых оригинальных свечей прилагаю (при них всё началось). пробег этих свечей 1500 км за 2 месяца! это 3-й комплект.
предыдущие комплекты свечей не выкидывал, на всякий случай.
у 2-го комплекта свечей(купленные в РФ) измерения такие же, только у одной свечи ещё хуже 10 кОм.
у 1-го комплекта с французкого конвейера показания ровные по килоомам = 4,5.
а наконечники также не звонились первоначально.
у всех комплектов свечей термоналёт на наконечниках. пока не зачистишь - прозвонки нет!
3-й комплект свечей крутил новым динамометрическим ключом.
но закрутив до положенных 23 - мне показалось это явно недостаточным и докрутил до того как ощущалось полное смятие шайбы на свече!
у поставленных свечей 510 показания по килоомам у трёх по 4,5, а у четвёртой 5,5.
наконечники звонятся сразу без "подковыривания" и зачистки.
сейчас на хх авто работает или абсолютно ровно ~700 об/мин, или через поездку(со стоянкой) подтраивает (не сильно). 50/50
завелась и прогрелась ровно.
поехал кататься - и довольный катался без проблем часа два!!!
газовал и на третьей, и на 4-й передачах - нет провалов, что в автомате, что на ручном режиме.
на стоянке на х.х. не троила и с включением N, и с D, и с R!!!
думал: всё, победа! но нет.
вчера завелась и прогрелась ровно, попробовал снова резче на третьей и на 4-й передачах - И ОПЯТЬ ПОЯВИЛИСЬ ДЁРГАНЬЯ!!!
Но!!! Стало ПОЛУЧШЕ! Меньше стало проявляться.
на 1-й и 2-й передачах проблем нет.
фото снятых оригинальных свечей прилагаю (при них всё началось). пробег этих свечей 1500 км за 2 месяца! это 3-й комплект.
предыдущие комплекты свечей не выкидывал, на всякий случай.
у 2-го комплекта свечей(купленные в РФ) измерения такие же, только у одной свечи ещё хуже 10 кОм.
у 1-го комплекта с французкого конвейера показания ровные по килоомам = 4,5.
а наконечники также не звонились первоначально.
у всех комплектов свечей термоналёт на наконечниках. пока не зачистишь - прозвонки нет!
3-й комплект свечей крутил новым динамометрическим ключом.
но закрутив до положенных 23 - мне показалось это явно недостаточным и докрутил до того как ощущалось полное смятие шайбы на свече!
у поставленных свечей 510 показания по килоомам у трёх по 4,5, а у четвёртой 5,5.
наконечники звонятся сразу без "подковыривания" и зачистки.
сейчас на хх авто работает или абсолютно ровно ~700 об/мин, или через поездку(со стоянкой) подтраивает (не сильно). 50/50
308 SW, 120 л.с.(ЕР6С), АКП, 2011 г.в., пробег 84000 км. сканер Lexia
Можно катушки снятые на "столе" как-то измерить? проверить?J-Day писал(а):AndreyKV
С такими симптомами умирала катушка зажигания, на холостых норм, выше 3000 тоже, а в районе 1500-2000 при резком газе пропуски зажигания по одному из цилиндров. Только ошибка была соответствующая. Выявил перестановкой катушек. Странно что у Вас нет соответствующей ошибки, может не все прочитали?
308 SW, 120 л.с.(ЕР6С), АКП, 2011 г.в., пробег 84000 км. сканер Lexia
Дигбокс обновил до крайней версии 7.83 (кстати самая не глючная и рабочая).VladimirAl писал(а):AndreyKV
Переустановите программу, протестируйте сканер, чудеса бывают, но не здесь.
Даже НЕСТИРАЕМУЮ ошибку уровня масла стёрла и больше она не появляется!
Шнурок перешил в версию 4.3.3 ревизия С.
Работает как надо.
И вот выскочили снова эти две ошибки F5FF (Дефект...) и U1218 (Сеть CAN).
Сканером стёр их.
Кто что может подсказать?
308 SW, 120 л.с.(ЕР6С), АКП, 2011 г.в., пробег 84000 км. сканер Lexia
Измерил сопротивление обмоток катушек зажигания(тоже Бош):
Первичная обмотка одинаково на всех = 0,5 Ом.
Вторичная обмотка(полярность имеет значение, т.к. внутри силовой диод):
131 кОм
141 кОм
141 кОм
145 кОм
С первичной, я так понимаю норма, а вот про вторичную инфо не нашёл.
Кто скажет?
Первичная обмотка одинаково на всех = 0,5 Ом.
Вторичная обмотка(полярность имеет значение, т.к. внутри силовой диод):
131 кОм
141 кОм
141 кОм
145 кОм
С первичной, я так понимаю норма, а вот про вторичную инфо не нашёл.
Кто скажет?
308 SW, 120 л.с.(ЕР6С), АКП, 2011 г.в., пробег 84000 км. сканер Lexia
А симптом никуда и не делся! Стало чуть получше.kostet писал(а):Тока думаю что тыщи через три у тебя симптом повторится, буду рад если этого неслучится
Про цифры вторичной обмотки катушки есть у кого точные допуски?
В книге нет, в техкарте сервиса Пежо и подавно нет(как же им с такими тех картами и не быть рукожопыми), даже гугл(бл.ть) не нашёл!
308 SW, 120 л.с.(ЕР6С), АКП, 2011 г.в., пробег 84000 км. сканер Lexia